VW T5 пропало питание на КГЗЗ

  • Автор темы Алексей14031990
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5

Алексей14031990

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Transporter 2.0 tdi 2010г.
Автомобиль
Volkswagen transporter t5 2010
Двигатель
CAAA
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Опишу суть проблемы. Машина VW Transporter t5 2.0. Подъехали к дому, заглушили, через 10 минут вышли, ключ в замок, питания нет. Приёмник работает, габариты и фары работают, вообщем то что без ключа запускается. Заменили контактную группу, не помогло. Замок в порядке. Предохранители плавкие все в норме. Предохранители под капотом плавкие впорядке. Силовые предохранители впорядке. Реле в салоне впорядке. Реле под капотом впорядке, но проверены не все. Куда копать дальше непонятно, то-ли датчик какой-то молчит, то-ли с мозгами может проблема. При повороте ключа на все положениях приборка не подаёт признаков жизни. Когда в обратную крутишь, могут моргнуть лампочки на приборе. Как будто реле залегает какое-то...
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Опишу суть проблемы. Машина VW Transporter t5 2.0. Подъехали к дому, заглушили, через 10 минут вышли, ключ в замок, питания нет. Приёмник работает, габариты и фары работают, вообщем то что без ключа запускается. Заменили контактную группу, не помогло. Замок в порядке. Предохранители плавкие все в норме. Предохранители под капотом плавкие впорядке. Силовые предохранители впорядке. Реле в салоне впорядке. Реле под капотом впорядке, но проверены не все. Куда копать дальше непонятно, то-ли датчик какой-то молчит, то-ли с мозгами может проблема. При повороте ключа на все положениях приборка не подаёт признаков жизни. Когда в обратную крутишь, могут моргнуть лампочки на приборе. Как будто реле залегает какое-то...
А если индикатором проверить наличие напряжения на КГЗЗ ? А лучше вольтметром. Толстый чёрный провод в КГЗЗ отвечает за включённое зажигание.
 
Извиняюсь за тупость, но расшифруйте пожалуйста что такое КГ33?
Post automatically merged:

На контактной группе питание есть на двух красных проводах. На чёрном нет. Всего 6 контактов.
 
Извиняюсь за тупость, но расшифруйте пожалуйста что такое КГ33?
Post automatically merged:

На контактной группе питание есть на двух красных проводах. На чёрном нет. Всего 6 контактов.
А ты поверни ключ (включи зажигание), и перемычкой (куском провода) соедини красный с чёрным. Если приборка заработает, то или КГЗЗ выкинуть, или личинка замка не докручивает. Второй вариант уже попадался на практике не раз, и в таком случае стартером тоже не крутит. Можно вытащить КГЗЗ из корпуса замка (там всего два болтика, красной краской помазанных) и отвёрткой повернуть в положение "зажигание", и даже завести, только ключ должен быть в замке, иначе заблокирует иммобилайзер.
 
Спасибо за совет, попробую. Вообще когда ставили новый КГЗЗ, пробовали, толку не было. Также 2 положения ключ крутит. А вот когда крутили отвёрткой КГ, то в замке ключ не проворачивали.
 
Может батарейка в метке сигнализации села, как вам такая версия?
 
Метка может быть спрятана в салоне автомобиля, изучите описание своей сигнализации.
Post automatically merged:

Автозапуск автомобиля есть?
 
Последнее редактирование:
Проблема была решена. Подсевший акум. Может кому то поможет. Ребята подкинули диагностику, вообщем когда напряжение ниже 12 вольт, реле на даёт напряжение на приборку и блокирует подачу тока на стартер. На все остальное питание идёт и все работает.
 
Всётаки батарейка... :nose:
 
Назад
Сверху Снизу