Пассат б4 иногда не заводится

Тьфу, не так написал)) Ну имелось ввиду, что когда двигатель работает, в теории он же должен создавать какое-то давление в топливной магистрали, заставляя тем самым прокручиваться моторчик насоса?
...
Это звучит подобно тому что ветер дует потомучто деревья шатаются.
Ребята не пора-ли включать мозги ?!
 
Это звучит подобно тому что ветер дует потомучто деревья шатаются.
Ребята не пора-ли включать мозги ?!
Каюсь, мои познания в работе всего этого крайне малы
Но я не нашёл ещё вариантов, как объяснить то, что машина ни в какую не заводится, и единственный вариант завести - взять на трос, включить зажигание, воткнуть передачу и проехать так метров 200
Ну вот нету бензина, а на ходу он через время появляется
И работает идеально неделю
Возможная причина сейчас - это сигналка или какой-то из блоков (комфорта, эбу)
Ну или косяк с проводкой
И все-равно, при максимально плавной езде на тросе проводка лучше не станет, контакты в блоках лучше не станут, да так, чтобы неделю вообще без проблем работать и на ходу ни разу не заглохнуть
А вот почему она заводится на ходу,но не сразу, а на месте не заводится - ответ на этот вопрос и должен решить проблему)))
 
А вот почему она заводится на ходу,но не сразу, а на месте не заводится - ответ на этот вопрос и должен решить проблему)))
Нет. В смысле, не должен. Потому что, если бы дело было не в контактах проводки, а в том, что системе зажигания не хватает тока для нормального искрообразования, то заводилась бы на галстуке с первого тырка. А за 200 метров машину потрясёт, контакт появляется, некоторое время держится, но потом, из за перепадов температуры опять пропадает, и новое дрочево. И со временем это должно случаться чаще и чаще, т.к. хреновый контакт всё более ухудшается.
 
Если на тросу заводится легко,то не хватает энергии катушке или сама катушка глючная.
Была такая,ниже минус 12 не заводилась,проблема оказалась в катушке,до минус 12 проводила ток,а ниже нет,это было не на VW,а на Газели.
 
Если на тросу заводится легко,то не хватает энергии катушке или сама катушка глючная.
Была такая,ниже минус 12 не заводилась,проблема оказалась в катушке,до минус 12 проводила ток,а ниже нет,это было не на VW,а на Газели.
Вов, я ж об этом и написал, что, если потаскать приходится на галстуке, значит, не в ВВ дело, а в контакте, который от тряски появляется.
 
Нет. В смысле, не должен. Потому что, если бы дело было не в контактах проводки, а в том, что системе зажигания не хватает тока для нормального искрообразования, то заводилась бы на галстуке с первого тырка. А за 200 метров машину потрясёт, контакт появляется, некоторое время держится, но потом, из за перепадов температуры опять пропадает, и новое дрочево. И со временем это должно случаться чаще и чаще, т.к. хреновый контакт всё более ухудшается.
Да, это действительно происходит все чаще.. Просто пробовали и проводку шевелить, и машину немного раскачивать, создавая вибрации, и советы из интернета из разряда постучать по баку снизу, ничего) единственное, несколько раз она заводилась после так называемой продувки цилиндров, и то второй или третьей, но это бывало после нескольких часов дрочки, и скорее всего, просто совпало.. Бензин не шёл, свечи сухие были, точно ничего не заливало
Может и правда какой-то контакт моросит..
Но вот реально, зависимости от погоды и температуры не заметил, может быть как в минус 10 утром, когда стояла два дня, так и в середине тёплого дня, на прогретой, когда покатался туда сюда, заглушил, через пару минут уже всё
Буду смотреть что там с проводкой и возможными блоками комфорта и сигналки под торпедой, кажется это единственный выход))
 
Бензин не шёл, свечи сухие были, точно ничего не заливало
Бензин не шел со снятого шланга подачи, или, это вывод, сделанный по сухим свечам?
А с разъема форсунки ты резиновый колпачок снять не пробовал, и аккуратно провода форсы потянуть (крайние)? Мож, выдернул какой умник их до тебя, как это у меня было?
 
Вот схема, прозвони все провода что указанные красным. К20 это и есть реле бензонасоса.
На верху с лева в углу 30 - это постоянный "+", 15 - это плюс при включенном зажигании.
Внизу М12 - сам мотор бензонасоса.
Еще ниже 31 - это "-" с аккумулятора.
На ЭБУ за мозг отвечает 12 контакт
(информация взята с другого форума)
А попробуй так, сними с реле бензонасоса кожух, вставь в БРП, нажми на якорь пальцем, заводи мотор.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-04-02-22-47-17-273_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-04-02-22-47-17-273_com.android.chrome.jpg
    266,2 КБ · Просмотры: 429
  • Screenshot_2020-04-02-22-46-39-186_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-04-02-22-46-39-186_com.android.chrome.jpg
    264,8 КБ · Просмотры: 454
Последнее редактирование:
Бензин не шел со снятого шланга подачи, или, это вывод, сделанный по сухим свечам?
Бензин не шёл со снятого шланга, по очереди снимались оба, тк не знаю, какой из них подача, какой обратка, пару раз вкл зажигание, потом заводил, ни капли бензина из шланга
А с разъема форсунки ты резиновый колпачок снять не пробовал, и аккуратно провода форсы потянуть (крайние)?
Не, если бензин не идёт и насос молчит, предпочёл пока в сторону форсунки вообще не смотреть
Посмотреть вложение 73024
Post automatically merged:

Вот схема, прозвони все провода что указанные красным.
А попробуй так, сними с реле бензонасоса кожух, вставь в БРП, нажми на якорь пальцем, заводи мотор.
За схему спасибо, буду смотреть
А реле есть если смысл вскрывать и давить на якорь , когда вместо него и перемычка ставилась, и напрямую провод кидался от брп до бензонасоса в обход штатного провода, который идёт через салон..
 
Бензин не шел со снятого шланга подачи, или, это вывод, сделанный по сухим свечам?
В первом сообщении написано, что по снятым шлангом.
Post automatically merged:

Бензин не шёл со снятого шланга, по очереди снимались оба, тк не знаю, какой из них подача, какой обратка, пару раз вкл зажигание, потом заводил, ни капли бензина из шланга

Не, если бензин не идёт и насос молчит, предпочёл пока в сторону форсунки вообще не смотреть

За схему спасибо, буду смотреть
А реле есть если смысл вскрывать и давить на якорь , когда вместо него и перемычка ставилась, и напрямую провод кидался от брп до бензонасоса в обход штатного провода, который идёт через салон..
Смысл есть, делай.
Post automatically merged:

Стоит не штатная сигналка
Сейчас выяснилось, на фишке нету плюса, на реле в блоке предохранителей.


Вопрос, дело в эбу, искать вскрывать смотреть (и где искать), или сигналка может блокировать питание непосредственно до блока предохранителей?
А разъёмы 30 и 30В с обратной стороны БРП проверял, на них питание есть, может отошли.
С ЭБУ на контакт G1/03 вкл. реле бензонасоса.
136997_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Есть ещё версия.Но для этого автору надо понимать как работает система питания двигателя.А он её НИФИГА не понимает.Для этого надо прочитать ТРИ страницы текста (примерно,возможно меньше)и наморщить мозг,который работает только на пищевую цепочку.
Есть ещё такой элемент цепи как РДТ.Если в подконтрольном ему участке случается непорядок,то что мы наблюдаем ?
Прошу высказываться !!!
 
Фил,один еньк надо понимать как это всё работает .А народ даже толком не знает технику надевания презерватива,хотя и собирается удалить аппедикс при ангине.
Ты прочитай заголовок.
Это звучит почти как "Верблюд иногда не срёт".
 
Есть ещё версия.Но для этого автору надо понимать как работает система питания двигателя.А он её НИФИГА не понимает.
А вы в свои 23 года от и до знали принцип работы моно впрыска, всех электроузлов авто и тд?
Мне вот к этому времени не удалось получить столько опыта со своим первым авто
Есть ещё такой элемент цепи как РДТ.Если в подконтрольном ему участке случается непорядок,то что мы наблюдаем ?
Прошу высказываться !!!
Каким образом рдт может являться причиной неисправности, если ДО него снимался шланг подачи и топливо не шло?
Регулирует то, чего до него не доходит?
Фил,один еньк надо понимать как это всё работает .А народ даже толком не знает технику надевания презерватива,хотя и собирается удалить аппедикс при ангине.
Ты прочитай заголовок.
Это звучит почти как "Верблюд иногда не срёт".
На момент написания темы, было не особо понятно, в чем вообще причина, написал как есть
К слову, проблеме больше полугода, и перед написанием темы было прочитано и изучено весьма много, но не нашёл ни одной похожей темы
Везде есть какие-то нюансы, например, так же плохо заводится, но троит, тогда можно смотреть сам насос, фильтр и тд
Если бы заводилась с троса сразу, можно смотреть КГЗЗ, но ведь она не заводится с троса, могу и 5 км по городу катать её на тросе, и признака жизни не будет, а может через 50 метров ожить
И тд
Поэтому и создал тему, написав что и как в меру своих знаний (их отсутствия)
Понимаю, каждый день люди на форуме задают одни и те же вопросы, и это бесит
Но прошерстив форум, ответа не нашёл
Банально, на сто приезжаешь, электрики даже браться за моновпрыск не хотят, посоветовали смотреть трамблёр и катушку
А толку мне, не знающему, лезть в трамблёр, когда он преимущественно отвечает за искру, а с ней все в порядке
 
Сейчас выяснилось, на фишке нету плюса, на реле в блоке предохранителей плюс не приходит,
Выходит, надо искать почему не приходит питание на блок предохранителей на реле насоса
Вопрос, дело в эбу, искать вскрывать смотреть (и где искать), или сигналка может блокировать питание непосредственно до блока предохранителей?
Ты же выяснил неисправность, снимай БРП с крепления,отсоединяй 30 и 30В контакты, проверяй напряжение, если его нет, двигайся по проводу(толстый, красный).
Не отвлекайся, потом дебаты!
 
Итак, снял блок предохранителей
Никаких других блоков не нашёл, кроме блока незаводской сигналки
Зато нашёл сразу за блоком скрутку, красно-жёлтый провод переходил в синий и потом снова скрутка на родной ,удивительно что вообще это работало и ничего не загорелось
После замены этого участка на новый провод, сразу завелась
Думаю, здесь причина и скрывалась.. Если через время такого больше не повторится, отпишусь здесь, что проблема решена
 

Вложения

  • IMG_20200408_153411.jpg
    IMG_20200408_153411.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 473
  • IMG_20200408_153426.jpg
    IMG_20200408_153426.jpg
    3,3 МБ · Просмотры: 479
  • IMG_20200408_153451.jpg
    IMG_20200408_153451.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 484
нашёл сразу за блоком скрутку, красно-жёлтый провод переходил в синий и потом снова скрутка на родной
Ну, а я что тебе писал?..:rolleyes:
Или насос у тебя приплывает и в связи с этим клинит, либо нарушена целостность красно-желтого провода. Мож, скрутка на нём где-то закисла
:hat:
 
Ну вот и славненько,как говорится глаза боятся,руки делают и поддержка форумчан!:hat:
 
Назад
Сверху Снизу