Загнуло клапана 2,0 TDI 16v

pyx2000

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Dodge Caliber 2.0 TDI 16v 2007г.в.
Автомобиль
Dodge Caliber 2.0 TDI
Двигатель
2.0 TDI 16v (VAG).
Приветствую, извиняюсь что не совсем по адресу, у меня Dodge Caliber 2.0 TDI 16v (VAG).
Но т.к. мотор у меня Vag-овский решил написать здесь.
После второй замены ремня ГРМ на пробеге 290т. была вытянута шпилька ролик натяжителя, была установлена ремонтная.
Но как оказалось шпилька очень калёная, через 6к. не выдержала, шпилька лопнула возле гайки (гайка с обломком сохранилась), а потом ролик перекосило и лопнула у основания.
Была снята крышка ГБЦ и визуально 6 рокеров развалилось по отверстию оси рокеров и еще несколько подшипников рокера, значит и клапана под замену тоже. Т.к. капиталить голову по хорошему с приобретением всех рокеров (280$) и клапанов (60-70$) не потяну по финансам, хочу купить контрактную ГБЦ (стоит у нас 135$). Возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли шлифовать исправную голову, или достаточно проверки?
2. Если шлифовать голову значит нужно снимать РВ и шкивы распредвалов, смогу ли я без спец оборудования установить их (шкивы) на место?
3. Какие могут возникнуть сложности при самостоятельном ремонте в гараже?
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Нужно знать аналог ваговского мотора ( буквы) от которого планируете взять ГБЦ.
По вопросам :
1. шлифовать нужно
2. если клапаны не выступают над плоскостью головки, можно шлифовать ГБЦ в сборе, лучше фрезеровать .
Форсунки придется снять.
3. нужно знать буквы двигателя, зависит от конструкции.
 
Планирую взять ГБЦ от Dodge Caliber, они почему то дешевле ваговских продаются.
Головка цилиндров кросится с номером 908718, а там в применимости 2.0 TDI 16V [BKD; CBAB; CBEA; CFFB; CLJA] 140 л.с. Дизель
больше не знаю как узнать точные буквы.
На сколько я понял разобрать б/у голову я смогу и собрать тоже, остается вопрос с установкой шкивов, там есть что-то сложное, как их регулировать/выставлять?
 
выбиты на самом моторе или на наклейке.
На моторах ВАГ уже нет ни номеров, ни кода, только приклеена бумажка со штрохкодом на стенке блока над КПП. , а тут какой то амер :unknw:.
 
Головка с номером 908718
Основная премудрость разборки этой головы состоит в том, чтобы не сломать раму крепления распредвалов при снятии, т.к она крепится без прокладки на клею .
Снять ее не просто .
Но я в вас верю, справитесь.

остается вопрос с установкой шкивов
Шкивы крепятся к ступице тремя болтиками, а ступица одевается на распредвал через шпоночный паз + конусная посадка.
Ничего сложного.
Усилия затяжки есть в литературе, спецприспособы для затяжки/ ослабления ступицы, спрессовки с РВ , стопора для меток можно взять в аренду .
 
Основная премудрость разборки этой головы состоит в том, чтобы не сломать раму крепления распредвалов при снятии, т.к она крепится без прокладки на клею .
Снять ее не просто .
Но я в вас верю, справитесь.
Я так понял раз для шлифовки можно не разбирать - разбирать не буду.
Тут Фольксваген Touran 2,0 BKD, оборвало шпильку, провернуло ремень чуть чуть фотографий. До фотоотчета чуть не дотянуто. Но посмотреть полезно
Спасибо, с помощью этой темы и вышел на ваш форум.
Сегодня освободил голову от всего навесного, все уперлось в снятие шкивов, нужен съемник.
Post automatically merged:

Подскажите пожалуйста, подойдет такой съемник?
1540068029790_bulletin.jpg
 
Последнее редактирование:
Я так понял раз для шлифовки можно не разбирать - разбирать не буду.
А придётся, со всеми вытекающими.
Подскажите пожалуйста, подойдет такой съемник?
Если крепкий, то сойдёт.
Можно и самому сделать, но понадобятся ещё дрель, болгарка, сверло на Ф10мм, кусок железного листа толщиной 6 мм или толще, три болта М8 Х 80 с гайками, один болт М10 с гайкой. Система выглядит так :


000513_115816.jpg 000513_115703.jpg 000513_115415.jpg 000513_115621.jpg

Тут у меня универсал, для разных шкивов, потому дырок больше.
 
окей, попробую что то повторить завтра.
 
снял шкивы сегодня, вот что обнаружилось
контакт был со всеми клапанами, судя по поршням
20200515_104519.jpg
на 2 и 3 цилиндре трещинки возле свечей
20200515_104600.jpg 20200515_104609.jpg
Post automatically merged:

Подскажите с чего начать после покупки контрактной головы?
 
Начинать надо с замера выступания поршней над блоком , искать погнутый шатун, потом геометрию цилиндра проверить и состояние поршней.
Контрактную голову сначала в ремонт, потом прикрутить к блоку.
 
Начинать надо с замера выступания поршней над блоком , искать погнутый шатун, потом геометрию цилиндра проверить и состояние поршней.
Контрактную голову сначала в ремонт, потом прикрутить к блоку.
Подскажите как правильно выступания измерить?
 
Индикаторной стойкой или похожей приспособой.
 
снял шкивы сегодня, вот что обнаружилось
контакт был со всеми клапанами, судя по поршням
Посмотреть вложение 74962
на 2 и 3 цилиндре трещинки возле свечей
Посмотреть вложение 74961Посмотреть вложение 74960
Post automatically merged:

Подскажите с чего начать после покупки контрактной головы?
Присмотрись ещё к форсунка. Смотрю состояние распылителей не ахти. Только не вздумаю чистить механически их.
 
Присмотрись ещё к форсунка. Смотрю состояние распылителей не ахти. Только не вздумаю чистить механически их.
Форсунки повезу проверять, нашел диагностику со стендом. За одно и турбину обслужу.

Купил сегодня голову, сказали что от доджа. Обратил внимания что на впускном РВ стоит какой то демпфер, у меня его не было. Что за он и ставить ли его при сборке? еще волнует вопрос маслосъемных колпачков и сальников РВ, нужно ли их менять?
Post automatically merged:

Еще не понимаю как снять разъем с проводами из пастели клапанов :unknw:
 
Последнее редактирование:
Форсунки повезу проверять, нашел диагностику со стендом. За одно и турбину обслужу.

Купил сегодня голову, сказали что от доджа. Обратил внимания что на впускном РВ стоит какой то демпфер, у меня его не было. Что за он и ставить ли его при сборке? еще волнует вопрос маслосъемных колпачков и сальников РВ, нужно ли их менять?
Post automatically merged:

Еще не понимаю как снять разъем с проводами из пастели клапанов :unknw:
Я бы ещё и клапана притёр. Грех это не сделать на снятой голове.
 
Форсунки повезу проверять, нашел диагностику со стендом. За одно и турбину обслужу.

Купил сегодня голову, сказали что от доджа. Обратил внимания что на впускном РВ стоит какой то демпфер, у меня его не было. Что за он и ставить ли его при сборке? еще волнует вопрос маслосъемных колпачков и сальников РВ, нужно ли их менять?
Post automatically merged:

Еще не понимаю как снять разъем с проводами из пастели клапанов :unknw:

поставь голову, и продавай.
моторы с доджа, митсу, и прочегого могут болт он не встать
 
Вчера наконец собрали мотор, и решили запустить на домкрате без подушки. Долго не заводился, читал лаунчем ошибка была P0346. Понял что проблема контакта, после передергивания разъема жгута проводов который отсоединяли при разборке - завелся, несколько минут потарахтел и заглушили, т.к. ОЖ еще не залита и вакуум не подключен. Потом перед установкой подушки двигателя, завел чтобы проверить натяжения ролика ГРМ, машина дернулась т.к. помощник воткнул передачу по привычке, а машина была подперта кирпичами. После этого начала заводится плоховато и глохнуть при запуске, сославшись на не подключенный ДМРВ и вакуумные трубки продолжили сборку. Сегодня все собрав запускаем мотор а он глохнет и подтраивает, ведет себя не нормально. После прогрева вообще иногда не заводится. Подключил лаунч читаю ошибки, активная ошибка при работающем двигателе P0344, когда не заводится активная ошибка P0016. Т.к. сборка проходит по утрам перед основной работой, на этом сегодня остановились. Что могло произойти? неужели датчик распердвала вышел из строя?
 
мог и ременьперескочить, хотя мало вероятно.

кто ж машину на передачу ставит, для этого ручник есть
 
Назад
Сверху Снизу