Чем открутить, посоветуйте набор вставок

  • Автор темы alexmi79
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

alexmi79

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda/Jetta
Попытался открутить защитный кожух выпускного коллектора - вставка 1/2 TORX T30 (из набора S29H4215S) сразу пошла винтом. Другую из этого же набора даже пробовать не стал (первая уж очень лекго пошла винтом), вороток использовал стандартный 1/2 30 см. Я понимаю, что саморез прикипел и возможно потребуются "народные методы" для откручивания, но от jonnesway я ожидал бОльшего.
Посоветуйте набор(ы) вставок (только вставок) TORX и SPLINE для откручивания таких прикипевших саморезов/болтов или тут момогут только "народные методы".
Конечно такие прикипевшие саморезы встречаются мне редко, но хочу чтобы под рукой у меня был инструмент который меня не подведет.

На фото вставка 1/2 TORX T30 , на самом деле шлицы были скручены больше, немного их вернул в исходное положение. В общем данный набор jonnesway S29H4215S очень сильно разочаровал.

IMG_20200511_122229.jpg
 
Последнее редактирование:
Думаю болты следовало прочистить внутри прежде чем биту вставлять.
Хотя вероятно этот jonnesway просто подделка, тюкните молотком по толстой части биты, след остается?
 
Думаю болты следовало прочистить внутри прежде чем биту вставлять.
Бита встала в паз болта без проблем (хотя на фото паз болта кажется забитым ржавчиной), да шлицы биты не "слизались", а пошли "винтом".
Хотя вероятно этот jonnesway просто подделка, тюкните молотком по толстой части биты, след остается?
Покупал, если не ошибаюсь, в фирменном магазине инструмента. Попоробовал ударить молотком - следов не остается.
 
Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP
Спасибо за ссылку. В общем, я сделал вывод такой:
1. мои наборы бит jonnesway не потделка, но качество у них среднее - не для профессионального использования.
2. можно конечно найти более качественные наборы бит, но не факт что и они смогут помочь в отдельных ситуациях.
3. В моем случае (нужно открутить верхние болты крепления кожуха выпускного коллектора) я поищу более профессиональный инструмент и попробую открутить, мне просто интересно что из этого получится.
4. В машине возрастом старше 6 лет при попытке снять какой-либо узел нужно быть готовым к необходимости воспользоваться "народными методами"


PS: стоит ли в таких случаях использовать ударные биты ?
PS: подскажите профессиональный набор бит/вставок TORX внешний и Spline.
 
Спасибо за ссылку. В общем, я сделал вывод такой:
Ты похоже не понял. Попровуй сначала стронуть болт в сторону закручивания.
Post automatically merged:

подскажите профессиональный набор бит/вставок
Hazet, Gedore
Только у гедоре уже тоже появились версии Gedore Red для "домашних работ"
 
Ты похоже не понял. Попровуй сначала стронуть болт в сторону закручивания.
Post automatically merged:
Неее, как раз понял :), даже пробовал так сделать - не помогло.
У меня сейчас нет цели открутить самому, при необходимости я съезжу в сервис где есть люди умеющие делать это лучше меня + у них есть инструмент

Я очень сильно разочароался в битах/вставках от jonnesway

Hazet, Gedore
Только у гедоре уже тоже появились версии Gedore Red для "домашних работ"
Спасибо посмотрю.
 
Погрейте сначала болт и будет вам счастье, любой инструмент можно сломать. Я работал и beta, kamasatools, и многим другим, сначала такие соединения лучше греть потом простучать и после этого все откручиваешься, что не откручиваеться то ломаеться
Post automatically merged:

Самое лучшее это наверное beta
 
Зачем смотреть, если отдашься сервису? :unsure:
в данном случае под обращением в сервис я имел ввиду - съездить чтобы мне открутили винты

ИМХО: обращаясь в сервис ты должен понимать (хотябы приблизительно) что у тебя неисправно, чем это грозит и как это исправить или сервис должен быть ПРОВЕРЕНЫЙ куда ты постоянно обращаешься, у меня такого нету т.к. особо проблем с машинами не было. Иначе ремонт будет либ не качественным или за неадекватную цену (чаще то и другое)


Из моей практики:
нужно было поменять ремень ГРМ на BSE, коллега посоветовал сервис где обслуживают авто несколько контор. Приезжаю,
я-мне нужно поменять ремень ГРМ,
сервис - 5000 руб
я- у меня просто от цены глаза на лоб лезут (на тот момент времени замена на BSE это стоило 2500)
сервис - а двигатель у Вас какой ?
я - BSE
сервис - идет к компьтеру, и озвучивает цену в 2500 ...
Post automatically merged:

Погрейте сначала болт и будет вам счастье, любой инструмент можно сломать. Я работал и beta, kamasatools, и многим другим, сначала такие соединения лучше греть потом простучать и после этого все откручиваешься, что не откручиваеться то ломаеться
Post automatically merged:

Самое лучшее это наверное beta

Полностью согласен. Спасибо!
 
Я очень сильно разочароался в битах/вставках от jonnesway
Ты не поверишь, бро.... Я всю свою сознательную жизнь считал Camasa чуть ли не идеальным инструментом.... Биты на ударных отвёртках - крошатся с первого удара... Я подумал, партия такая... Заменил, по 25-летней гарантии... Долго, трудно, с оформлениями актов у дистрибьютера... Новые, пришедшие взамен, крошатся точно так же... :unknw: Явный перекал. И делать они с этим ничего, похоже, не собираются... Дешевле такое же новое говно прислать....:unknw:
 
Я такими вещами затариваюсь поштучно по мере надобности в king tony. Пока не подводили.
 
Я такими вещами затариваюсь поштучно по мере надобности в king tony. Пока не подводили.
Вот, после раздумий, тоже склоняюсь к покупке поштучно (к уже имеющимся наборам) ходовых/необходимых размеров бит/вставок
Post automatically merged:

Ты не поверишь, бро.... Я всю свою сознательную жизнь считал Camasa чуть ли не идеальным инструментом.... Биты на ударных отвёртках - крошатся с первого удара... Я подумал, партия такая... Заменил, по 25-летней гарантии... Долго, трудно, с оформлениями актов у дистрибьютера... Новые, пришедшие взамен, крошатся точно так же... :unknw: Явный перекал. И делать они с этим ничего, похоже, не собираются... Дешевле такое же новое говно прислать....:unknw:
Как я понимаю, у каждого бренда (производителя) есть ассоримент инструмента который они производят сами, а который просто упаковывают (закупают у других производителей). Похоже в последнее время делают акцент на упаковке, т.е. мы покумаем один и тот же инструмент (отдельные виды) под разными брендами (который делается бувально на нескольких заводах). Конечно речь идет не о всех бредах, я не спец в этом вопросе.
 
Последнее редактирование:
Есть у нас магазин в котором можно головки,торх,ключи и.т.п. купить какой хочешь поштучно любой фирмы,но что интересно ликота стоит в 4-5 раз дороже чем другой импорт,даже по сравнению с кингтони у которого пожизненная гарантия.Может другие фирмы тоже дают пожизненную гарантию я не знаю,тот же форс или джонесвей :unknw:
 
alexmi79 написал(а):
Посоветуйте набор(ы) вставок (только вставок) TORX и SPLINE для откручивания таких прикипевших саморезов/болтов".
Думаю не в совсем верном направление мыслите.
Момент затяжки Т30 по памяти до 40 Нм, по причине того, что у Вас прикипело, это усилие больше, бита крошится, но сама голова болта не слизывается. Это важно.
Представьте ситуацию, когда Ваше усилие слижет торкс болта или заломает болт...эпопея возможно будет гораздо драматичнее.
T30.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ссылку. В общем, я сделал вывод такой:

4. В машине возрастом старше 6 лет при попытке снять какой-либо узел нужно быть готовым к необходимости воспользоваться "народными методами"


PS: стоит ли в таких случаях использовать ударные биты ?
PS: подскажите профессиональный набор бит/вставок TORX внешний и Spline.
фигня вывод на той неделе перекидывал дрыгатель на мацуде ,, всего то сломал 3 болта)
притом ,что качество болтов у мацуды скажем против фавэ не фонтан ,
и это корыту 14 лет со дня сборки в ноябре будет

а так болты простукивать , отмачивать либо греть
 
Назад
Сверху Снизу