Нет давления масла 1.6 clra

Так быстро падает температура масленки при неисправном и текущем датчике давления.
Уплотнения на на насосе это резиновые колечки или одноразовые металические прокладки, их под замену.
На туарегах слизывает шестигранник промежуточного (между шестеренкой и насосом) вала - поводка..
Сам монометр которым проводились замеры исправный?
Post automatically merged:

Не забыли они вообще при сборки про уплотнения насоса?
Там нет уплотнителя никакого. Насос фиксируется к блоку так на три болта. Единственное уплотнительное кольцо на маслоприемнике. Я его новый поставил.
Post automatically merged:

Так быстро падает температура масленки при неисправном и текущем датчике давления.
Уплотнения на на насосе это резиновые колечки или одноразовые металические прокладки, их под замену.
На туарегах слизывает шестигранник промежуточного (между шестеренкой и насосом) вала - поводка..
Сам монометр которым проводились замеры исправный?
Post automatically merged:

Не забыли они вообще при сборки про уплотнения насоса?
Манометры исправные.
Post automatically merged:

даже на самых хреновых вкладышах давление не будет 0.и будет реакция на прогазовки.кроме того будет стук.
именно отсутсвие ракции при прогазовке указывает на затык на всасе насоса.
а если горячий заглушить и через сеунд 30 завести .что с давлением?
фильтр надеюсь новый.если серые то нефик их трогать.
.что бы было давлени 0,нужна Очень большая утечка масла.
и немного про вкладыши.
были случаи люди по ошибке шлифованый вал ставили на стандартные вкладыши.и давление было не ноль.и реакция на прогазовки была.давление поднималось до 1.5 но:
стук коренных на сбросе газа.как бы в догонку.
шатунные наоборот,стук на разгоне.
Нет реагирования при перезапуске на горячую, как было 0-0,2, так и остается. Вообще стрелка не колышится. И также при повышении оборотов?Да и на холодную.
 
Последнее редактирование:
Нет реагирования при перезапуске на горячую, как было 0-0,2, так и остается. Вообще стрелка не колышится. И также при повышении оборотов?Да и на холодную
Тогда остается только миску под маслоприемник ,насос крутим дрелью.смотрим где сливает.должна быть ну Оччень большая струя.
Post automatically merged:
 
Последнее редактирование:
Тогда остается только миску под маслоприемник ,насос крутим дрелью.смотрим где сливает.должна быть ну Оччень большая струя.
Post automatically merged:
Не понял... прям на автомобиле, скинуть шестеренку с цепью на насосе и с помощью дрели крутить подставив таз с маслом?
 
А привод как осуществляется? Есть промежуточный вал? Шестеренка и приводной вал это одна деталь или две разные. Если разные может быть еще один шлиц до которого Вы не добрались. Шестигранник не слизан?
 
А привод как осуществляется? Есть промежуточный вал? Шестеренка и приводной вал это одна деталь или две разные. Если разные может быть еще один шлиц до которого Вы не добрались. Шестигранник не слизан?
нет там ничего такого.:oops:
привод цепью от коленвала.можно предположить пробуксовку звездочки на коленвале.но она по моему цельная.для насоса и для цепи ГРМ.
 
Ну в elcats посмотрите. И ссылку неплохо было бы нам. А у меня от распредвала ИМХО.
 
А привод как осуществляется? Есть промежуточный вал? Шестеренка и приводной вал это одна деталь или две разные. Если разные может быть еще один шлиц до которого Вы не добрались. Шестигранник не слизан?
Не понял... если насос, то привод на нем цепной. Внутри насколько помню две шестерни. Ошибочно их не выставишь, т.к. не встанут и не собирешь. Вообще насосов ставили три, т.ч. дело скорее не в них. По двигателю промежуточного вала нет. Коленвал и распредввлы. Сегодня стояли голову сломали, пришли к выводу, что скорее всего какой-то канал забит в головке. Вообщем, заново разбирать, только на этот раз голову снимем. Заодно и кольца подкинем. Кстати, компрессия 14, 12, 11, 10. Может это о чем то подскажет?
Post automatically merged:

нет там ничего такого.:oops:
привод цепью от коленвала.можно предположить пробуксовку звездочки на коленвале.но она по моему цельная.для насоса и для цепи ГРМ.
Цельная
 
похоже я пишу сам себе:).
как проверить забитость я тебе выше писал.голову снимать не обязательно.разве только если кольца подкинуть.
 
возможно забит масло канал в передней крышке
на кол вал давление идет отдельно
а вот на постели р/в и датчик... идет давление через сверления в передней крышке.
вот в эти каналы (их острые углы)...могло набить шлам. когда придавил на трассе и сработал аварийный клапан в старом масло фильтре. вот отсюда скорее всего ноги растут...
 
Назад
Сверху Снизу