Modular Electrification-Toolkit - MEB

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 466
Реакции
3 274
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Модульный инструментарий электрификации (MEB) сделан для полностью электрических моделей Audi: MEB обеспечивает техническую основу для будущих компактных моделей и моделей среднего размера. Поскольку он предназначен исключительно для электроприводов, MEB позволяет ощутить все преимущества компактных электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов различных размеров и мощностей. Аккумуляторные системы, электродвигатели и конструкции осей образуют строгий технологический инструментарий.


В отличие от современных моделей с двигателями внутреннего сгорания, передняя часть автомобиля значительно короче - передняя ось и противопожарная перегородка сдвигаются вперед, что делает колесную базу и, следовательно, полезное внутреннее пространство значительно больше.

Ауди Q4 e-tron станет первой Audi на платформе MEB, которая сошла с конвейера: компактный внедорожник, который вписывается в тот же сегмент, что и обычные моторизованные Audi Q3. Его внешняя длина 4,59 метра помещает его в верхнюю треть компактного класса; его колесная база составляет 2,76 метра, однако его внутренняя часть находится по крайней мере на уровне среднего класса. Что касается длины салона, каждая модель MEB, таким образом, соответствует текущему транспортному средству из следующей более высокой категории. Хотя внешние размеры концепта Q4 e-tron сравнимы с размерами Q3, он предлагает внутренние размеры Audi Q5. Архитектура приборной панели также предлагает новые возможности дизайна.


Используя платформу MEB для всей группы VAG, концерн может предложить своим клиентам доступные по цене, но технически сложные электрические модели.
 
Последнее редактирование:
Сверху