Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А каким пользуешься, Вов? Акриловым?...У меня не сопливила,но на всякий случай промазал тонким слоем серого герметика.
Силиконовыми давно уже не пользуюсь.
Жопа. Проще и легче вместе с двиглом снять, на тальке.оффтоп - тяжело одному скидывать коробку? (интересуюсь, на всякий, как говорится, случай)
эээээ.....не пугай так человека.это на вээршастом проше,а на 4цилиндровом снять коробку полчаса работы.Жопа. Проще и легче вместе с двиглом снять, на тальке.
можно.сальники полуосей можно поменять не снимая коробку?(интересуюсь, на всякий, как говорится, случай)
те, не так страшен черт как его малютка?)) а какой нибудь спец инструмент может потребоваться ?эээээ.....не пугай так человека.это на вээршастом проше,а на 4цилиндровом снять коробку полчаса работы.
можно.
Нихрена. Когда сцепу менял на 1,8, с земли хрена повернёшь коробас, чтоб вынуть вал из двига. Надо как то так по хитрому ещё двиг приопустить, чтобы это получилось. Промудохался часа четыре, чуть спину не сломал, плюнул, прикрутил коробас обратно и выдернул вместе с двигом. И вот тогда пошло дело.эээээ.....не пугай так человека.это на вээршастом проше,а на 4цилиндровом снять коробку полчаса работы.
не ну ты даешь! без канавы конечно это садомазо.только шрусы раскрутить чего стоит.И вот тогда пошло дело.
Нету канавы...без канавы конечно это садомазо.только шрусы раскрутить чего стоит.
А ТС-то, про в одно рыло спрашивает...мы с напарником меняли сцепу за 40 мин.
да-да, да еще и без ямы, гаража и прочих ништяков.... в глуши российских лесов и озер )) вот прикидываю все возможные варианты. один плюс - относительно рядом есть крупная пассатовская разборкаНету канавы...
ШРУСы - легко, отвёртка плоская между скобой и диском, и удлинитель на вороток. 10-15 минут на ШРУС.
А ТС-то, про в одно рыло спрашивает...
Ну синие,красные,чёрные они же уксусом воняют(силиконовые) и застывают сами по себе,а серый схватывается если нету контакта с воздухом на сколько я помню.каким пользуешься, Вов? Акриловым?...
провел эксперимент - из салона включил 5ую ...муфта сдвинулась ....Скорей всего поводки на вилке обрезало.иначе вручную мимо кулисы не включил бы.включи из салона и посмотри сдвинулась ли муфта.
Это поводки,стоят на вилке.
Посмотреть вложение 73494Посмотреть вложение 73494
болт на месте ....
имеется ввиду - коробка в нейтральном положении?Двигает но недостаточно.
Просто если все в порядке с вилкой,то муфту пятой рукой не сдвинешь.только в пределах зазоров.а ты ее включал.
включается как то странно - рукой приходится какбы довтыкать .... когда проводил эксперименты первый раз - при включении 5ой когда отпускал сцепление был какой то звук трения-шуршания ....включается до упора?
попробуй тогда включить и тронуться.посмотри что там будет крутиться.может шлицы на одном из валов обрезало.
если довключить рукой и трогаться.что происходит?- при включении 5ой когда отпускал сцепление был какой то звук трения-шуршания ....
Прокрутил колесо- если включать что из салона что из подмоторного - муфта не заходит до конца... дотыкаю муфту рукой и вращаются обе шестерниесли приходится довтыкать ,тогда смотри поводки.или вот тот болт не зажат или сдвинулся клюв который им прижат.посмотри когда рукой довключаешь он там не двигается?
муфту пятой можно провернуть только если выжать сцепление
Post automatically merged:
если довключить рукой и трогаться.что происходит?
можно поддомкратить и крутить за колесо.будешь глазами наблюдать что там крутится-не крутится.
Я два раза в одну харю снимал и ставил, без ямы на домкратах.Нихрена. Когда сцепу менял на 1,8, с земли хрена повернёшь коробас, чтоб вынуть вал из двига. Надо как то так по хитрому ещё двиг приопустить, чтобы это получилось. Промудохался часа четыре, чуть спину не сломал, плюнул, прикрутил коробас обратно и выдернул вместе с двигом. И вот тогда пошло дело.
Ну а отрегулировать вилку то пробовал?Прокрутил колесо- если включать что из салона что из подмоторного - муфта не заходит до конца... дотыкаю муфту рукой и вращаются обе шестерни
Болт на одном валу крутится на втором где муфта- не крутится.Я два раза в одну харю снимал и ставил, без ямы на домкратах.
мотор тоже в 1 харю снимал
Post automatically merged:
Ну а отрегулировать вилку то пробовал?
Болт отпусти, поставь вилку во включённое положение чуть не до упора и затяни болт, пятая должна быть включена в этот момент.
если при вкл.5ой муфта крутится а болт стоит на месте,значит обрезало шлицы на первичном валу.Болт на одном валу крутится на втором где муфта- не крутится.