Контроль дистанции спереди недоступен, адаптивный круиз контроль

hvit

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
vw Tiguan 2.0 бензин (180 л.с) 2018г.
Код ошибки
196829 - Неисправен блок управления
Автомобиль
VW Tiguan 2 2018
Двигатель
2,0 tsi
Ошибка " контроль дистанции спереди недоступен" перестал работать адаптивный круиз контроль, после диагностики васей получил вот это:

13- Адаптивный круиз-контроль -- Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (2Q0 907 572 M)

14:59:39
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °

проявилось после долгой езды по проселочным дорогам с груженым прицепом.
как понимаю "ушел" вертикальный угол коррекции, и центральный блок заблокировал его работу.
Ударов и повреждений спереди не было.
Пытался Васей сбросить блок в заводские настройки углы смещения но программа ничего не может сделать, может кто делал подобное?
у кого есть алгоритм решения?
 
Нужно снять значек и убедиться, что радар не выскочил из защелок, если конечно в этом причина.
А так, где номер ошибки то?
 
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx

1 неисправность:

196829 - Неисправен блок управления
B2000 00 [009] - -
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx

1 неисправность:

196829 - Неисправен блок управления
B2000 00 [009] - -
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error
Post automatically merged:

подобная ситуация была год назад, посетил дилера, забраковали радар, заказали ,сказали поменяем по гарантии.
пришел радар, приехал на замену, 3 часа пытались сделать но ничего не вышло, сказали москва уже не работает поэтому приходи завтра... Я после них посмотрел Васей - включилась "защита шины данных" - понял что они не смогли прописать новый блок радара. На следующий день стали вымогать денег за работу потому что якобы это уже не гарантийный случай раз я сам поставил дополнительно на машину прицепное и его блок прописал. В итоге я их послал и потребовал вернуть мне машину в исходном состоянии т.е без ошибки " включена защита данных ' так как Васей ее точно не убрать.
В итоге электрик за минуту при мне снял эту ошибку (радар они так и не заменили) и по ходу скинул как я успел заметить вроде блок в заводские насторойки - и о чудо все заработало!
 
Последнее редактирование:
С такой ошибкой по гарантии нужно обращаться.
 
каждый год после зимних покатушек с прицепом ездить к диллеру и платить ?
наш дилер заточен лохов разводить на замену масла за 18000 руб и басни петь как что не случится что во всем мы сами виноваты!
 
каждый год после зимних покатушек с прицепом ездить к диллеру и платить ?
Post automatically merged:

наш дилер заточен лохов разводить на замену масла за 18000 руб и басни петь как что не случится что во всем мы сами виноваты!

Скорее всего у тебя радар крякнул, так что если тачка на гарантии, то пускай разбираются и меняют его.
 
не похоже, в последнею поездку он на лесной дороге все кого то видел перед машиной, больше похоже что накопил ошибок и отключился .
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °

а должен быть -0.88 °
как то нужно его сбросить в заводские настройки.
 
Ты снимал значек, положение радара проверил?)))
 
на завтра попытаюсь, сегодня не выходил из дома, сразу отпишу
 
@hvit, ошибка стирается и появляется снова, или нестираемая?
Думаю причина в прицепе, он "задирает" морду авто.
Если ошибку убрать, и ездить без прицепа думаю все будет норм.
Ну или грузить его более грамотно, тяжесть в центр, или назад, разгружая тем самым фаркоп.
 
ошибка не стирается, эмблему сегодня снял блок радара стоит на штатном месте, Васей еще раз попробовал сбросить в заводские настройки - ничего не дает делать, есть только возможность считать показания, запустить процесс калибровки тоже не дает запустить
image.gpg.jpg
image.gpg.jpg
image.jpg
image1.jpg
image2.jpg
image3.jpg
image4.jpg
image5.jpg
image6.jpg
image7.jpg
 
@hvit, ошибка стирается и появляется снова, или нестираемая?
Думаю причина в прицепе, он "задирает" морду авто.
Если ошибку убрать, и ездить без прицепа думаю все будет норм.
Ну или грузить его более грамотно, тяжесть в центр, или назад, разгружая тем самым фаркоп.
прицеп только равномерно грузить, тем бодее на легкой машине типа тигуана
 
Calibrating adaptive cruise control:

На самом деле радар динамически калибруется после тестовой поездки. Буквально сегодня новый радар ставил и он откалибровался приблизительно за поездку около 5 минут.

ошибка не стирается, эмблему сегодня снял блок радара стоит на штатном месте, Васей еще раз попробовал сбросить в заводские настройки - ничего не дает делать, есть только возможность считать показания, запустить процесс калибровки тоже не дает запустить

Нельзя программно исправить механическую поломку радара.))

Динамическую калибровку думаю не запустишь с такой ошибкой.
На последней картинке статическую калибровку заменить на динамическую и в путь кататься.)
Screenshot_20200405-085852_OBDeleven.jpg Screenshot_20200405-085910_OBDeleven.jpg Screenshot_20200405-085925_OBDeleven.jpg
 
Последнее редактирование:
Подскажите по назначению функций "сброс информации о срабатывании" и что может означать "ни одна идентификация разблокировки не активна".
 
Понятия не имею, нет там ничего интересного, кроме того, что обсуждалось.)
 
Но почему же:
Помогите с 1807 - No Enable Indentifications Active B2032 Ни одна идентификация разблокировки не активна Компоненты не менялись, как разблокировать после легкого бокового удара?
 
Обратиться к официалам или к тем, у кого есть онлайн.
Наверно слетели SWaP ы или их никогда не было или радар кто то заменил.
 
Приветствую! VW Tiguan 2018 c адаптивным круизом после ДТП. До ДТП все работало норм, после тоже работало норм до сдачи в ремонт. Сейчас отремонтировали и отдали после ремонта (не оф. дилер). Заменили переднюю эмблему (та где радар адаптивного), решетки бампера верх и низ, капот покрасили, пиропатоны капота облицовку бампера и т.д. разбирали короче машину. После этого хронически выскакивает ошибка по круизу - датчик перекрыт, круиз и т.д. недоступен.
Ошибки:
С110BF0 ограничение видимости, датчик перекрыт - спорадически.
B200FF0 внутренний сбой в работе - спорадически.

Калибровка динамическая через OBDeleven получается, но круиз не видит машину (впереди едущую) в движении от слова совсем, т.е. работает как обычный круиз, потом падает в ошибки выше.

Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: стат 0.110 °
Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: стат -0.750 °
Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динам 0.000 °
Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динам 0.000 °
Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущ 0.000 °
Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущ 0.000 °

Самому что-то можно сделать или к дилеру ехать?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу