Плохо заводится на горячую, Гольф 4, 1,6 BFQ, 2002.

Chudakuli

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4. BFQ 2002
Автомобиль
VW Golf 4 2002
Двигатель
1,6 BFQ
Здравствуйте, есть такая проблема: гольф 4, 2002 год, бензин, 1,6, BFQ.
На горячую после простоя минут 10-20 заводится со второго, иногда с третьего, раза. Стартер крутит, машина не заводится, со второго, с третьего как ни в чём не бывало. Проверена топливная система, поменян бензонасос, проверена герметичность форсунок на стенде под давлением. Сначала распыл, после оставили на полчаса под давлением. , не льют. Поменян ДМРВ, ДТОЖ в порядке, проверено вагкомом, показывает адекватную температуру. В целом, ошибок нет. Поменяны свечи и катушка. Осциллографом провода звонили, ну были недочёты, поэтому и полезли в свечи и компрессию померили, 15 во всех четырёх. Зимой такой проблемы практически нет, может быть раз или два.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 352
Реакции
6 534
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
ВВ провода остались (лично мне нравится производитель Tesla), бегунок (какое сопротивление резистора? должно быть около 1 кОм) и крышка трамблёра. Или, у тебя катухи на свечах (лень смотреть лезть инфу по твоему двигу... :unknw: )
А еще - силовые провода от аккума, особенно массовый

Еще часто не заводится от перелива на горячую. После запуска черным дымом с глушака не пуляет, не обращал внимания?..
 

popov2

профи
Сообщения
10 467
Реакции
4 072
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
как вариант .
померять давление в рампе.может падает в 0.бенз закипает и получается воздушная пробка.
 

Chudakuli

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4. BFQ 2002
как вариант .
померять давление в рампе.может падает в 0.бенз закипает и получается воздушная пробка.
Давление в рампе мерили, в норме.
Post automatically merged:

ВВ провода остались (лично мне нравится производитель Tesla), бегунок (какое сопротивление резистора? должно быть около 1 кОм) и крышка трамблёра. Или, у тебя катухи на свечах (лень смотреть лезть инфу по твоему двигу... :unknw: )
А еще - силовые провода от аккума, особенно массовый

Еще часто не заводится от перелива на горячую. После запуска черным дымом с глушака не пуляет, не обращал внимания?..
Провода я менял пару лет назад назад на Beru, тогда уже присутствовала такая проблема, просто менее выраженная. Бегунок и крышка трамблёра...честно говоря, этого я не знаю. А где это всё находится? Катушка у меня одна на четыре свечи. Не, не обращал, надо будет глянуть. Но мастер сказал, что дело не в переливе. Да и свечи разве не должны цветом показать, если бы был перелив? Ну там чёрные от нагара или ещё что?
 
Последнее редактирование:

Ivan 320

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
17
Город
москва
Авто
vw golf 4 1.6 akl 1997
бегунка и крышки там нет
ну и трамблера соответственно
сам модуль зажигания можно снять и осмотреть ( но вы пишите что он поменян)
трещины возможно , из за них конечно же и под нагрузгой дергаться должна машина .
иммобилайзер есть ?
но если бы он чудил , была бы ошибка в памяти эбу .

такая же трабла была , но не только на горячем моторе .
решилось стиранием ошибки по иммобилайзеру ( антену в замке зажигания почистили)
глохла даже на ходу.
а окончательно все исчезло когда сменил азс , стала заводиться с пол оборота .
в процессе поиска перелопатил все сам от бензобака до компресси ,
так что сервисменам , как оказалось , верить можно процентов на 10
у них принцип "все менять , ошибок нет"
Post automatically merged:

дпкв проверить не помешало бы
либо новый поставить , не дорогой и сменить не сложно
 

Chudakuli

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4. BFQ 2002
бегунка и крышки там нет
ну и трамблера соответственно
сам модуль зажигания можно снять и осмотреть ( но вы пишите что он поменян)
трещины возможно , из за них конечно же и под нагрузгой дергаться должна машина .
иммобилайзер есть ?
но если бы он чудил , была бы ошибка в памяти эбу .

такая же трабла была , но не только на горячем моторе .
решилось стиранием ошибки по иммобилайзеру ( антену в замке зажигания почистили)
глохла даже на ходу.
а окончательно все исчезло когда сменил азс , стала заводиться с пол оборота .
в процессе поиска перелопатил все сам от бензобака до компресси ,
так что сервисменам , как оказалось , верить можно процентов на 10
у них принцип "все менять , ошибок нет"
Post automatically merged:

дпкв проверить не помешало бы
либо новый поставить , не дорогой и сменить не сложно

Мне вот ещё посоветовали сменить реле бензонасоса 409. Говорят, из-за него проблема может быть. а ДПКВ да, он недорогой, можно и сменить. Возможно, в пятницу на СТО осциллографом проверим, а может и поменяю, но мне запала в мозг вот это предположение о реле...
 

Ivan 320

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
17
Город
москва
Авто
vw golf 4 1.6 akl 1997
для начала можно проверить реле
замкнуть в нем контакты 30/87
насос должен сразу включиться
( не знаю завязано ли оно на окрытие водительской двери , возможно именно эта часть и не работает , поэтому заводится не с первого раза , вроде должно при открытие двери давать сигнал на подкачку бензина )
ну и визуально видно будет если оно подгоревшее то менять
 
Сверху Снизу