Пассат б4 иногда не заводится

Elayver

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat b4 1.8 ABS 1993
Автомобиль
Passat b4 1993
Двигатель
1.8 ABS
Всем привет
Пассат б4 1.8 ABS, 93г
Была такая проблема, плохо заводилась по утрам в сырую погоду, поменял ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, проблема исчезла, но появилась другая, примерно пол года назад
Проехал пару км, заглушил, а через минуту машина ни в какую не хочет заводится, крутил раз 5,пока не сел Аккум
Взяли на трос, на ходу воткнул передачу, все работает исправно, но реакции на педаль "газа" нету, соответственно если выжать сцепление, машина моментально глохла
Проехав так около 5 км, машина неожиданно ожила, реакция на педаль появилась, до дома доехал сам, после этого около месяца машина работала идеально, заводится с пол оборота
Но спустя месяц все повторилось, но уже утром на холодную
И так было стабильно раз в месяц, на холодную или горячую, в любую погоду
Однако сейчас проблема стала появляться почти каждую неделю
Что было проверено :
Искра есть, свечи сухие
Снимались фишки с воздушного фильтра и дтож, не заводится
Не Абсорбер, крышка лючка бензобака снимается как обычно
Сняв трубки подачи бензина пришёл к выводу, что не работает бензонасос либо не приходит на него питание, датчик холла исключаю, тк искра есть
К слову, машина абсолютно всегда работает, не троит, обороты держит, разгоняется нормально, никогда на ходу не глохла, соответственно, засорившиеся сетки на бензонасосе могу также исключить, просто не заводится иногда, как завелась работает исправно неделю
Перепробывал все возможные способы, описанные в интернете, такие как снять дтож, постучать по Баку снизу и тд
Причём проблема как на пустой бак, так и на полный, лью 95 шелл, иногда Газпром
Очень редко заводится сама после 10 попыток
Аккум новый
На данный момент единственный способ завести - взять на трос, спустя метров 100,километр, два, машина сама по себе дёргается и оживает, даже если не дать на педаль
Собственно, что это может быть? Помирает бензонасос или проблема в мозгах и проводке? Была бы проводка, то появлялось бы и на ходу.. Последний раз на тросе завелась через 100 метров, притом ехали идеально плавно, без рывков, значит плохой контакт где-то можно тоже исключать, машина просто ожила на ходу
С толкача никак, только трос и в путь
Бензонасос не гудит, тихонько работает, из салона почти не слышно, когда не заводится - бензонасос молчит
Питание приходит Вроооде как на фишку
Единственная теория сейчас - помирает моторчик бензонасоса, может просто клинит, а на ходу на передаче, когда буксируют, цилиндрами создаётся давление в топливной системе, прокручивается моторчик и после ещё какое-то время исправно работает
Реле 167 менял на новое, совпало после вообще не завелась, и на старом не завелась, сейчас езжу на новом реле, все нормально, потом опять , предохранители все целые, реле щёлкает когда не заводится, ставил вместо реле перемычку, толку нет, насос молчит
Кто что подскажет?)
 
Ищи врезанную до тебя "секретку" - тумблер в красно-жёлтый провод насоса от БРП до насоса. Посмотри внимательно на пластиковой облицовке порога в районе средней стойки. Видимо, контакт сгнил в нём. Мож, куда ещё его спрятали.. Иди вдоль этой косы от БРП к багажнику.
 
когда буксируют, цилиндрами создаётся давление в топливной системе
Какими еще цилиндрами давление создается в топливной магисрали? Тормозными что-ли?
Если и с перемычкой насос молчит - значит искать не особо долго придется: прозвонить проводку до насоса (проверить напряжение при установленной перемычке), если с проводкой все норм - значит доставать насос.
ну топливный фильтр поменять на всякий случай, если он давно уже не менялся.
 
Какими еще цилиндрами давление создается в топливной магисрали?
Тьфу, не так написал)) Ну имелось ввиду, что когда двигатель работает, в теории он же должен создавать какое-то давление в топливной магистрали, заставляя тем самым прокручиваться моторчик насоса?
Ищи врезанную до тебя "секретку"
Хорошо, гляну, но почему-то сомневаюсь в наличие секретки, машину брал у одного владельца, всю жизнь стояла в гараже, вряд ли он запаривался бы с этим

В одной группе Вк советовали проверить массу на мозги, мол если массы нет, то и на бензонасос не будет приходить сигнал, и он не будет работать, ну и проверить коричневый провод на самом насосе
Но тогда не понятно, почему на ходу все нормально, проводка явно давала бы знать о себе назависимо от того, едешь ты или нет..
 
Тьфу, не так написал)) Ну имелось ввиду, что когда двигатель работает, в теории он же должен создавать какое-то давление в топливной магистрали, заставляя тем самым прокручиваться моторчик насоса?
Какое-то у тебя совсем извращённое представление о работе электробензонасоса и инжектора. Забудь всё то, что ты написал. Или насос у тебя приплывает и в связи с этим клинит, либо нарушена целостность красно-желтого провода. Мож, скрутка на нём где-то закисла, это нужно поставить перемычку вместо реле, и, открыв лючок в багажнике, проверять напругу лампой в параллель насосу.
 
но почему-то сомневаюсь в наличие секретки
Чаще всего как раз секретку ставят на бензонасос.
В одной группе Вк советовали проверить массу на мозги
Если вместо реле бензонасоса ставится перемычка и насос при этом не работает - то массу на мозги можно пока оставить в покое.
 
нужно поставить перемычку вместо реле, и, открыв лючок в багажнике, проверять напругу лампой в параллель насосу.
У меня, увы, опыта во всем этом мало, но как я понял, достаточно снять фишку с бензонасоса и замерить на ней напряжение? Там на фишке 4 пина, насколько помню, если смотреть контролькой, то лампочка горит на 1 и 3 пинах, то есть питание есть на фишке
Но смотрел давно, сейчас жду когда снова заглохгет, чтобы дальше копаться..
 
Ищи врезанную до тебя "секретку" - тумблер в красно-жёлтый провод насоса от БРП до насоса.
Вот у меня тоже сигналка блокировала бензонасос,не предсказуемо,даже если ей не пользоваться,в конце концов поставил другую.
 
Вот у меня тоже сигналка блокировала бензонасос,не предсказуемо,даже если ей не пользоваться,в конце концов поставил другую.
А, кстати, @Elayver, во я ещё чего вспомнил. Если нештатной сигналки нет (потому как пост выше в этом случае действительно актуален), бывает ещё такая шляпа, как блок комфорта, находится под торпедо над ручкой открывания капота, дык в нём живёт еще встроенная заводская противоугонка, и в ней предусмотрены функции блокировки стартёра и насоса. Дык вот, бывает, что исполнительный контакт реле отпаивается от платы ("холодная пайка"), и начинается вот такой кавардак, как у тебя. Посмотри, нет ли у тебя этой параши, и, если есть, надо открывать и делать ревизию контактов реле и разъёма.
 
во я ещё чего вспомнил
:good:
Описание проблемы: Ни с того, ни с сего (может на ходу, может на месте) машина глохнит. Может завестись сразу, может через 5 минут, может через 30 минут... Попытки завестись... - стартер крутит и ни гу-гу. Такое впечатление, что нет либо бензина, либо искры. Планомерно капаясь выясняется, что на реле бензанасоса не поступает 12 вольт. ...
 
Пропаивай сигналку
 
Последнее редактирование модератором:
А, кстати, @Elayver, во я ещё чего вспомнил. Если нештатной сигналки нет (потому как пост выше в этом случае действительно актуален), бывает ещё такая шляпа, как блок комфорта, находится под торпедо над ручкой открывания капота, дык в нём живёт еще встроенная заводская противоугонка, и в ней предусмотрены функции блокировки стартёра и насоса. Дык вот, бывает, что исполнительный контакт реле отпаивается от платы ("холодная пайка"), и начинается вот такой кавардак, как у тебя. Посмотри, нет ли у тебя этой параши, и, если есть, надо открывать и делать ревизию контактов реле и разъёма.
Стоит не штатная сигналка
Сейчас выяснилось, на фишке нету плюса, на реле в блоке предохранителей плюс не приходит, запитали насос от габаритов - работает насос, заводится с пол оборота
Выходит, надо искать почему не приходит питание на блок предохранителей на реле насоса
Вопрос, дело в эбу, искать вскрывать смотреть (и где искать), или сигналка может блокировать питание непосредственно до блока предохранителей?
 
Вопрос, дело в эбу, искать вскрывать смотреть (и где искать), или сигналка может блокировать питание непосредственно до блока предохранителей?
Начни с этого. И, посмотри, всё же, под торпедо, нет ли штатной противоугонки. Потому что, установщики сигналок, как правило, рвут провод уже после БРП.
Возможна, конечно, и "холодная пайка" в ЭБУ. Но, я бы начал рассматривать это в последнюю очередь, редкий случай, ЭБУ и пропаяно, как правило, качественно, и от воздействия вибраций защищено резиновыми втулками на кронштейне. Если искать в ЭБУ - то смотреть пайку пина разъема на плате, с которого уходит провод на реле.
 
Странные дела, сначала на реле не было плюса и на фишке тоже, красно-жёлтый провод по нулям, изредка на пол секунды 5 вольт проскакивало, и все
Запитали от габаритов, минус на кузов - завелась
Пошатали блок предохранителей, все разъёмы, на реле появился плюс, причём в самом блоке предохранителей горизонтальный контакт показывает плюс всегда, смотрел контролькой, с зажиганием и без
Вставили реле, вкл зажигание - на фишку плюс приходит, но насос молчит, не заводится
Запитали плюс от габарита, минус от фишки - завелась
Запитали плюс от фишки, минус от кузова - не завелась, хотя питание на красно-жёлтом имеется, единственное не посмотрели какое, но контролька показывала плюс
Видать после всех этих действий руки замёрзли, где-то плохо провод подсоединили, перестала заводится с габарита, кинули напрямую на горизонтальный контакт реле, где есть плюс - не заводится
Кинули плюсовой на Аккум, минус на кузов - не заводится.. Увы, замёрзли, думаю просто плохо где-то сделали контакт
Дальше взяли на трос, и все как обычно, на педаль газа вообще не нажимал, на второй передаче на зажигание ехал, через 100-200 метров, машина дернулась, обороты чуть подпрыгнули, и все, после исправно все работает, своим ходом доехал, заглушил, заводится с пол оборота
Чудес не бывает, если 3 раза с большим интервалом завелась от габарита с пол оборота, ну не может же это быть насос, явно дело в проводке
Однако, что заметил, на горизонтальном контакте в блоке реле есть постоянный плюс, и на фишку, когда крутишь, плюс приходит
Но при этом, та же контролька не показывает плюса на предохранителе бензонасоса! Как?? Ведь сначала идёт предохранитель, потом реле
На реле плюс есть, на предохранителе нету
Пред целый, после буксировки все исправно работает
Придётся снова ждать, когда это повторится, пока решили сделать хорошую контрольку с лампочкой 12в, чтобы уже точно видеть, приходит 12в на насос или нет
Но думаю вариант с секреткой от блока предохранителей до бензонасоса можно исключать и не ворошить проводку под накладкой порога, раз какой то плюс на фишку да приходит
Post automatically merged:

Ах да, в самом начале плюса на фишке не было, даже когда стояла перемычка вместо реле, после уже смотрели, где перемычка, плюса вообще нет
Потом уже он появился, приходил на фишку, но по прежнему не заводилась
 
Последнее редактирование:
Но думаю вариант с секреткой от блока предохранителей до бензонасоса можно исключать и не ворошить проводку под накладкой порога, раз какой то плюс на фишку да приходит
Неправильно думаешь, ибо сам пишешь "какой-то плюс", а насосу нужен не какой-то, а 6-амперный плюс, а если у тебя по проводу подгоревший выключатель или кислая скрутка - то и будет такое вот дрочево. То же касается и "холодных паек".
Что использовалось в качестве "контрольки"? ни разу не написал...
 
а если у тебя по проводу подгоревший выключатель или кислая скрутка - то и будет такое вот дрочево.
Вместо реле ставилась перемычка и кидался напрямую провод от неё до бензонасоса , в обход родного красно-желтого провода, не заводит

Что использовалось в качестве "контрольки"?
Обычный тестер, что был под рукой, такого типа 4545058-1.jpg
 
Вместо реле ставилась перемычка и кидался напрямую провод от неё до бензонасоса , в обход родного красно-желтого провода, не заводит
Ищи, ищи родную противоугонку, и разбирайся с нештатной!

Обычный тестер, что был под рукой, такого типаПосмотреть вложение 72958
Говно тестер, в нагрузке он ничё не мерит. Это как мультиметр.
 
Ищи, ищи родную противоугонку, и разбирайся с нештатной!
Хорошо)
И такой вопрос, коль сейчас холодно,а на работу ездить все же как-то надо, чтобы не разбирать на улице пол салона и искать что к чему, возможно ли временно тупо запитать это реле насоса параллельно с другим предохранителем , от тех же габаритов , и так временно ездить? По сути все будет идти так же через реле и предохранитель, но в обход всех сигналок
При условии, если на родном проводе от реле до насоса никаких секреток не стоит
 
Если не боишься, что расшибёшься, да так, чтобы оторвало шланг подачи от моника - можно. В описанном случае сгореть можно живьем в заблокирванной машине на раз-два.
 
Если не боишься, что расшибёшься, да так, чтобы оторвало шланг подачи от моника - можно. В описанном случае сгореть можно живьем в заблокирванной машине на раз-два.
Да, это понятное дело, далеко пока ездить не буду, чисто временно..
Спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу