Плохо заводится на горячую, Гольф 4, 1,6 BFQ, 2002.

Chudakuli

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4. BFQ 2002
Автомобиль
VW Golf 4 2002
Двигатель
1,6 BFQ
Здравствуйте, есть такая проблема: гольф 4, 2002 год, бензин, 1,6, BFQ.
На горячую после простоя минут 10-20 заводится со второго, иногда с третьего, раза. Стартер крутит, машина не заводится, со второго, с третьего как ни в чём не бывало. Проверена топливная система, поменян бензонасос, проверена герметичность форсунок на стенде под давлением. Сначала распыл, после оставили на полчаса под давлением. , не льют. Поменян ДМРВ, ДТОЖ в порядке, проверено вагкомом, показывает адекватную температуру. В целом, ошибок нет. Поменяны свечи и катушка. Осциллографом провода звонили, ну были недочёты, поэтому и полезли в свечи и компрессию померили, 15 во всех четырёх. Зимой такой проблемы практически нет, может быть раз или два.
 
ВВ провода остались (лично мне нравится производитель Tesla), бегунок (какое сопротивление резистора? должно быть около 1 кОм) и крышка трамблёра. Или, у тебя катухи на свечах (лень смотреть лезть инфу по твоему двигу... :unknw: )
А еще - силовые провода от аккума, особенно массовый

Еще часто не заводится от перелива на горячую. После запуска черным дымом с глушака не пуляет, не обращал внимания?..
 
как вариант .
померять давление в рампе.может падает в 0.бенз закипает и получается воздушная пробка.
 
как вариант .
померять давление в рампе.может падает в 0.бенз закипает и получается воздушная пробка.
Давление в рампе мерили, в норме.
Post automatically merged:

ВВ провода остались (лично мне нравится производитель Tesla), бегунок (какое сопротивление резистора? должно быть около 1 кОм) и крышка трамблёра. Или, у тебя катухи на свечах (лень смотреть лезть инфу по твоему двигу... :unknw: )
А еще - силовые провода от аккума, особенно массовый

Еще часто не заводится от перелива на горячую. После запуска черным дымом с глушака не пуляет, не обращал внимания?..
Провода я менял пару лет назад назад на Beru, тогда уже присутствовала такая проблема, просто менее выраженная. Бегунок и крышка трамблёра...честно говоря, этого я не знаю. А где это всё находится? Катушка у меня одна на четыре свечи. Не, не обращал, надо будет глянуть. Но мастер сказал, что дело не в переливе. Да и свечи разве не должны цветом показать, если бы был перелив? Ну там чёрные от нагара или ещё что?
 
Последнее редактирование:
бегунка и крышки там нет
ну и трамблера соответственно
сам модуль зажигания можно снять и осмотреть ( но вы пишите что он поменян)
трещины возможно , из за них конечно же и под нагрузгой дергаться должна машина .
иммобилайзер есть ?
но если бы он чудил , была бы ошибка в памяти эбу .

такая же трабла была , но не только на горячем моторе .
решилось стиранием ошибки по иммобилайзеру ( антену в замке зажигания почистили)
глохла даже на ходу.
а окончательно все исчезло когда сменил азс , стала заводиться с пол оборота .
в процессе поиска перелопатил все сам от бензобака до компресси ,
так что сервисменам , как оказалось , верить можно процентов на 10
у них принцип "все менять , ошибок нет"
Post automatically merged:

дпкв проверить не помешало бы
либо новый поставить , не дорогой и сменить не сложно
 
бегунка и крышки там нет
ну и трамблера соответственно
сам модуль зажигания можно снять и осмотреть ( но вы пишите что он поменян)
трещины возможно , из за них конечно же и под нагрузгой дергаться должна машина .
иммобилайзер есть ?
но если бы он чудил , была бы ошибка в памяти эбу .

такая же трабла была , но не только на горячем моторе .
решилось стиранием ошибки по иммобилайзеру ( антену в замке зажигания почистили)
глохла даже на ходу.
а окончательно все исчезло когда сменил азс , стала заводиться с пол оборота .
в процессе поиска перелопатил все сам от бензобака до компресси ,
так что сервисменам , как оказалось , верить можно процентов на 10
у них принцип "все менять , ошибок нет"
Post automatically merged:

дпкв проверить не помешало бы
либо новый поставить , не дорогой и сменить не сложно

Мне вот ещё посоветовали сменить реле бензонасоса 409. Говорят, из-за него проблема может быть. а ДПКВ да, он недорогой, можно и сменить. Возможно, в пятницу на СТО осциллографом проверим, а может и поменяю, но мне запала в мозг вот это предположение о реле...
 
для начала можно проверить реле
замкнуть в нем контакты 30/87
насос должен сразу включиться
( не знаю завязано ли оно на окрытие водительской двери , возможно именно эта часть и не работает , поэтому заводится не с первого раза , вроде должно при открытие двери давать сигнал на подкачку бензина )
ну и визуально видно будет если оно подгоревшее то менять
 
Назад
Сверху Снизу