Загнуло клапана 2,0 TDI 16v

мог и ременьперескочить, хотя мало вероятно.
Подумал об этом, но уже ехать на работу нужно было, в след раз начну с проверки правильности установки ГРМ.
кто ж машину на передачу ставит, для этого ручник есть
я ему так и сказал, только в матерной форме)
 
Так а датчик РВ есть смысл подкидывать? достался запасной вместе с купленой головой. я как понял его чтобы заменить нужно ГРМ снимать.
 
Подумал об этом, но уже ехать на работу нужно было, в след раз начну с проверки правильности установки ГРМ.

я ему так и сказал, только в матерной форме)
правильно нарянутый ремень не провернешь
Post automatically merged:

Так а датчик РВ есть смысл подкидывать? достался запасной вместе с купленой головой. я как понял его чтобы заменить нужно ГРМ снимать.
самое простое, это проверка меток, для этого ничего разбирать не надо, только шкиф с кв скинуть
 
Так а датчик РВ есть смысл подкидывать? достался запасной вместе с купленой головой. я как понял его чтобы заменить нужно ГРМ снимать.
Сейчас погуглил немного, очень похоже на рассинхрон.
правильно натянутый ремень не провернешь
для первого пуска я ролик натянул не до конца, примерно на половину шкалы. Потом уже выставил правильно, после всего случившегося.
Если натяжитель был не дотянут, то вполне мог ремень проскочить?
 
Сейчас погуглил немного, очень похоже на рассинхрон.

для первого пуска я ролик натянул не до конца, примерно на половину шкалы. Потом уже выставил правильно, после всего случившегося.
Если натяжитель был не дотянут, то вполне мог ремень проскочить?
рассинхрон, это ремень
 
В прошлый раз долго с ним возился, что почти грани слизал под шестигранник, сейчас решил натяну полностью перед сборкой. Кто ж знал что на передаче придется заводить)
Post automatically merged:

еще вопросик, новый ремень если проскочил, мог испортиться? думаю снять для детального рассмотрения если метки ушли...
 
Последнее редактирование:
шкив снять чтобы установить фиксатор КВ, метка на глаз получается, точно и не заметить.
если проскаивает ремень на 1 зуб, он может испортиться? это я к тому что стоит ли заказать новый ремень или можно старый оставить?
 
Смотрите датчик распредвала . Или и неправильно установлено газораспределение
 
А шкив зачем снимать? На нём же метка есть.
чтобы стопор вставить
Post automatically merged:

А шкив зачем снимать? На нём же метка есть.
шкиф как раз приводного ремня а следующая это все же шестерня, та что крутит грм ремень
 
чтобы стопор вставить
Зачем его вставлять? :unsure:
шкиф как раз приводного ремня а следующая это все же шестерня, та что крутит грм ремень
На шкиве прив.ремня есть метка орентировки ВМТ 1-ого цилиндра. Для проверки правильности ГРМ этой метки вполне хватает.
 
Последнее редактирование:
следующая это все же шестерня, та что крутит грм ремень

@AlexTDI,все что крутит ремень или крутится ремнем ,называется шкив.хотя и очень похоже на шестерню;)
шестерня работает с шестерней.в зацеплении участвует шесть зубьев.
шкивы крутятся ремнями.
звездочки крутятся цепями.
 
Последнее редактирование:
Сегодня сняли ремень, заново все выставили и запуск прошел успешно. Теперь отъездит еще 100500 км. :)
Всем спасибо :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу