Проблема с динамикой после замены турбы AWX

alvar

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Ялта
Авто
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Автомобиль
Skoda Superb 2006
Двигатель
1.9 TDI AWX
Доброго времени суток! Проблема с AWX. Была проблема с турбиной, клинила геометрия. После нескольких попыток реанимировать, решил купить новую турбину. Купил, поставил. Машина не поехала, как ехала до проблем с турбой. При разгоне на любой передаче ощущаются подергивания. Набор скорости очень вялый. До замены турбы менял тандемник, ДМРВ, клапан N75, шланги вакуумные, фильтра, менял ремкомплекты форсунок. Осталось не замененное только датчик наддува и насос подкачки в баке.. уже хз куда копать. Подскажите, к кому обратиться? Или может что диагностикой можно глянуть в динамике? Уже руки опускаются
 
Доброго времени суток! Проблема с AWX. Была проблема с турбиной, клинила геометрия. После нескольких попыток реанимировать, решил купить новую турбину. Купил, поставил. Машина не поехала, как ехала до проблем с турбой. При разгоне на любой передаче ощущаются подергивания. Набор скорости очень вялый. До замены турбы менял тандемник, ДМРВ, клапан N75, шланги вакуумные, фильтра, менял ремкомплекты форсунок. Осталось не замененное только датчик наддува и насос подкачки в баке.. уже хз куда копать. Подскажите, к кому обратиться? Или может что диагностикой можно глянуть в динамике? Уже руки опускаются
Форсунок ещё не поменял :ph34r: .
А диагностика какая нибудь делалась, или методом научного тыка всё под замену?
 
Форсунок ещё не поменял :ph34r: .
А диагностика какая нибудь делалась, или методом научного тыка всё под замену?
снимал логи, когда искал проблему передува. ДМРВ менял ибо он врал норм, тандемник не качал вакуум, тоже под замену ушел, ну и все в этом духе
 
снимал логи, когда искал проблему передува. ДМРВ менял ибо он врал норм, тандемник не качал вакуум, тоже под замену ушел, ну и все в этом духе
Так где логи? С передувом тоже не ехала?
 
не ехала, тоже дергалась, но при этом еще и турба в аварию уходила из-за клина геометрии. Логи сегодня сниму свежие скину ближе к полуночи
 
Тогда ещё и табличку с этой темы
Готово! Внутри несколько заездов с первой передачи и два заезда включал запись на третьей передаче. Таблица и фото к ней в архивах. Спасибо!
Post automatically merged:

Не дало прикрепить архивы сразу. нужно было 10 смс))
 

Вложения

  • Диагностика.zip
    8,4 КБ · Просмотры: 314
  • may2020.zip
    7,6 КБ · Просмотры: 314
  • Gmail.zip
    5,2 МБ · Просмотры: 266
По вашим данным в таблице парочку косяков надо устранить.
1. отрегулируйте синхронизацию в минус, плюс для 2006 г. будет тупить.
2. ориентиром в гр.01/2 должна быть цифра 4.5-5.5 мг,ц, это косвенно , смотреть после п.1
3.проблема сгорания топлива уже сейчас есть в 3 цил., но она может "уйти " после п.1
Данные после правки вписывайте в ту же таблицу.
Таблицу качайте здесь,
https://vwts.ru/images/repair5/180836_02.jpg

По логам разгона у меня такое ощущение, что где то пропадает контакт в проводке, отсюда и сбои в цифрах.
Косу к форсункам проверить в первую очередь, если это еще не делалось.
 
это делается только на стенде?
По вашим данным в таблице парочку косяков надо устранить.
1. отрегулируйте синхронизацию в минус, плюс для 2006 г. будет тупить.
2. ориентиром в гр.01/2 должна быть цифра 4.5-5.5 мг,ц, это косвенно , смотреть после п.1
3.проблема сгорания топлива уже сейчас есть в 3 цил., но она может "уйти " после п.1
Данные после правки вписывайте в ту же таблицу.
Таблицу качайте здесь,
https://vwts.ru/images/repair5/180836_02.jpg

По логам разгона у меня такое ощущение, что где то пропадает контакт в проводке, отсюда и сбои в цифрах.
Косу к форсункам проверить в первую очередь, если это еще не делалось.
1. Делается на стенде? Или можно в гаражных условиях?
2. проверим после
3. туда же
проводку тоже покручу. Смотреть от круглого разъема? или от мозгов?
Спасибо!!
 
П.1 регулируется самостоятельно :
-Прогреть авто до 85 гр.
-Подключить вагком
-Снять патрубки и крышку ремня ГРМ
-Отпустить (слегка) три болта шестерни РВ (картинка)

N15-0232.png


-Сдвинуть распредвал за центральный болт не более 1 мм (лучше меньше) в любую сторону.
-Затянуть три болтика .
-Завести и смотреть показания гр.4/4. Заглушить авто .
-Ваша задача установить минус 2.5 - 3.0.
-Если не в ту сторону пошли данные ( в плюс), то все крутить в другую сторону с учетом первого действия.
-Регулировать столько раз, пока не будет нужной цифры.
-Потом все собрать , догреть авто до 85 пробной поездкой, смотреть на изменения в работе,свои ощущения....
-По приезду заполнить новые данные таблицы диагностики, писать рядом со старыми данными.
-Данные вывесить в своей теме для анализа
 
И как смог o_O ? Закручивал вместо откручивать? :unsure:
откручивал несколько раз же. и закручивал.. делал же ключем все рожковым обычным( меньше надо в качалку ходить блин :facepalm:
 
П.1 регулируется самостоятельно :
Болт удален, новые на месте))
Данные в архивах. Сразу скажу, что особо не улучшилось ничего, стала хуже заводиться машина, маслаю несколько секунд.
 

Вложения

  • Диагностика.zip
    9,2 КБ · Просмотры: 337
  • may2020.zip
    3 КБ · Просмотры: 291
Регулировка 4/4 в минусе хуже по цифрам, чем при 1.1 .
Теперь надо сделать +2.5 и записать настройки в эту же таблицу, при прогретом.
Еще туда же добавить гр.01,04,013,023 при оборотах примерно 1880 - 2000 , на месте , без движения авто.
 
Регулировка 4/4 в минусе хуже по цифрам, чем при 1.1 .
Теперь надо сделать +2.5 и записать настройки в эту же таблицу, при прогретом.
Еще туда же добавить гр.01,04,013,023 при оборотах примерно 1880 - 2000 , на месте , без движения авто.
а по логам не видно, почему дергается? Вчера при разгоне ощущались подергивания... меня они беспокоят больше всего. Может с насосом подкачки что-то
 
Насос подкачки проверить отдельно от всех регулировок.
Снять с фильтра подающую магистраль, воткнуть шланг в бутылку, включить насос и посмотреть сколько накачает за 30 секунд.
Точно не помню, но примерно должно быть 700гр. -1 литр
 
Насос подкачки проверить отдельно от всех регулировок.
Снять с фильтра подающую магистраль, воткнуть шланг в бутылку, включить насос и посмотреть сколько накачает за 30 секунд.
Точно не помню, но примерно должно быть 700гр. -1 литр
так он же качает всего пару секунд. или без давления в он будет фигачить постоянно?
 
@alvar, так же будет качать.он не от давления работает.что бы не лезть далеко в дебри.просто посмотри сколько за одно включение накачает.грамм 100 должен накачивать.
 
Регулировка 4/4 в минусе хуже по цифрам, чем при 1.1 .
Теперь надо сделать +2.5 и записать настройки в эту же таблицу, при прогретом.
Еще туда же добавить гр.01,04,013,023 при оборотах примерно 1880 - 2000 , на месте , без движения авто.
Сделал новые замеры. заводится нормально. не с пол тыка, но гораздо лучше. но езда меня так и не радует, набирает туговато(
 

Вложения

  • 1605.zip
    3,1 КБ · Просмотры: 273
  • Диагностика.zip
    9,6 КБ · Просмотры: 252
  • картинки.zip
    3,3 МБ · Просмотры: 292
Назад
Сверху Снизу