Какой задний сальник коленвала купить на двигатель cbab?

Маслонасос лучше снять? Что бы посадочное проверить.
Post automatically merged:

Я посветил во вутрь, вроде все отлично. В маслонасосе зазор больше даже чем в валу
Меняй шестигранник на новый, и не парься, он дешёвый. А если выкинишь весь баллансир, и вместо него поставишь обычный маслонасос, то и спать спокойно будешь :nose:.
 
Кстати, а как обстоит в таком случае дело с гашением вибраций? Есть разница?
Не замечено. Ну, мож на новом моторе с новой топливной какая нибудь разница и была бы, но как-то мне новые ещё не попадались :cool:. А как же мотор BKD, 2-хлитровый, двухвальный, но без баллансира :unknw:. Одинаково работает как и с баллансиром, а цена уже на штуку ниже, и спишь спокойнее.
 
Последнее редактирование:
Вывод: балансиры - зло!!!
Эт я ещё по митсу L200 примечал...
 
Купил я на днях сальник фирмы Corteco, сегодня поставил уже. Выглядит один в один как оригинал, только некоторые цифры сфрезированны. для установки взял дешевый строительный лазерный уровень.
 

Вложения

  • 17856492-F2D4-4650-A466-5F268810AB2A.jpeg
    17856492-F2D4-4650-A466-5F268810AB2A.jpeg
    421 КБ · Просмотры: 264
  • 38EB0933-2661-48FB-A752-9FD48EECDD0D.jpeg
    38EB0933-2661-48FB-A752-9FD48EECDD0D.jpeg
    582,1 КБ · Просмотры: 283
  • 37895B2A-C117-4930-8B20-9D436D800768.jpeg
    37895B2A-C117-4930-8B20-9D436D800768.jpeg
    503 КБ · Просмотры: 264
  • C883A50F-FBA5-4FF8-B029-E557E3DB4B55.jpeg
    C883A50F-FBA5-4FF8-B029-E557E3DB4B55.jpeg
    441 КБ · Просмотры: 267
Всем привет. Подскажите, какой фирмы Купить задний сальник коленвала на двигатель cbab? Один слесарь говорил что elring это тот же оригинал, только в своей коробке. Что скажете насчёт других производителей?
рассмотрите вариант от кортеко....но я б не экономил...
Post automatically merged:

Купил я на днях сальник фирмы Corteco, сегодня поставил уже. Выглядит один в один как оригинал, только некоторые цифры сфрезированны. для установки взял дешевый строительный лазерный уровень.
ошибка..
 
Последнее редактирование:
рассмотрите вариант от кортеко....но я б не экономил...
Post automatically merged:


ошибка..
есть комплект грм на этот мотор , надо если то подгон басяцкий сделаю...
Post automatically merged:

Да, слышал. Но, услышать - пока не захотел. Поспи, утро вечера мудренее!..
smile47.gif
шел бы ты..хоть до утра , хоть до вечера...ясно?? иль нет...разговор закончен.
 
есть комплект грм на этот мотор , надо если то подгон басяцкий сделаю...
Post automatically merged:


шел бы ты..хоть до утра , хоть до вечера...ясно?? иль нет...разговор закончен.
Off
smile47.gif
 
Не замечено. Ну, мож на новом моторе с новой топливной какая нибудь разница и была бы, но как-то мне новые ещё не попадались :cool:. А как же мотор BKD, 2-хлитровый, двухвальный, но без баллансира :unknw:. Одинаково работает как и с баллансиром, а цена уже на штуку ниже, и спишь спокойнее.
бкд вообще мягко работает, а вмм 1 вальный не так мягко
 
бкд вообще мягко работает, а вмм 1 вальный не так мягко
А тебе какой цимус от той мяхкости то, я не вкурил?.. o_O Заводится. Едет. Соляру кушает по регламенту... А мяхко иль жостко - в чём кайеф, расскажи?.. Я тут на заправке встал рядом с каким-то рэйнджровером, какая-то цифра 6 и буквы у него на хлопухе. Не понимаю я в них... Но, суть не в этом - движки по "громко-жесткости" у него и моего AAZ форкамерного 30-и летнего работают совершенно идентично. Глаза закрой - не отличишь, кто из них кто. И - оба работают. Мне нравится, как мой меня возит, как хозяю того рэйнджа - не знаю, не спрашивал, у нас тут коронавирус, нехрен лишнего подходить...
А когда холодный свой свой завожу - ну, прям, оч жоско-громко... А проехал - и ничё... Ну, не так конечно, как эти современные пыжи-рыны-сытроёны, их дизеля вообще не слышно... Но, тока, скока они выезжають то?...:LOL:
 
А тебе какой цимус от той мяхкости то, я не вкурил?.. o_O Заводится. Едет. Соляру кушает по регламенту... А мяхко иль жостко - в чём кайеф, расскажи?.. Я тут на заправке встал рядом с каким-то рэйнджровером, какая-то цифра 6 и буквы у него на хлопухе. Не понимаю я в них... Но, суть не в этом - движки по "громко-жесткости" у него и моего AAZ форкамерного 30-и летнего работают совершенно идентично. Глаза закрой - не отличишь, кто из них кто. И - оба работают. Мне нравится, как мой меня возит, как хозяю того рэйнджа - не знаю, не спрашивал, у нас тут коронавирус, нехрен лишнего подходить...
А когда холодный свой свой завожу - ну, прям, оч жоско-громко... А проехал - и ничё... Ну, не так конечно, как эти современные пыжи-рыны-сытроёны, их дизеля вообще не слышно... Но, тока, скока они выезжають то?...:LOL:
французкие дизеля очень надежные и неприхотливые.
 
Правда?.. :sarcastic: А ресурс какой?... ;)
300-400ккм знаю случаи это 5-7лет машины.
а так у нас полно ситро, пыжо, рено пирожков там может многое сломаться но кузова до 10 лет не гниют, и моторы у них норм работают.

у французких машин может сслабые подвески не очень долговечные, по электрике какие проблемы, но дизеля у них норм. причем и старые дизеля нормальные.
 
Гамно французские дизеля как и весь автопром
 
Гамно французские дизеля как и весь автопром
Ага, рено говно, пыжо говно, Ситро говно.
Только тем не менее они в европе делают машин не так уж мало и на них ездят.
Post automatically merged:

С механикой мотора вроде у них всё нормально :unknw:
Вот именно отличные дизеля.
работают, мало жрут , не сказать что проблемные какие то.
а уж бесселлеры типа M9R это как и ваг 2.0тди делаются с незапамятных времен почти без изменений.
1,5DCI уже хз сколько лет стоят на рено, было бы говно уже давно бы поменяли.
 
Назад
Сверху Снизу