Замена грм 1,9 tdi alh - невозможно застопорить распределительный вал

Draguignan

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
3
Город
Франция
Авто
Skoda Octavia combi, 2005, 1.9 TDI ALH
Автомобиль
Skoda octavia combi (1u5) 2005
Двигатель
1,9 Alh
Всем добрый день. Живу во Франции, делаю всё сам так как цены космос. Замена ремня ГРМ 600 евро. Фирменный сервис 1200.
Взял инструкцию на сайте. До меня уже меняли ГРМ. Пробег 230 меняли 170 тыс. Стоят метки маркером. Я купил китайский инструмент для замены ГРМ.
Как написано в инструкции я нашел метки ВМТ на маховике. Фото прилагаю. Снял крышку распределительного вала. Клапаны стоят как написано в инструкции. Штиф ТНВД заблокировал. Но вот распределительный вал не могу застопорить не хватает буквально 5 миллиметров чтобы вставить регулирующую линейку mp 1-312.
Со старыми метками оставленными маркером нет вообще совпадения. Подскажите что делать? Можно ли снять сейчас ремень и провернуть распределительный вал до нужного положения? Или после снятия ремня он проверяется?

IMG_20200321_170957.jpg IMG_20200321_170943.jpg IMG_20200321_170822.jpg IMG_20200321_170445.jpg IMG_20200321_170720.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Не провернется.снимай старый ремень ,одевай новый.если линейка не будет вставляться нужно будет сбивать шкив распредвала и поправлять.
 
Спасибо. А когда я сниму ремень я смогу ключём провернуть распределительный вал? Чтобы потом вставить линейку и застопорить распределительный вал. И не поврежу ли я этим клапана? Трудно принять правильное решение. Делаю первый раз и начитался всей информаци но к такому не был готов.
Я так понимаю те кто меняли до меня этим вопросом не задавались и вставили в ТНВД стопор там где вошло в пустое пространство. Но я вижу что когда я выставляю по инструкции у меня все сходится и также как на картинке. Исходя из этого я принял решение что я делаю правильно. Но вот распределительный вал не попадает в нужное положение.
 
да ключем провернешь.ни чего не погнется.но ремень одевай без этой планки.поставь распред по планке и сними ее.после натяжки ремня ,если планка не будет вставляться ,нужно будет сбить шкив распредвала и поправить.
 
Тут похоже на не совпадение на пару зубов шестерни РВ с КВ. Проскочило, или не правильно поставлено?

Вариант поправки, не снимая ремня:

Провернуть КВ на пару зубов, пока вставится стопор (линейка) в разрез РВ, ослабить болт шестерни РВ на 3-4 оборота, сбить шестерню РВ, вернуть назад КВ в положение ВМТ, затянуть болт шестерни РВ на 50 Нм, вытащить стопора, проверить совпадение меток, прокрутив КВ на пару оборотов (720 град.). Это если натяжитель ремня и ремень в порядке.
Болт шестерни РВ ослаблять и затягивать придерживая контропорой !:rtfm:
 
Не пойму что значит сбить шкиф? Его нужно будет снять? И почему убрать планку? Она как я понимаю для этого и нужна чтобы ничего не сливалось? Прошу пожалуйста обьяснить
 
потому что если распред стоит не правильно то при установленой планке ,при натяжении ремня будет убегать коленвал.
а по науке нужно сбить шкив(он на конусе и без шпонки) затем вставляшь все стопора,натягиваешь ремень и только после этого зажимаешь болт шкива распредвала.
но может тебе и не придется сбивать.одень для начала ремень без планки.дальше по факту.
 
А что вы думаете о предложении не снимая ремня поправить РВ?
 
так он так и правится.приотпускаешь болт ,сбиваешь шкив,поворачиваешь распред,зажимаешь шкив.

или как Saulius чуть выше писал.стопорим распред.крутим коленвал.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое! Нужно представить то что вы написали чтобы понять весь процесс. Не просто для новичка
Post automatically merged:

Тут похоже на не совпадение на пару зубов шестерни РВ с КВ. Проскочило, или не правильно поставлено?

Вариант поправки, не снимая ремня:

Провернуть КВ на пару зубов, пока вставится стопор (линейка) в разрез РВ, ослабить болт шестерни РВ на 3-4 оборота, сбить шестерню РВ, вернуть назад КВ в положение ВМТ, затянуть болт шестерни РВ на 50 Нм, вытащить стопора, проверить совпадение меток, прокрутив КВ на пару оборотов (720 град.). Это если натяжитель ремня и ремень в порядке.
Болт шестерни РВ ослаблять и затягивать придерживая контропорой !:rtfm:
Спасибо большое!
 
не ссать! и все получится!;) будешь французам ремни менять:LOL:
 
Вот инструкция, на пдф

Правда, на англицком :). Но картинки выразительные. :good:
Шкив РВ тут не сбивают, а стягивают сьёмником, так как дырки для сбивания в пластиковом щите нет, но мы умеем просверлить, как на моторе AFN :cool:.
 

Вложения

  • a4timingbelt.pdf
    5,7 МБ · Просмотры: 1 456
Последнее редактирование модератором:
не ссать! и все получится!;) будешь французам ремни менять:LOL:
Во Франции за что не возьмись всем хочется заниматься так как все дорого стоит. Вот сейчас мне выставили 1700 евро счёт, это замена ГРМ с полным комплектом, масло со всеми фильтрами, левый рычаг и правая шаровая. Вот и думай или другую машину купить или эту ремонтировать?
 
Во Франции за что не возьмись всем хочется заниматься так как все дорого стоит. Вот сейчас мне выставили 1700 евро счёт, это замена ГРМ с полным комплектом, масло со всеми фильтрами, левый рычаг и правая шаровая. Вот и думай или другую машину купить или эту ремонтировать?
Так это даже не ремонт,это нормальное обслуживание,которое можете сделать сами.А смысл покупать другую машину,ее что обслуживать не надо?
 
Ну, если с нуля... :rolleyes: Пока на гарантии...
 
Во Франции за что не возьмись всем хочется заниматься так как все дорого стоит. Вот сейчас мне выставили 1700 евро счёт, это замена ГРМ с полным комплектом, масло со всеми фильтрами, левый рычаг и правая шаровая. Вот и думай или другую машину купить или эту ремонтировать?
Езжай к Загиру
 
По мануалу делается так (сам так делаю).- Выставляем метки на маховике, стопор( сверло) в шкив тнвд, выставляем распредвал по прорези в торце, если нет приспособы ,то я окручиваю и снимаю последнюю крышку шейки рв и тогда в прорезь вставляется либо линейка как у вас или ключ на 15, сбивается шкив рв через отв в металлическом кожухе, ослабляются и выставляются по середине отв и затягиваются от руки три болта шкива тнвд . Ослабляем гайку натяжного ролика и снимает ремень грм . Меняем ролики, помпу. Одеваем ремень с кв, помпа, шкив тнвд и шкив рв. Натягиваем ремень роликом, при этом шкив рв свободно вращается, в его торце стоит ключ либо спец приспособа (линейка), метка на маховике на месте, сверло или спецприспособа в шкиве тнвд. Натянули. Посмотрели метку на маховике, достаем ключ или линейку с торца рв, если снимали крышку шейки рв и ставим ее место (крышку шейки), затягиваем, затем затягиваем центр болт шкива рв , по моему 45нм, затягиваем три болта шкива тнвд и достаем стопор(сверло) шкива тнвд. Делаем 2 оборота. Потом ваг-ком -Двигатель-Измерения-004 группа. Смотрим 2 и 3 окошко , должно быть приблизительно равно, если все метки били в итоге , и 4 окошко должно быть 2.8% (желательно). Если например 35% то корректируем ослаблением трех болтов шкива тнвд и поворачиванием за центр болт (чуток). и держим, зажимаем три болта. Заводим ,смотрим, если 2.8%, 2 и 3 окошко почти одинаковы ,радуемся. Если например 15%, глушим, ключем держим за центр болт шкива тнвд, чтобы не сместился тнвд, когда три болта шкива открутим. Ослабляем три болта шкива тнвд, двигаем насос за центр болт, держим и затягиваем три болта. Заводим и проверяем компом и т.д пока 2 и 3 почти не равны и в 4 2.8%.
 
Тут похоже на не совпадение на пару зубов шестерни РВ с КВ. Проскочило, или не правильно поставлено?
Столкнувшись с таким, немедленно проверял бы шпонку на коленчатом валу...
 
Спасибо большо всем за помощь! Делал все по инструкции с сайта плюс Ваши рекомендации. Итак выставил ВМТ. Снял ремень, для те х кто как ия не понимет как снимать ремень ГРМ ослабляемм натяжной ролик. 5 секунд и ролик свободен. Также и устанавливаем через натяжной ролик. Снаала установим везде все ролики, ремень и натяжной ролик. Потом фиксируем натяжной ролик. Мне советовали сбить шток РВ потом. Но сняв ремень я понял почему нужно снять шток РВ. дляэтого я просверлил дырку 4 мл. и сбил шток. Потом заблокировал его фомкой - но при этом у меня в РВ стоял специальный блокиратор и я накинул стар ремень на штиф и натянул его на пердний телевизор(то на чем нержатся фары и радиатор). В итоге все встало на место. Внимательно читайте инструкцию AHL и следуйте всему что написанно. Иначеможно сделать но смысл меняеся. Так у меня все стало по меткам. Прокрутил два раза коленвал. Все в стало по метка ВМТ и заблокировал ТНВД. Потом как написано в инструкции надавил на ремень, ролик изменил положение, я снова прокрутил ремень выставил ВМТ и ролик встал на место. Поэтому считаю что в инструкции написанно все верно и нужно понять и следовать каждому пункту. Как заведу отпишусь. Теперь чищу систему трубины.
 
немедленно смотрел бы шпонку.
врядли.метка ТНВД с 0 на маховике совпадает четко.разбежка только на распредвалу.
 
Назад
Сверху Снизу