Непонятный стук-звук двигателя 1,9 BXE

ЕГор

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Подольск
Авто
golf 5 1.9
Автомобиль
golf 5
Двигатель
1.9 bxe
Собственно гольф 5 1,9 Bxe, DSG 6, пробег 187 тыс куплен недавно, за недорого) не могу разобраться откуда идет блямкающий звук, замена грм-помпа- приводной + натяжитель -звук остался. Пару знакомых ваговодов в один голос утверждали, что это маховик, заменил вчера маховик, игольчатый подшипник, масло - фильтр в дсг. Звук остался, мне почему то он напоминает звук балтающейся цепи. Подскажите умные люди в какую сторону смотреть?
P/s все работы по замене проводил сам, дизель первый раз в практике.
ссылка на работу двигателя.
 
А если приводной ремень снять?мож обгонная муфта заклинила.
 
Генератор посвистывает на холодную, но муфта вроде жива, а так планирую разобрать и обслужить его в ближайшее время.
 
Собственно гольф 5 1,9 Bxe, DSG 6, пробег 187 тыс куплен недавно, за недорого) не могу разобраться откуда идет блямкающий звук, замена грм-помпа- приводной + натяжитель -звук остался. Пару знакомых ваговодов в один голос утверждали, что это маховик, заменил вчера маховик, игольчатый подшипник, масло - фильтр в дсг. Звук остался, мне почему то он напоминает звук балтающейся цепи. Подскажите умные люди в какую сторону смотреть?
P/s все работы по замене проводил сам, дизель первый раз в практике.
ссылка на работу двигателя.

судя по звуку работает так как бкд то там пробег в2 раза больше.

хотя судя по фарам до 300

ремень скинуть и проверить, 15мин.

у меня поскрипывало на холодную, оказался ремень растянулся
 
Генератор посвистывает на холодную, но муфта вроде жива, а так планирую разобрать и обслужить его в ближайшее время.
Как это "обслужить генератор"? Масло в нём заменить? Или фильтр?
Замена щёток, подшипников и т.п. это не обслуживание, а ремонт.

Я понимаю, что безграмотность (в т.ч. и техническая) прёт из интернетов, как лава из вулкана, но, сцуко, когда я читаю фразы, типа обслужить коврики/капот/жопу негра, то меня это начинает коробить. :LOL:
Post automatically merged:

судя по звуку работает так как бкд то там пробег в2 раза больше.

хотя судя по фарам до 300
Пробег и фары перед продажей заменили.
 
Последнее редактирование:
Как это "обслужить генератор"? Масло в нём заменить? Или фильтр?
Замена щёток, поршипников и т.п. это не обслуживание, а ремонт.

Я понимаю, что безграмотность (в т.ч. и техническая) прёт из интернетов, как лава из вулкана, но, сцуко, когда я читаю фразы, типа обслужить коврики/капот/жопу негра, то меня это начинает коробить. :LOL:
Post automatically merged:


Пробег и фары перед продажей заменили.
оригинальный ремень отслужил 175000км,
и когда не мог понять в чем дело, взял его накинул, машина заработала как часы, так на гем и прокатал пару месяцев пока новый не купил.
итого оригинал прошел 180000км и состояние лучше чем у неориганала после пробега 70000км
вывод:
ставьте оригинальные детали
 
Как это "обслужить генератор"? Масло в нём заменить? Или фильтр?
Замена щёток, поршипников и т.п. это не обслуживание, а ремонт.

Я понимаю, что безграмотность (в т.ч. и техническая) прёт из интернетов, как лава из вулкана, но, сцуко, когда я читаю фразы, типа обслужить коврики/капот/жопу негра, то меня это начинает коробить. :LOL:
Post automatically merged:


Пробег и фары перед продажей заменили.

Большая совестская энциклопедия говорит:
Техническое обслуживание
комплекс технических и организационных мероприятий, осуществляемых в процессе эксплуатации технических объектов с целью обеспечения требуемой эффективности выполнения ими заданных функций. Т. о. подлежат все технические объекты — как работающие по прямому назначению, так и находящиеся на хранении, транспортируемые, подготавливаемые к работе после хранения или транспортирования. Для современных сложных технических объектов (таких, как автомобили, технологические агрегаты) устанавливаются единые правила Т. о., которые образуют систему Т. о. и отражаются в соответствующей технической документации



Я понимаю конечно, что тут все грамотные, иначе бы не обратился к вам.
Пробег действительно реальный, есть сервисная книжка в которую вписаны все работы, включая замену дсг у дилера, машине 13 лет, и она пережила 13 московских зим.
Но мы тут не обсуждаем какой пробег у данного авто, а хотим найти причину поломки.

p/s будьте добрее)
 
Большая совестская энциклопедия говорит:
Техническое обслуживание
комплекс технических и организационных мероприятий, осуществляемых в процессе эксплуатации технических объектов с целью обеспечения требуемой эффективности выполнения ими заданных функций. Т. о. подлежат все технические объекты — как работающие по прямому назначению, так и находящиеся на хранении, транспортируемые, подготавливаемые к работе после хранения или транспортирования. Для современных сложных технических объектов (таких, как автомобили, технологические агрегаты) устанавливаются единые правила Т. о., которые образуют систему Т. о. и отражаются в соответствующей технической документации



Я понимаю конечно, что тут все грамотные, иначе бы не обратился к вам.
Пробег действительно реальный, есть сервисная книжка в которую вписаны все работы, включая замену дсг у дилера, машине 13 лет, и она пережила 13 московских зим.
Но мы тут не обсуждаем какой пробег у данного авто, а хотим найти причину поломки.

p/s будьте добрее)

плановое обслуживание, спроси у дилера план То, там про генератор нет и слова.
такие детали не обслуживаются, а ремонтируются.

бери рожковый ключ и снимай ремень, делов то.
уже проговори больше, можешь прокатиться без ремня
 
@AlexTDI,,,
Достаточно знать производителей на конвейер чтобы не переплачивать в тридорого.
Хотя ты можешь и переплачивать за лейбл вага.
Гейтц норм фирма?
Не хуже остальных.
Интервал замены ремней, т.е генераторного и ГРМ 150000км.

Менялись оба ремня одновременно, значит ремень ГРМ тоже кончился.
Причем не за 150000км, а вселишь за 80000км

Но менять не буду, гиморнои дорого, да и машина старая уже
 
Достаточно знать производителей на конвейер чтобы не переплачивать в тридорого.
Не согласен.
Считаю, что детали, поставляемые на конвейер, детали поставляемые ОД в запчасти на уже не выпускаемые автомобили и детали, поставляемые в "свободную продажу" - отличаются. Причём, зачастую не только по качеству, но и по внутреннему (заводскому) номеру детали.
 
Не согласен.
Считаю, что детали, поставляемые на конвейер, детали поставляемые ОД в запчасти на уже не выпускаемые автомобили и детали, поставляемые в "свободную продажу" - отличаются. Причём, зачастую не только по качеству, но и по внутреннему (заводскому) номеру детали.
100%
купил шарниры на рено, оригинал,, и нашел старенький лемфердер, отличается все, резинка, металл и т. д.
хотя и то и другое лемфердер.

просто тот же лемфердер проедет 80-100км, оригинал прошел 160-170, точно не помню, а вариант подешевле проедет 15-40км.
так же и все остальное
 
По звуку можно предположить что маховик может выдавать такой звук ....
 
Последнее редактирование:
По звуку можно предположить что маховик может выдавать такой звук ....
Звук цикличный, на маховик не похожий. Маховик лязгает как ему захочется.
Судя по частоте то чтото связано с шестернями, так как стук проявляется 2 - 3 раза в секунду. Мож, в коробке чтото? Зуб шестерни откололся, или кусок магнитика попал мезду зубьями шестерней ? :unknw:
 
Звук цикличный, на маховик не похожий. Маховик лязгает как ему захочется.
Судя по частоте то чтото связано с шестернями, так как стук проявляется 2 - 3 раза в секунду. Мож, в коробке чтото? Зуб шестерни откололся, или кусок магнитика попал мезду зубьями шестерней ? :unknw:
тогда все просто, нажал сцепление и звук пропал.
думаю уж это тс в первую очередь проверил
 
тогда все просто, нажал сцепление и звук пропал.
думаю уж это тс в первую очередь проверил
Какое нахрен сцепление в ДСГ? :rtfm: Ты хоть читай первый пост, а то нафлудил человеку в теме про замену деталей на своих пепелацах. И ничего по делу :mad:.
 
Мне в двух местах сказали что это маховик, на дизелях он ходит 150 тыс и не больше. Маховик новый SAHCS.
После замены ничего не изменилось, но сам маховик хоть и не стучал, был заклинившим по часовой стрелке.
Итого: методом тыка выяснил что звук исходит от компрессора кондиционера. Нашел короткий ремень, поставили, звук исчез. От руки компрессор крутится хорошо, никаких звуков не издает, поэтому в прошлый раз
не смогли понять в чем дело.
 
Мне в двух местах сказали что это маховик, на дизелях он ходит 150 тыс и не больше. Маховик новый SAHCS.
После замены ничего не изменилось, но сам маховик хоть и не стучал, был заклинившим по часовой стрелке.
Итого: методом тыка выяснил что звук исходит от компрессора кондиционера. Нашел короткий ремень, поставили, звук исчез. От руки компрессор крутится хорошо, никаких звуков не издает, поэтому в прошлый раз
не смогли понять в чем дело.
проблема решена!
 
Назад
Сверху Снизу