куда подключается минусовой провод из катушки зажигания VW Passat B3

Azer

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Passat 1.8 1992г
Автомобиль
passat b3 1991
Двигатель
ABS 1.8
Здравствуйте можете подсказать куда подключается минусовой провод из катушки зажигания
 
куда подключается минусовой провод из катушки зажигания
IMG_20200329_092924.png

IMG_20200329_092954.jpg

IMG_20200329_093049.jpg
 
Миша, я конечно понимаю, что с твоей точки зрения, ответ полнейший. :hat:
Но, чел не электрик нихрена не поймёт, уж извини.
Допустим, я. Про электрику знаю только, что есть минус и есть плюс. Сначала схема хитрая, нифига не понятная. Потом видимо, катушка, но минуса там вообще не нарисовано. И схема катушки, но и там минуса нет нигде. Возможно, какой нить цвет этих проводочков означает минус. А может и нет. Возможно, минус идёт на это мотормассе. И я даже бы поставил бы на этот вариант. Но не факт, у 15 и 13 точек такой же шанс...
Я понимаю, что вы пытаетесь научить электрике, но уж если не дано читать схемы гуманитарию, а узнать, куда воткнуть минус от катушки хочется, то вот.
Кстати, а какой из двух выходов катушки минус и как ТС узнал, что вот он - это минус??? Хотя их тут на рисунке три, а я всегда считал что должно быть два... :LOL:
Когда гуманитарию хочется понять, куда должен идти какой нить проводочек, он спрашивает, технарь ему даёт схему, и это в лучшем случае, считая, что всё ясно. Ага, щас!
Сумбурно, но правда.
ЗЫ: деспоту форума не читать.
Мне проще, я всегда могу спросить Васю, и он, на минуту зависнув и прочитав тихим шопотом (иногда не очень тихим) мантру с отдельными слышимыми окончаниями на -ть, нормальным человеческим языком объяснит.
Иногда я могу ему объяснить, чем импрессионизм Мане отличается от Моне и почему Чёрный квадрат Малевича это ух, но он будет зевать в это время, это точно! :LOL::LOL::LOL:
ЗЫЗЫ: это всё короныканикулы!!!
 
Последнее редактирование:
Минус катушки управляется транзисторным ключем в "коммутаторе".
IMG_20200329_101558.png

:)

P.S. каков вопрос - таков ответ. :pardon:
 
Я думаю, что автора темы интересует, где находится точка соединения с массой № 175.
Поскольку коммутатор (усилитель) так сказать неразрывно связан с катушкой, там отдельного шлейфа проводов нет.
 
Я думаю, что автора темы интересует, где находится точка соединения с массой № 175.
Я - не готов думать за кого-то. :) При этом, ответ на такой вопрос был совсем недавно:
Если ты хотел спросить, где у меня сваренные массы в жгуте отгнивали, так я уже написал выше. На моей схеме это так:
IMG_20200316_182702.png

IMG_20200316_183000.png

IMG_20200316_183240.png
 
...
ЗЫ: деспоту форума не читать.
...
Дима,ты неправ !!!
Мой первый экзамен в институте с положительной (выше трёх) отметкой был по философии.Вопрос был "Объективная реальность,данная нам в ощущении". Я подошёл к нему в плане сдачи экзамена не как философ,а как технарь( как сдавал экзамены в техникуме).
Философ -- это логик.Любой гуманитарий должен быть логиком.Иначе он не гуманитарий,а гениталееплёт.
 
Сергей, я прав, и ты это понимаешь. Но молчать не можешь, я знаю. :LOL:
Для меня идеалом были бы "физические рисованные электросхемы" (это я сейчас сам придумал), примерно вот так, только с наложением на машину и в цвете
рдоод.jpg
 
Дима,возьми схемы америкосов.И твой лобок от их убогости станет лысым.
Что поясняет картинка из ЕТКи ? Разводку по жгутам ?
Данному гуманитарию она всё равно не поможет,ибо вникать нужно не только в неё,но и в конфигурацию разъёмов,но а без хорошей принципиальной схемы делать вообще нечего.
Данная проблема возникла не сейчас.Она возникла ещё в конце 70-х прошлого столетия.И НИКУДА не ушла.
 
И всё равно, даже эта убогая схема для гуманитария гораздо информативнее, чем электросхема. Для меня она вообще набор линий.
 
Off
даже эта убогая схема для гуманитария гораздо информативнее, чем электросхема.
:facepalm:
Такая отечественная Причина плохого света на Фольксваген Пассат Б3 тебе бОлее понятна?
P.S. У меня на корпусе проигрывателя грампластинок для мамы был прикреплен листок с последовательностью действий. "1. Нажать крайнюю кнопку слева до щелчка и включения индикатора..."
Но, хоть папа и учился в вузе вместе с мамой, ему такие "инструкции" были не нужны. :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
Вот откуда у Димы эта ностальжы, аднака!... :LOL:
 
Да,их печатали в журнале за рулём на 2 страницы :good:
 
А ещё в этой книге:

1585977337009.png
 
Дима,возьми схемы америкосов.И твой лобок от их убогости станет лысым.

Вот неправда.
У меня несколько американских авто. И схемы по ним регулярно приходится использовать. Так вот схемы для них крайне удобные, по ним сразу все понятно что и как должно быть подключено.
 
Назад
Сверху Снизу