Охлаждение awu на блоке 8e0909518aq

Volochay

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Россия
Авто
VW Caddy 1.6 bse
Автомобиль
VW caddy 3 2009
Двигатель
1.6 BSE>AWU
Авто Кадди . 1.6 bse был заменён на 1.8т awu. Управляет всем этим блок от Ауди А4 б7 8e0909518aq ( потому что умеет включать вентилятор сам) В Эльзе нашли все распиновки,все срастили,все работает. Кроме вентилятора охлаждения. Через тест крутит. Температуру видит,но не запускает вентилятор! Скидываем фишку,начинает крутить на второй скорости.
Датчики что на Кадди что Ауди идут под одним артикулом. Думали сопротивление разные дают. Кондиционер пустой.
Ткните носом,что мы делаем не так!
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 688
Реакции
1 914
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
2
Адрес
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Авто Кадди . 1.6 bse был заменён на 1.8т awu. Управляет всем этим блок от Ауди А4 б7 8e0909518aq ( потому что умеет включать вентилятор сам) В Эльзе нашли все распиновки,все срастили,все работает. Кроме вентилятора охлаждения. Через тест крутит. Температуру видит,но не запускает вентилятор! Скидываем фишку,начинает крутить на второй скорости.
Датчики что на Кадди что Ауди идут под одним артикулом.
Где должны стоять датчики 1.6 bse, 1.8т awu? ЭБУ от Ауди А4 б7 с двигателем 1.8т awu? Или от еще с другого движка? ДТОЖ теперь стоит на ГБЦ ну или в корпусе термостата, правильно понимаю? А на 1.6bse был нарадиаторе? Датчики на ГБЦ (термостате) раньше достигают температуры срабатыввния вентиляторов чем датчик на радиаторе.

На сам блок управления вентиляторами ЭБУ от Ауди А4 б7 8e0909518aq может направлять уже ШИМ сигнал. Это чисто управляющий сигнал, блок же управления вентов должен его понимать, а значит блок управления вентиляторами надо взять с той же ауди. ДТОЖ нужно установить так же в корпус термостата. Есть + в такой установке. Если двигатель склонен к перегреву в следствии недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор (например в следствии забитости внутри трубок радиатора или общего состояния двигателя) то ДТОЖ в ГБЦ (корпусе термостата) лучше будет отслеживать реальную температуру двигателя. Однако и при таком расположении ДТОЖ (в ГБЦ) возможны казусы о которых пока можно и умолчать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу