Перегрев ТНВД гольф 1.4 2011г.

Alx_say

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Иркутск
Авто
Golf 6 1.4 tsi 2011г.
Автомобиль
VW GOLF 6 1.4 2011
Двигатель
1.4 tsi CAXA
Всем привет! Не смог найти тему на форуме, к сожалению.
Машина гольф 6 поколения, 1.4, САХА, мкпп.
Постараюсь описать понятно и кратко. Машина заводится на холодную просто отлично, хоть в -40, хоть в +40. Когда температура двигателя достигает рабочей и после некоторого времени езды (всегда по разному, но около часа примерно) начинает глохнуть. Глохнет не на ходу. Можно ехать хоть весь день и выжимать на нём 140-160, не глохнет, тянет нормально. Но стоит остановиться и дать машине поработать на холостых, двигатель глохнет и не заводится, сколько ни крути стартером. Но стоит полить водой на ТНВД, тут же заводится и едет дальше. Но этого хватает не надолго, процедуру приходится повторять.
Первое что я сделал. Поменял фильтр топливный, поменял насос тот, что под сиденьем. Проблема не ушла.
Второе. Конечно сразу поменял ТНВД, поставил новый, оригинал. Проблема не ушла. Всё те же перегревы и спасаюсь поливом воды на него ТНВД. Не могу понять, почему он перегревается. Насколько я знаю, он охлаждается и бензином, и маслом. Бензин 98. И неважно какой уровень топлива в баке, всегда одно и то же. Масло Mobil-1 5w30 esp formula.
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
10
Адрес
марс
Авто
ззз
Всем привет! Не смог найти тему на форуме, к сожалению.
Машина гольф 6 поколения, 1.4, САХА, мкпп.
Постараюсь описать понятно и кратко. Машина заводится на холодную просто отлично, хоть в -40, хоть в +40. Когда температура двигателя достигает рабочей и после некоторого времени езды (всегда по разному, но около часа примерно) начинает глохнуть. Глохнет не на ходу. Можно ехать хоть весь день и выжимать на нём 140-160, не глохнет, тянет нормально. Но стоит остановиться и дать машине поработать на холостых, двигатель глохнет и не заводится, сколько ни крути стартером. Но стоит полить водой на ТНВД, тут же заводится и едет дальше. Но этого хватает не надолго, процедуру приходится повторять.
Первое что я сделал. Поменял фильтр топливный, поменял насос тот, что под сиденьем. Проблема не ушла.
Второе. Конечно сразу поменял ТНВД, поставил новый, оригинал. Проблема не ушла. Всё те же перегревы и спасаюсь поливом воды на него ТНВД. Не могу понять, почему он перегревается. Насколько я знаю, он охлаждается и бензином, и маслом. Бензин 98. И неважно какой уровень топлива в баке, всегда одно и то же. Масло Mobil-1 5w30 esp formula.
ванговать не имеет смысла . должны быть ошибки...тнвд тут ну никак , ибо ни разу не встречал оного....,акромя течи, с послдующим запахом бензина в топливе , иль в изменение уровня , что увидеть проблематично... смотрите блок управления насоса который в баке...., от нагрева датчик коленвала плохеет.
проблем может быть комплексная , и я б сделал элементарную диагностику...почитал ....
 
Сверху