Com9lpa
Участник
Там нет уплотнителя никакого. Насос фиксируется к блоку так на три болта. Единственное уплотнительное кольцо на маслоприемнике. Я его новый поставил.Так быстро падает температура масленки при неисправном и текущем датчике давления.
Уплотнения на на насосе это резиновые колечки или одноразовые металические прокладки, их под замену.
На туарегах слизывает шестигранник промежуточного (между шестеренкой и насосом) вала - поводка..
Сам монометр которым проводились замеры исправный?
Post automatically merged:
Не забыли они вообще при сборки про уплотнения насоса?
Post automatically merged:
Манометры исправные.Так быстро падает температура масленки при неисправном и текущем датчике давления.
Уплотнения на на насосе это резиновые колечки или одноразовые металические прокладки, их под замену.
На туарегах слизывает шестигранник промежуточного (между шестеренкой и насосом) вала - поводка..
Сам монометр которым проводились замеры исправный?
Post automatically merged:
Не забыли они вообще при сборки про уплотнения насоса?
Post automatically merged:
Нет реагирования при перезапуске на горячую, как было 0-0,2, так и остается. Вообще стрелка не колышится. И также при повышении оборотов?Да и на холодную.даже на самых хреновых вкладышах давление не будет 0.и будет реакция на прогазовки.кроме того будет стук.
именно отсутсвие ракции при прогазовке указывает на затык на всасе насоса.
а если горячий заглушить и через сеунд 30 завести .что с давлением?
фильтр надеюсь новый.если серые то нефик их трогать.
.что бы было давлени 0,нужна Очень большая утечка масла.
и немного про вкладыши.
были случаи люди по ошибке шлифованый вал ставили на стандартные вкладыши.и давление было не ноль.и реакция на прогазовки была.давление поднималось до 1.5 но:
стук коренных на сбросе газа.как бы в догонку.
шатунные наоборот,стук на разгоне.
Последнее редактирование: