куда подключается минусовой провод из катушки зажигания VW Passat B3

Azer

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Passat 1.8 1992г
Автомобиль
passat b3 1991
Двигатель
ABS 1.8
Здравствуйте можете подсказать куда подключается минусовой провод из катушки зажигания
 
Миша, я конечно понимаю, что с твоей точки зрения, ответ полнейший. :hat:
Но, чел не электрик нихрена не поймёт, уж извини.
Допустим, я. Про электрику знаю только, что есть минус и есть плюс. Сначала схема хитрая, нифига не понятная. Потом видимо, катушка, но минуса там вообще не нарисовано. И схема катушки, но и там минуса нет нигде. Возможно, какой нить цвет этих проводочков означает минус. А может и нет. Возможно, минус идёт на это мотормассе. И я даже бы поставил бы на этот вариант. Но не факт, у 15 и 13 точек такой же шанс...
Я понимаю, что вы пытаетесь научить электрике, но уж если не дано читать схемы гуманитарию, а узнать, куда воткнуть минус от катушки хочется, то вот.
Кстати, а какой из двух выходов катушки минус и как ТС узнал, что вот он - это минус??? Хотя их тут на рисунке три, а я всегда считал что должно быть два... :LOL:
Когда гуманитарию хочется понять, куда должен идти какой нить проводочек, он спрашивает, технарь ему даёт схему, и это в лучшем случае, считая, что всё ясно. Ага, щас!
Сумбурно, но правда.
 
Минус катушки управляется транзисторным ключем в "коммутаторе".
IMG_20200329_101558.png

:)

P.S. каков вопрос - таков ответ. :pardon:
 
Я думаю, что автора темы интересует, где находится точка соединения с массой № 175.
Поскольку коммутатор (усилитель) так сказать неразрывно связан с катушкой, там отдельного шлейфа проводов нет.
 
Я думаю, что автора темы интересует, где находится точка соединения с массой № 175.
Я - не готов думать за кого-то. :) При этом, ответ на такой вопрос был совсем недавно:
Если ты хотел спросить, где у меня сваренные массы в жгуте отгнивали, так я уже написал выше. На моей схеме это так:
IMG_20200316_182702.png

IMG_20200316_183000.png

IMG_20200316_183240.png
 
...
ЗЫ: деспоту форума не читать.
...
Дима,ты неправ !!!
Мой первый экзамен в институте с положительной (выше трёх) отметкой был по философии.Вопрос был "Объективная реальность,данная нам в ощущении". Я подошёл к нему в плане сдачи экзамена не как философ,а как технарь( как сдавал экзамены в техникуме).
Философ -- это логик.Любой гуманитарий должен быть логиком.Иначе он не гуманитарий.
 
Сергей, я прав, и ты это понимаешь. Но молчать не можешь, я знаю. :LOL:
Для меня идеалом были бы "физические рисованные электросхемы" (это я сейчас сам придумал), примерно вот так, только с наложением на машину и в цвете
рдоод.jpg
 
Дима,возьми схемы америки.
Что поясняет картинка из ЕТКи ? Разводку по жгутам ?
Данному гуманитарию она всё равно не поможет,ибо вникать нужно не только в неё,но и в конфигурацию разъёмов,но а без хорошей принципиальной схемы делать вообще нечего.
Данная проблема возникла не сейчас.Она возникла ещё в конце 70-х прошлого столетия.И НИКУДА не ушла.
 
И всё равно, даже эта убогая схема для гуманитария гораздо информативнее, чем электросхема. Для меня она вообще набор линий.
 
Off
даже эта убогая схема для гуманитария гораздо информативнее, чем электросхема.
:facepalm:
Такая отечественная Причина плохого света на Фольксваген Пассат Б3 тебе бОлее понятна?
P.S. У меня на корпусе проигрывателя грампластинок для мамы был прикреплен листок с последовательностью действий. "1. Нажать крайнюю кнопку слева до щелчка и включения индикатора..."
Но, хоть папа и учился в вузе вместе с мамой, ему такие "инструкции" были не нужны. :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
Да,их печатали в журнале за рулём на 2 страницы :good:
 
А ещё в этой книге:

1585977337009.png
 
Дима, возьми схемы америки
Вот неправда.
У меня несколько американских авто. И схемы по ним регулярно приходится использовать. Так вот схемы для них крайне удобные, по ним сразу все понятно что и как должно быть подключено.
 
:)
IMG_20210916_202638.jpg

IMG_20210916_202745.png

81472
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу