Диагностика 5ой передачи на AYK 02A

  • Автор темы dimik_dimik
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02a
оффтоп - тяжело одному скидывать коробку? сальники полуосей можно поменять не снимая коробку?(интересуюсь, на всякий, как говорится, случай)
 
У меня не сопливила,но на всякий случай промазал тонким слоем серого герметика.
Силиконовыми давно уже не пользуюсь.
А каким пользуешься, Вов? Акриловым?...
Post automatically merged:

оффтоп - тяжело одному скидывать коробку? (интересуюсь, на всякий, как говорится, случай)
Жопа. Проще и легче вместе с двиглом снять, на тальке.
 
вот смотрю в сторону складного гидравлического крана (до 1 т)
 
Жопа. Проще и легче вместе с двиглом снять, на тальке.
эээээ.....:oops:не пугай так человека.это на вээршастом проше,а на 4цилиндровом снять коробку полчаса работы.
сальники полуосей можно поменять не снимая коробку?(интересуюсь, на всякий, как говорится, случай)
можно.
 
эээээ.....:oops:не пугай так человека.это на вээршастом проше,а на 4цилиндровом снять коробку полчаса работы.

можно.
те, не так страшен черт как его малютка?)) а какой нибудь спец инструмент может потребоваться ?
 
эээээ.....:oops:не пугай так человека.это на вээршастом проше,а на 4цилиндровом снять коробку полчаса работы.
Нихрена. Когда сцепу менял на 1,8, с земли хрена повернёшь коробас, чтоб вынуть вал из двига. Надо как то так по хитрому ещё двиг приопустить, чтобы это получилось. Промудохался часа четыре, чуть спину не сломал, плюнул, прикрутил коробас обратно и выдернул вместе с двигом. И вот тогда пошло дело.
 
И вот тогда пошло дело.
не ну ты даешь! без канавы конечно это садомазо.только шрусы раскрутить чего стоит.
при наличии тали и канавы это делается намного легче.
мы с напарником меняли сцепу за 40 мин.;)
 
без канавы конечно это садомазо.только шрусы раскрутить чего стоит.
Нету канавы... :unknw:
ШРУСы - легко, отвёртка плоская между скобой и диском, и удлинитель на вороток. 10-15 минут на ШРУС.
мы с напарником меняли сцепу за 40 мин.;)
А ТС-то, про в одно рыло спрашивает...
 
Нету канавы... :unknw:
ШРУСы - легко, отвёртка плоская между скобой и диском, и удлинитель на вороток. 10-15 минут на ШРУС.

А ТС-то, про в одно рыло спрашивает...
да-да, да еще и без ямы, гаража и прочих ништяков.... в глуши российских лесов и озер )) вот прикидываю все возможные варианты. один плюс - относительно рядом есть крупная пассатовская разборка
 
Без лебёдки - зая бёсься с мягким знаком, однозначно....
 

  1. каким пользуешься, Вов? Акриловым?...
    Ну синие,красные,чёрные они же уксусом воняют(силиконовые) и застывают сами по себе,а серый схватывается если нету контакта с воздухом на сколько я помню.​
  2. Дома какую то дырку замазывал,уже год прошел, а он так и остался жидким.​
 
Скорей всего поводки на вилке обрезало.иначе вручную мимо кулисы не включил бы.включи из салона и посмотри сдвинулась ли муфта.
Это поводки,стоят на вилке.
Посмотреть вложение 73494Посмотреть вложение 73494
провел эксперимент - из салона включил 5ую ...муфта сдвинулась ....
Post automatically merged:

болт на месте ....
Post automatically merged:

Двигает но недостаточно.
Просто если все в порядке с вилкой,то муфту пятой рукой не сдвинешь.только в пределах зазоров.а ты ее включал.
имеется ввиду - коробка в нейтральном положении?
 
включается до упора?
попробуй тогда включить и тронуться.посмотри что там будет крутиться.может шлицы на одном из валов обрезало.
 
включается до упора?
попробуй тогда включить и тронуться.посмотри что там будет крутиться.может шлицы на одном из валов обрезало.
включается как то странно - рукой приходится какбы довтыкать .... когда проводил эксперименты первый раз - при включении 5ой когда отпускал сцепление был какой то звук трения-шуршания ....
а когда включаю 5ую и пытаюсь прокрутить за муфту - должен по идее и вал вращаться?
 
если приходится довтыкать ,тогда смотри поводки.или вот тот болт не зажат или сдвинулся клюв который им прижат.посмотри когда рукой довключаешь он там не двигается?
муфту пятой можно провернуть только если выжать сцепление
Post automatically merged:

- при включении 5ой когда отпускал сцепление был какой то звук трения-шуршания ....
если довключить рукой и трогаться.что происходит?
можно поддомкратить и крутить за колесо.будешь глазами наблюдать что там крутится-не крутится.
 
Последнее редактирование:
если приходится довтыкать ,тогда смотри поводки.или вот тот болт не зажат или сдвинулся клюв который им прижат.посмотри когда рукой довключаешь он там не двигается?
муфту пятой можно провернуть только если выжать сцепление
Post automatically merged:


если довключить рукой и трогаться.что происходит?
можно поддомкратить и крутить за колесо.будешь глазами наблюдать что там крутится-не крутится.
Прокрутил колесо- если включать что из салона что из подмоторного - муфта не заходит до конца... дотыкаю муфту рукой и вращаются обе шестерни
 
значит писец либо муфте либо шестерне.
 
Нихрена. Когда сцепу менял на 1,8, с земли хрена повернёшь коробас, чтоб вынуть вал из двига. Надо как то так по хитрому ещё двиг приопустить, чтобы это получилось. Промудохался часа четыре, чуть спину не сломал, плюнул, прикрутил коробас обратно и выдернул вместе с двигом. И вот тогда пошло дело.
Я два раза в одну харю снимал и ставил, без ямы на домкратах.
мотор тоже в 1 харю снимал
Post automatically merged:

Прокрутил колесо- если включать что из салона что из подмоторного - муфта не заходит до конца... дотыкаю муфту рукой и вращаются обе шестерни
Ну а отрегулировать вилку то пробовал?
Болт отпусти, поставь вилку во включённое положение чуть не до упора и затяни болт, пятая должна быть включена в этот момент.
 
Я два раза в одну харю снимал и ставил, без ямы на домкратах.
мотор тоже в 1 харю снимал
Post automatically merged:


Ну а отрегулировать вилку то пробовал?
Болт отпусти, поставь вилку во включённое положение чуть не до упора и затяни болт, пятая должна быть включена в этот момент.
Болт на одном валу крутится на втором где муфта- не крутится.
 
Болт на одном валу крутится на втором где муфта- не крутится.
если при вкл.5ой муфта крутится а болт стоит на месте,значит обрезало шлицы на первичном валу.
можно открутить болт и убедится.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу