Diesel engine AKU
Проверка датчика частоты вращения двигателя -G28-
Датчик частоты вращения двигателя -G28-
является датчиком как частоты вращения, так и положения коленчатого вала. Без сигнала частоты вращения двигатель не заводится. Если сигнал частоты вращения при работающем двигателе пропадет, это приведет к немедленной остановке двигателя.
Порядок проверки
– Отсоединить черный 3-контактный разъем к датчику частоты вращения двигателя -G28--стрелка-
Посмотреть вложение 75574
– Измерить сопротивление между контактами 2 и 3 разъема.
Посмотреть вложение 75575
Заданное значение: 1,1…1,6 кΩ
– Проверить датчик на предмет короткого замыкания между контактами 1 + 3, а также 2 + 3.
Заданное значение: ∞ Ω
Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик оборотов двигателя -G28-
– Опросить память неисправностей, устранить при наличии имеющиеся ошибки, после чего очистить память.
Если неисправность в датчике не найдена:
– Подключить кабель-адаптер, 121-контактный -V.A.G 1598/31- к жгуту проводки блока управления. Сам блок управления двигателя остается при этом неподключенным.
Посмотреть вложение 75578
– Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника -V.A.G 1598/31- и 3-контактным разъемом в соответствии с электрической схемой на обрыв. контакт 1+гнездо 102 контакт 2+гнездо 110 контакт 3+гнездо 86
Посмотреть вложение 75576
Активное сопротивление линии: не более 1,5Ω
– Проверить также, нет ли короткого замыкания между проводами 3-контактного разъема.
Заданное значение:
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– заменить блок управления двигателя