Помогите разобраться с насос-форсунками AVF

shkep2

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Кропивницкий
Авто
Passat b5 2003 1.9TDI 4 Motion
Автомобиль
Passat b5+ 2003 1.9TDI AVF
Двигатель
1.9TDI AVF
Всем привет! Расход на ХХ при запуске утром 1,8л/ч, при прогретом двигателе 1,4л/ч , это много. Снял логи смущает первая НФ, и цикловая подача.....хотя ведут себя интересно бывает подача 11 мл/ул, перегазовка и потом 7,7мг/ул..... и по НФ 1 цилиндра -1,6 погазуешь на ХХ и становится -0,45.....??? Еще увидел что температура всасываемого воздуха 32"С хоят на улице +7.... Логи ниже, подскажите кто понимает в чем проблема? 1,9TDI AVF.:
18:56:04 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
9.9 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
81.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:56:04 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.13 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

18:56:04 Group 023
48.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
19:00:19 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
380.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
426.3 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%

19:00:19 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
-0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

19:00:19 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт : ~Темп.окруж.среды)
62.1°C Температура топлива ~Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
38.7°C Температура воздуха на впуске ~Темпер.окруж.среды*C
84.6°C Температура охлажд.жидкости ~Темпер.окруж.среды*C

Мне еще мысль пришла, я года два назад менял НФ все. Купил комплект б/у, мои родные 038130073AR по все каталогам они сняты с производства и заменены на 038130073ВА. Я купил 4 таких, но одна оказалась нерабочей, в итоге у меня стоит 3 насос-форсунки BA и 1 AR(в первом цилиндре). хоть они и идентичны, но может все таки нельзя так ставить разнобой? Напрашивается аналогия с углом синхронизации коленвала и распредвала, по книге от +3 до -3 градуса допуск и ни на что не влияет, а по жизни влияет......
 
Высокая цикловая.Хана распылителям.похоже подзабились
 
А можно вычислить с какой именно НФ проблемы? ИЛИ ТУПО ВСЕ МЕНЯТЬ....
 
судя по 13 гр.они все на одном уровне.нужно менять все.
 
Поставь в 1й цилиндр форсунку ВА.
 
Последнее редактирование:
Первым делом включи прозрачный шланг на обратку, заведи и понаблюдай за пузырями воздуха, это не сложно. Потом регулировать нажим форс, измерять давление в топливной рампе, компрессию в цилиндрах, и в случае исправности выше перечисленного приговаривать форсунки.
 
Ставить однозначно бу, как определить ее состояние....только путём проб и ошибок? И слышал вроде есть распылитель уже в продаже, раньше не было....стоит с таким ремонтом связываться?
 
Ставить однозначно бу, как определить ее состояние....только путём проб и ошибок? И слышал вроде есть распылитель уже в продаже, раньше не было....стоит с таким ремонтом связываться?
 
Спасибо, почитал, меня всегда интересовал вопрос регулировки НФ....что там можно регулировать механически????? И второй вопрос я отправлял свои старые форсунки на стенд машина дымила и дергалась при разгоне. После стенда дали распечатку и сказали что они в отличном состоянии...как так? Какой смысл в том стенде вообще?
 
Сдвиньте гр.4/4 до минус 3.0 и посмотрите эти же группы .
Ищите изменения в дозе и НФ.
Можно еще преднатяг НФ проверить для самоконтроля.
 
Первым делом включи прозрачный шланг на обратку, заведи и понаблюдай за пузырями воздуха, это не сложно. Потом регулировать нажим форс, измерять давление в топливной рампе, компрессию в цилиндрах, и в случае исправности выше перечисленного приговаривать форсунки.
Все вышеперечисленное сделано проблем нет
Post automatically merged:

Заменил одну НФ во втором цилиндре, показания изменились, скорее стали другими, цикловая чуть чуть поменьше стала(логи ниже). Что интересно как видно из логов при температуре 52" как по мне очень хорошие показатели в группах такие же они и при более холодном моторе (почему дымок есть не пойму), а вот по мере приближения к 85" 1 и 2 цилиндры уходят ближе к -1,5 оба опять же иногда..... Машина поехала немного веселее, но при запуске дым никуда не делся.... Потом поставил это "новую" НФ вместо той AR которая была в первом цилиндре. По сути все осталось как было, но по мере прогрева повторилась история когда еще раньше в моем моторе оказывались все 4 шт НФ ВА потряхивание и показатели расхода на ХХ росли вверх. Я вот думаю может и 3 с 4 НФ тоже требуют замены несмотря на 13 группу, и выбросить эти ВА и поставить все AR как было изначально несмотря на эти взаимозаменяемости? К стати не вылаживал 18 группу там 0.
Логи при температуре 52"
18:48:52 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-0.12 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.45 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.31 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.24 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

18:48:52 Group 023
39.0 (нет узла)
24.0 (нет узла)
11.0 (нет узла)
9.0 (нет узла)

18:48:52 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
7.7 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
52.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
Логи при 85":
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

19:02:24 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-0.33 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.71 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.07 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

19:02:24 Group 023
22.0 (нет узла)
3.0 (нет узла)
-8.0 (нет узла)
-10.0 (нет узла)

19:02:24 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Цил.1 0
0.0 Цил.2 0
0.0 Цил.3 0
0.0 Цил.4 0
18 группа тоже 0
Логи холодный запуск:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

21:09:13 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.15 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H- вот эти +2,99 сразу стремительно уменьшаются почти до 0,24
-0.40 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-1.11 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
21:09:13 Group 023
37.0 (нет узла)
16.0 (нет узла)
-7.0 (нет узла)
-10.0 (нет узла)
18 группа 0
21:10:54 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.08 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
1.11 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.42 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

21:10:54 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
1.6 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

21:10:54 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт : ~Темп.окруж.среды)
42.3°C Температура топлива ~Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
24.3°C Температура воздуха на впуске ~Темпер.окруж.среды*C
53.1°C Температура охлажд.жидкости ~Темпер.окруж.среды*C
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу