Нет давления масла 1.6 clra

Com9lpa

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
VW JETTA 1,6 2012г.
Автомобиль
Vw Jetta 6 2012
Двигатель
1,6 Clra
Давление масла на холодную 1.2-1.4 на горячую 0-0.3
Заменили насос, постель с валами без результата. Состояние коренных вкладышей хорошее. Не удалось посмотреть лишь последний. Что опускаем может? При перегазовке, стрелка манометра не реагирует.
 
такое может быть при затыке на входе насоса.
забит маслоприемник, или маслоприемник прижат к поддону.
 
такое может быть при затыке на входе насоса.
забит маслоприемник, или маслоприемник прижат к поддону.
Все там было чисто. Даже заменил его, как и насос на новые. Склоняются на вкладыши, но не знаю, как их точно продиагностировать. На вид он без задиров.
 
даже на самых хреновых вкладышах давление не будет 0.и будет реакция на прогазовки.кроме того будет стук.
именно отсутсвие ракции при прогазовке указывает на затык на всасе насоса.
а если горячий заглушить и через сеунд 30 завести .что с давлением?
фильтр надеюсь новый.
Состояние коренных вкладышей хорошее. Не удалось посмотреть лишь последний.
если серые то нефик их трогать.
.что бы было давлени 0,нужна Очень большая утечка масла.
и немного про вкладыши.
были случаи люди по ошибке шлифованый вал ставили на стандартные вкладыши.и давление было не ноль.и реакция на прогазовки была.давление поднималось до 1.5 но:
стук коренных на сбросе газа.как бы в догонку.
шатунные наоборот,стук на разгоне.
 
Последнее редактирование:
даже на самых хреновых вкладышах давление не будет 0.и будет реакция на прогазовки.кроме того будет стук.
именно отсутсвие ракции при прогазовке указывает на затык на всасе насоса.
а если горячий заглушить и через сеунд 30 завести .что с давлением?
фильтр надеюсь новый.если серые то нефик их трогать.
.что бы было давлени 0,нужна Очень большая утечка масла.
и немного про вкладыши.
были случаи люди по ошибке шлифованый вал ставили на стандартные вкладыши.и давление было не ноль.и реакция на прогазовки была.давление поднималось до 1.5 но:
стук коренных на сбросе газа.как бы в догонку.
шатунные наоборот,стук на разгоне.
Стук на разгоне был небольшой и только на холодную. Не делал так, просто проверил недавно, проехав на холодную.
Post automatically merged:

даже на самых хреновых вкладышах давление не будет 0.и будет реакция на прогазовки.кроме того будет стук.
именно отсутсвие ракции при прогазовке указывает на затык на всасе насоса.
а если горячий заглушить и через сеунд 30 завести .что с давлением?
фильтр надеюсь новый.если серые то нефик их трогать.
.что бы было давлени 0,нужна Очень большая утечка масла.
и немного про вкладыши.
были случаи люди по ошибке шлифованый вал ставили на стандартные вкладыши.и давление было не ноль.и реакция на прогазовки была.давление поднималось до 1.5 но:
стук коренных на сбросе газа.как бы в догонку.
шатунные наоборот,стук на разгоне.
Фильтров менял несколько все новые. Насосы менял три штуки. Один из них новый, второй с рабочей машины, третий мой родной. Результат тот же
 
попробуй поддон только наживить.чтобы он только висел на болтиках.т.е отодвинуть от маслоприемника.
а вообще с чего все началось?
 
даже на самых хреновых вкладышах давление не будет 0.и будет реакция на прогазовки.кроме того будет стук.
именно отсутсвие ракции при прогазовке указывает на затык на всасе насоса.
а если горячий заглушить и через сеунд 30 завести .что с давлением?
фильтр надеюсь новый.если серые то нефик их трогать.
.что бы было давлени 0,нужна Очень большая утечка масла.
и немного про вкладыши.
были случаи люди по ошибке шлифованый вал ставили на стандартные вкладыши.и давление было не ноль.и реакция на прогазовки была.давление поднималось до 1.5 но:
стук коренных на сбросе газа.как бы в догонку.
шатунные наоборот,стук на разгоне.
Есть один момент с клапанной крышкой-она же и постель распредвалов. Там есть совсем небольшой люфт. Т.е. если сняв крышку, придерживая одной рукой и второй рукой раскатать вал, будут ощущаться постукивание, что я назвал люфтом. Насколько оно допустимо?
Post automatically merged:

попробуй поддон только наживить.чтобы он только висел на болтиках.т.е отодвинуть от маслоприемника.
а вообще с чего все началось?
Началось все с поездки на трассе. Проехал около 20км 130-150км/Ч и на подъезде к городу запищал зуммер и масленка красная. Все жижи проверил. На следующий день сново, но не сразу, только уже в городе. Теперь как только масло 70градусов сразу пищит. Стыков нет. Работает ровно.
 
трудно сказать. но при всех этих люфтах давление будет хреновое . но в любом случае будет реакция на прогазовки.
вот так попробуй. горячий заглушить и через сеунд 30 завести .огласи результат
Post automatically merged:

Стыков нет. Работает ровно
значит не во вкладышах дело 100%
 
Последнее редактирование:
трудно сказать. но при всех этих люфтах давление будет хреновое . но в любом случае будет реакция на прогазовки.
вот так попробуй. горячий заглушить и через сеунд 30 завести .огласи результат
Сейчас проверить не могу. Машина разобрана. Как только, сообщу
 
Т.е. если сняв крышку, придерживая одной рукой и второй рукой раскатать вал, будут ощущаться постукивание, что я назвал люфтом
там нормальный зазор три-пять соток.такого постукивания быть не должно.
тут вот пришла мысль.датчик давления же в корпусе распредвалов находится. тогда из за этого люфта может до него просто не доходит масло.извлечь распредвал и посмотреть в районе датчика может задиры есть.
 
там нормальный зазор три-пять соток.такого постукивания быть не должно.
тут вот пришла мысль.датчик давления же в корпусе распредвалов находится. тогда из за этого люфта может до него просто не доходит масло.извлечь распредвал и посмотреть в районе датчика может задиры есть.
Нет задиров.
Post automatically merged:

Фотка мутная... вообщем он без всяких изъянов.
Post automatically merged:

Это старая крышка. Вот такая хрен была лишь на средней постели.
Post automatically merged:

Возможна она появилась уже во время отсутствия давления. Т.к. с данной проблемой на масленке я проехал около 200км.
Post automatically merged:

При этом в крышке все в масле. Каналы масленные продували.
 

Вложения

  • 20200418_135654.jpg
    20200418_135654.jpg
    294 КБ · Просмотры: 493
  • 20200411_161959.jpg
    20200411_161959.jpg
    310,6 КБ · Просмотры: 491
Последнее редактирование:
если распредвалы сняты.можно на всякий сл.дунуть в центральную дырку фильтра.мож попало что в канал.
 
вкладыш нормальный,замена ничего не даст.задир тоже не критичный.
 
если распредвалы сняты.можно на всякий сл.дунуть в центральную дырку фильтра.мож попало что в канал.
Решение где то рядом. Проблема либо Освещая эту тему
вкладыш нормальный,замена ничего не даст.задир тоже не критичный.
Вот это и бесит. Сейчас ребята занимаются. Ждем еще одну постель с рабочего движка (проверенного) и переднюю крышку на всяких случай.
 
еще вариант последней надежды. правда очень грязный.
снять шестерню насоса ,под маслоприемник кастрюлю с маслом.крутим насос дрелью.может покажет откуда идет слив.
пару раз так находил.
 
еще вариант последней надежды. правда очень грязный.
снять шестерню насоса ,под маслоприемник кастрюлю с маслом.крутим насос дрелью.может покажет откуда идет слив.
пару раз так находил.
Вообщем буду держать в курсе и советоваться)))
 
В догонку.в корпус распредвалов можно отдельно давануть
Шприцом кубов на 50
И еще раз уж разобрано.
Убедится что маслоприемник не прижат к поддону.приложить поддон без передней крышки ,должно быть видно.
Или по поддону согнуть шаблон из проволки и приложить в районе маслоприемника.
Милмов пять как минимум должно быть
 
Последнее редактирование:
В догонку.в корпус распредвалов можно отдельно давануть
Шприцом кубов на 50
Пластиковый шприц Жане на 200 мл стОит в аптеке 100-120 рублей (РФ). Вот им - хорошо....:rolleyes:
 
Началось все с поездки на трассе. Проехал около 20км 130-150км/Ч и на подъезде к городу запищал зуммер и масленка красная. Все жижи проверил. На следующий день сново, но не сразу, только уже в городе. Теперь как только масло 70градусов сразу пищит. Стыков нет. Работает ровно.
Так быстро падает температура масленки при неисправном и текущем датчике давления.
Уплотнения на на насосе это резиновые колечки или одноразовые металические прокладки, их под замену.
На туарегах слизывает шестигранник промежуточного (между шестеренкой и насосом) вала - поводка..
Сам монометр которым проводились замеры исправный?
Post automatically merged:

Не забыли они вообще при сборки про уплотнения насоса?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу