Дёргается руль, биение руля.

  • Автор темы Valentin2000
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Valentin2000

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Гомель
Авто
VW Passat b3 1.8 ABS
Автомобиль
VW passat b3
Двигатель
1.8 ABS
Подскажите пожалуйста, в чем дело. При проезде неровностей (лежачие полицейкие, выбоины, кочки) дёргается руль и на скорости свыше 90 км/ч биение в руль. Колеса отбалансированы, сход-развал сделан, наконечники и тяги в порядке, диски ровные. Куда копать? Пассат б3, 1992 год, 1.8 моновпрыск, универсал.
 
Ну, сайленты рычагов передних проверь, хотя бы.... Поставь машину на ручник и сильно понажимай ногой на переднюю часть передних колёс... Смещение колеса в сторону багажника будет?... Что ж за чёрт тебе сход-развал делал, что ты про сайленты ни словом не упомянул?.. :think:
А сколько у тебя эта машина та?.. :this:
 
Последнее редактирование:
Ну, сайленты рычагов передних проверь, хотя бы.... Поставь машину на ручник и сильно понажимай ногой на переднюю часть передних колёс... Смещение колеса в сторону багажника будет?... Что ж за чёрт тебе сход-развал делал, что ты про сайленты ни словом не упомянул?.. :think:
А сколько у тебя эта машина та?.. :this:
Поставил на ручник, понажимал сильно на переднюю часть колёс, ни капли не шевелятся. Машина у меня 1.5 года. В подвеске никаких звуков при езде нет. Может что-то с карданчиком рулевым быть?
 
Если корд повело,тебе это станок на шиномонтажке не покажет,поменяй местами колёса с задней оси.Но то же 100% не гарантирует,могут быть такие же конечные как и спереди.
 
Если корд повело,тебе это станок на шиномонтажке не покажет,поменяй местами колёса с задней оси.Но то же 100% не гарантирует,могут быть такие же конечные как и спереди.
Резина новая, что летняя, что зимняя. Недавно на летнюю перешёл, то же самое что и на зиме.
 
То есть замена резины с передней оси на заднюю результатов не дала ?
А вывесить передок и "подёргать" там всё хорошенько пробовали ?
 
То есть замена резины с передней оси на заднюю результатов не дала ?
А вывесить передок и "подёргать" там всё хорошенько пробовали ?
Да, передние колеса вывешивал, дёргал их в вертикальной и горизонтальных плоскастях, никаких люфтов, в подвеске все дергал/шатал, все хорошо.
 
А когда встречная фура на скорости пролетает, машину сильно швыряет?...
 
Ну если ты уверен в резине на 100%,то выбрасывай на свалку диски :LOL:
Post automatically merged:

Да, передние колеса вывешивал, дёргал их в вертикальной и горизонтальных плоскастях, никаких люфтов, в подвеске все дергал/шатал, все хорошо.
Развал,схождение не будут бить:facepalm:,бля всё просто ватсон,машину будет тянуть,швырять,кидать,свистеть,визжать,но никак не долбить:fool:
Но уж совсем на крайняк,то это погнутые привода,больше мыслей пока нету.
 
Последнее редактирование:
Ну если ты уверен в резине на 100%,то выбрасывая на свалку диски :LOL:
Post automatically merged:
Или ступицы.
Причем, биение легко проверяется на снятом колесе, на воткнутой первой передаче с заведённым двигом, простой отверткой
 
А когда встречная фура на скорости пролетает, машину сильно швыряет?...
Когда фура проезжает, машина её не чувствует. Не откидывает, не расшатывает.
Post automatically merged:

Ну если ты уверен в резине на 100%,то выбрасывая на свалку диски :LOL:
Post automatically merged:


Развал,схождение не будут бить:facepalm:,бля всё просто ватсон,машину будет тянуть,швырять,кидать,свистеть,визжать,но никак не долбить:fool:
Но уж совсем на крайняк,то это погнутые привода,больше мыслей пока нету.
А из-за рейки или рулевого кардан может такое быть? Рейка не течёт, руль нормально вращается, не закусывает, в обратное положение возвращается руль.
Post automatically merged:

Или ступицы.
Причем, биение легко проверяется на снятом колесе, на воткнутой первой передаче с заведённым двигом, простой отверткой
И биение в руль на скорости усиливается когда спускаешься с горы, а когда под гору поднимаешься, то практически исчезает.
 
Последнее редактирование:
Или ступицы.
Причем, биение легко проверяется на снятом колесе, на воткнутой первой передаче с заведённым двигом, простой отверткой
Ступицы если изношенные,то убивают подшипник,больше минусов не находил.
Post automatically merged:

Ты имеешь в виду люфты? 99%, что нет. 1% оставляю на чудо.
Post automatically merged:

off

а спускаешься на гору? :)
:thankyou2::good:
Post automatically merged:

Когда фура проезжает, машина её не чувствует. Не откидывает, не расшатывает.
Post automatically merged:


А из-за рейки или рулевого кардан может такое быть? Рейка не течёт, руль нормально вращается, не закусывает, в обратное положение возвращается руль.
Post automatically merged:


И биение в руль на скорости усиливается когда спускаешься с горы, а когда под гору поднимаешься, то практически исчезает.
При чем рейка или шаровые или наконечники,это до них весь дисбаланс идёт,сам подудумай они что крутятся с сумасшедшей скоростью.
Post automatically merged:

Резине писец и также дискам.Проверяй меняй резину,не поможет меняй диски,и будет тебе счастье :)
 
Последнее редактирование:
Ступицы если изношенные,то убивают подшипник,больше минусов не находил.
Post automatically merged:


:thankyou2::good:
Post automatically merged:


При чем рейка или шаровые или наконечники,это до них весь дисбаланс идёт,сам подудумай они что крутятся с сумасшедшей скоростью.
Post automatically merged:

Резине писец и также дискам.Проверяй меняй резину,не может меняй диски,и будет тебе счастье :)
А если диски кривые, то при переезде неровностей, будет руль из рук выбивать?
 
:fool: :facepalm: :LOL: :oops: o_O:lol2:
 
А если диски кривые, то при переезде неровностей, будет руль из рук выбивать?
Физику вообще знаешь,если тормозные диски кривые они будут бить только при торможении,а не при проезде неровностей:fool:
Бля,выхожу из этой темы,простейшие законы физики не знает.Наверно какой то врач или манагер поколения пепси:sick:,а не технарь.
 
Назад
Сверху Снизу