В общем на утро машина опять не стала переключаться на вторую. Только после прогрева.
Закажу комплект соленоидов.
Сейчас вопрос по уровню трансмиссионной жидкости.
Выкрутил я пробку (где замеряется уровень). На выключенном двигателе. Предварительно прогрел до 40 градусов жидкость в коробке.
Вытекло 4 литра.
Потом выкрутил еще эту трубку, по которой замеряется уровень. Вытекло еще чуть-чуть.
И вопросов стало еще больше.
Во-первых, трубка у меня железная.
Во-вторых короткая - 2 см.
Смотрю на схемы - на одной она длинная, на другой схеме – покороче.
По видео из ютуба (где эту коробку разбирают полностью) я тоже вижу короткую железную.
По всяким фоткам и описаниям в тырнетах пластмассовая - 37 мм.
По количеству вытекшей жидкости (4 литра на горячую) чета многовато перетекло через эту трубку.
Может она должна стоять длинная?
Ну вот как теперь быть?
Оригинальный номер - 09A321363
В интернетах по поиску упорно высвечиваются другие номера 09G321363A. 09G321363G
И картинка длинной пластмассовой трубки.