Биение руля на кочках Вырывается руль когда едешь по кочкам

  • Автор темы sash-spb
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 47К
sash-spb написал(а):
А как умирает насос ГУРа ??? (признаки)

У меня было так: появился гул, неприятный и хорошо слышимый из салона. Чем больше обороты двигателя тем интенсивней гудит-жужит.
 
Открыв капот его можно наверно определить без движения руля(если он не исправет)?С открытым капотом я его слышу при повороте руля,а так вроде тихо.Но на кочках,когда едешь медленно руль дергается.
 
Во во и у меня тоже самое руль стал тяжеловат и мало того тоже кочки очень на руле отдаются, может ГУР уже плохое давление создает, рейка в крайних положениях не шумит и на двигатель не влияет выкручивание руля.
Что за ерунда?
 
Обратите внимание когда у Вас вырывает руль ---- при наезде на кочки !!!!
Прямолинейное движение - наезд на кирпич (кочку) - руль в сторону
В центральном положении оба клапана рейки (левый и правый приоткрыты), коэфициент передачи рейки в центре = 1, кочка колесо в сторону, один клапан перекрывается - соответственно руль в сторону. Так на всех машинах даже без ГУРа, а здесь гур здесь еще и помогает.
Назначение ГУРа в другом - на стоячей машине повернуть легко руль до упора за 1 раз, для этого у рейки ГУРа коэф. передачи поворота на конце рейки составляет почти = 2.
В то время как коэф.передачи у рейки без ГУРа составляет 0,9 во всем диапазоне вращения руля. Соотвественно оборотов руля до упора будет больше = 1,5.
 
Я уже впринципе смирился, а может так и вправду должно быть, может мы просто мешаем работе механизмов?
 
Всем привет. Тем, кто считает, что так и должно быть - прошу не показываться здеся. B) У меня случай немного попроще но тем неменее.
Поменял Резину с 15 на 16 (Названия и пораметры дисков не помню, но по центру дисков синий кружок с надписью aura. В Руси втюхали) и вот резину там тоже взял российско-финского про-тва.
После того, как поставили мне там колёса новые начал ездить и вот тоже самое ощущать. Мелкая дрож в руле на скорости от 80км и на кочках кидание в стороны. Руль словно живой. Чуть колейность какая или выбоинка мелкая он наровит из рук вырваться. Повторюсь для тех кто считает что это норма. Блин, до этого едишь хоть без рук, выбоины и колейность никакого влияния на руль не оказывали, а теперь, как в формуле один - хватку ослабишь и начинается. Я в командировки по500км. езжу, так после дороги руки не разжать. В сервисе заподозрили тормозные диски с колодками. Мол при торможении тоже ведь бьёт. Оказалось смешно. Поставив новые тормозные диски и колодни диски вообще не налезли. Тоесть вылет другой совсем. Ставишь этот диск, болтами прикручиваешь, а тормозной диск зажимает и всё. Я долго потом вспоминал того консультанта, который меня на 26 штук опустил. :mad: Там же на шиномонтаже на старые тормозные диски, сточенные, всё тока-тока налезло. Я-то дурак понадеялся на книжечку умную у консультанта в руках, по которой он мне диски выбирал. Выходит диаметры болтов и их колличество ещё не всё.
Ну да ладно. Делать нечего, вытачили проставки 6 мм. Сталь. Болты новые, подлиннее ещё 800 руб. С проставками, конечно машина поагрессивнее выглядеть стала но братцы проблема никуда не исчезла. Ни калодки, ни шаровые, ни наконечники - это новенькое поставлено. Лювтов в ходовой никаких. На другом сервисе мужичёк парился над этой проблемой, пока я про проставки не сказал. Тут он просиял, свалил всё на них, а так же на гАвняную резину финско-российского пр-ва.
ВОт так мужики.
Что же это за такое. Ни в одном сервисе про данные проблемы и слыхом не слыхивали. Начинают плечами пожимать и думать, что ты маленька того, требования завышаешь. Это не порядок. :unknw:
Если и имеет смысл мне вопрос задать так это только такой:
Мне пулюбому диски менять придётся, или достаточно резину заменить на хорошую?Походу, всё-таки, диски с проставками и есть проблема. Ну а как в отечественных авто? Там ведь из покон века всякие проставки используют и ничего вроде?
 
Все нормально. Это резина, Проверено 1000 раз. Меняйте на нормальную, обязательно балансировка и в путь. Удачи.
 
Наблюдается и меня такой косячок, но мне рекомендовали заменить:
1. Левую рулевую тягу
2. Шаровые опоры
3. Сайлент блоки передних рычагов
4. Втулки и стоики стабилизатора
5. Левый пыльник шруса
Резина и диски все ОК FULDA/RW
Мне катся не могет все дело из-зи резины быть.
 
Мужики, всё возможно но
биение было и есть
-хоть я и резину менял (как было на зимнех Michelen ах так и на летних Dunloop ах );
-хоть диски меняй (лето легкосплавные зима родные, уже на шиномонтаже как на дурака смотрят);
Вот надумал на Салова 57 ещё на диагностику свозить пооваривают у ребят тамашних есть небольшой опыт по ремонту Вагонов.
Отпишусь как приеду.
 
У меня та же проблема, на малой скорости в руль отдает сильно. :(
А всё началось с рейки.

Всё было отрегулировано, руль не реагировал на кочки, машина хорошо держала дорогу. Пару недель назад начала сильно течь рейка. Обратился к мастерам - взялись за переборку. Рейку сняли, оказалось ещё убита правая рулевая тяга (при этом на управляемости это никак не сказывалось). Купил новую рулевую тягу, поставили рейку на место - заметил сразу, что на кочках в руль стало отдавать.
Но к сожалению, переборка рейки не оправдала себя - на 3-й день жидкость для ГУР стала из неё хлестать. Взял рейку б/у с разборки (досталась вместе с рулевыми тягами и наконечниками рулевых тяг). Но так как одна рулевая тяга у меня была новая (справа) - оставили её, левую тягу оставили ту, что уже была прикручена к рейке. Руль стал очень лёгким, но биения на кочках ещё сильнее увеличились.
Конечно, я в первую очередь грешу на сход/развал (всё таки рулевые тяги притерпели изменения). Завтра поеду делать.
Обязательно отпишусь, если поможет.
 
Stas32 написал(а):
Все нормально. Это резина, Проверено 1000 раз. Меняйте на нормальную, обязательно балансировка и в путь. Удачи.

Можно попробовать давление в колёсах приспустить и проверить резина или нет. тока на небольшой скорости :confused:
 
Вот так так. Забыл про кочки. А я не забыл. Тоже самое делал и ничего не помогает. Диски - новьё (германия). Шины - МИШЛЕН Энерджи. Рейка - новая- оригинал. Тяги, шаровые и тд. - новьё. Руль - лёгок, но бьёт. Поеду в РУСЛАН за ответами. :unknw:
 
Руль будет дёргать тем больше на кочках, чем больше радиус колеса и меньше высота резины, а также чем она шире, законно..
 
А я размер и не изменял как стояли колёса R14 так и стоят. Единственное, что после установки проставок увеличил толщину резины, вместо 185-65 установил 185-70, а проблема осталась. И развал делал неоднократно всё также.
 
shitz написал(а):
проверить вылет дисков. Если вылет ET маленький, то колесо торчит из под арки. С такими злоупотреблениями можно в раз поменять отрицательное плечо обкатки (передне приводные) на положительно (заднеприводные). И руль у Вас из рук будет вырывать не только на камняха даже если одним колесом ехать по асфальту, а другим по песку или траве. Руль будет крутиться туда, где колесо испытывает бОльшее сопротивление.

По подробнее можно, про вылет и плечо обкатки? И что такое ЕТ? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу