2е ТРОИТ

Kolka

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Республка Коми
Авто
Vw passat b4 2e
Автомобиль
VW passat b4
Двигатель
2e
Всем привет. Суть такова, я живу на севере морозы у нас достаточно сильные. Двигатель работал стабильно когда на улице -15 и ниже, как пришла весна и температура на улице стала 0 и выше двигатель при 50градусах начинал троить, прогазовываю пытаюсь обороты держать 1800-2000 , но пропадает тяга, тоесть не возможно нормально держать обороты, во время того как прогазовываю из выхлопноц трубы идет белый дым, Охлаждайка не уходит! Прогазую и все работает ровно, стоит его заглушить как все начинается заново. После как температура начала быть на улице +15 и выше, двигатель запускаю и сразу же начинает троить прогазовка ничего не помогает, при езде на 1 2 3 4 передаче пожергивания, на 1 прям невозможно ровно ехать.
Датчик ДОЖ в норме сигнал есть.
ДТВВ в норме пропаян даже.
ДМРВ в норме новый.
Провода в норме не пробивают.
Свечи новые.
Трамблер, бегунок в норме.
Каммутатор, катушка зажигания все гуд.
Единственное , что показала диагностика двигателя(отсутсвие сигнала на лямбду зонд)
По поводу датчика дросельной заслонки, который стоит, где дмрв, его купить невозможно. Грешить на него не знаю. Куда рыть не знаю. Что подскажите?
После могу краткое видео записать.
 
Пишите,что с дтож сигнал есть,а он правильный?
Я не спец по бензинкам,но симптом по температуре.
 
Да он соответствует показаниям, по теории
Да все вы так пишите. А потом всегда оказывается, что его вообще никто не проверял.
Короче, меняй ДТОЖ на оригинальный или очень-очень хороший.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Пассат B4 2E "разлюбил" заезжать в магазины (Тупит после парковки)
 
Пишите,что с дтож сигнал есть,а он правильный?
Я не спец по бензинкам,но симптом по температуре.
ДТОЖ живой всё как надо выдает, многие говорят , что из за Лямбды зонд , есть такова вероятность?
 
Назад
Сверху Снизу