Гольф 4 Не переключаются передачи АКПП 09A

Maxx TDI

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Севастополь
Авто
VW Golf 4 1.9TDI ARL 2003
Автомобиль
VW Golf 4 2003
Двигатель
1.9tdi ARL
Коробка передач
АКПП 09А
Доброго времени суток.Авто Гольф 4,АКПП 09А .Проблема появилась совсем недавно.На холодную не переключает передачи ,едет на первой.Как только АКПП прогревается все передачи включаются в штатном режиме.После долгой стоянки только такое происходит.Масло менял,проблема не ушла.В чем может быть причина?
 
А что говорит диагностика?...
 
Ошибок нет.Проверял температуру масла в АКПП,комп показывает нормальную
Post automatically merged:

Может соленойд какой мозг делает?
 
Ошибок нет.Проверял температуру масла в АКПП,комп показывает нормальную
Post automatically merged:

Может соленойд какой мозг делает?
Если бы делал соленоид - была бы ошибка. Если, конечно, не мехсническое заедание. Вроде, в этих коробках кольца уже фторопластовые стоят, не? Если да, походу, пришло время их поменять... Но, это не точно, я 9А не ковырял никогда... :unknw:
Post automatically merged:

Померь по методике давлениие, сравни с табличным. Причём, думаю, надо и на холодную, и на прогретой померить, для чистоы эксперимента.
 
Завтра буду заниматься
 
Проблема решена,поменял соленоид 92 и всё заработало.Сделал сразу же адаптацию АКПП и всё работает как часы.
 
@Maxx TDI У меня такая же проблема.
А как обнаружилось что именно этот соленоид? Что с ним было не так?
Я нашел такой номер, это он?
Электромагнитный клапан 5-N92
09A927331A
Цена конечно кусается - 14000р.

Как он выкручивается? Каким ключом?
Сложно ли было подобраться чтобы снять крышку?
Нужно ли сливать масло?

Спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot 2024-08-28 at 16.52.33.png
    Screenshot 2024-08-28 at 16.52.33.png
    198,7 КБ · Просмотры: 35
  • Screenshot 2024-08-28 at 18.21.51.png
    Screenshot 2024-08-28 at 18.21.51.png
    266 КБ · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
У меня такая же проблема.
А как обнаружилось что именно этот соленоид? Что с ним было не так?
Я нашел такой номер, это он?
Электромагнитный клапан 5-N92
09A927331A
Цена конечно кусается - 14000р.

Как он выкручивается? Каким ключом?
Сложно ли было подобраться чтобы снять крышку?
Нужно ли сливать масло?
Держи друх!
 
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Менял соленоид 92
Не могу обратно закрутить винт, который держит соленоид. Свободно ходит теперь.
Будь-то там гайка была внутри (в пазу? или просто...).
Как теперь быть? Всеь блок снимать?
Только крышку снимал (не вынимая всю АКПП).

Под плитой есть какая-то прокладка? К вопросу надо покупать новую или нет.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-09-03 at 21.19.15.png
    Screenshot 2024-09-03 at 21.19.15.png
    32,4 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
И какие болты выкручивать чтобы снять блок (на котором соленоиды стоят), чтобы случайно не располовинить гидроплиту?
В мануле я нашел вот это.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-09-03 at 22.48.03.png
    Screenshot 2024-09-03 at 22.48.03.png
    308,5 КБ · Просмотры: 29
  • Screenshot 2024-09-03 at 22.54.56.png
    Screenshot 2024-09-03 at 22.54.56.png
    379,6 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Была проблема – не переключалась на вторую без прогрева (сервисы говорили "коробас под замену").
Нагуглил что такое 92-й соленоид...
Решил его почистить и поставить обратно.

Я раньше разбирал мотоциклы, а машины никогда. Не думал что так все неудобно ...у немцев.

Неделю масла, грязи и матюков.
Коробас не снимал. Думал обойдусь снятием крышки.
Но пришлось снимать не только крышку, но и весь блок (потому что криворукий инженер придумал только болт 92-го соленоида ставить наоборот, а какой-то криворукий автомастер поставил этот болт "правильно" с его точки зрения и, при снятии мною соленоида, гайка упала ...внутри за блоком).

Протестил все соленоиды – все Омы – ок. Клацкания – не все ок. Прочислил. Все Ок.
Собрал.

Тест драйв (10 км) показал переключение на всех передачах. Без прогрева.
Наблюдаем дальше...

Уровень масла пока выставить не смог.
Я залил столько же масла, сколько вытекло во время ремонта (ок 5 литров)
Выкрутил болт (который закрывает отверстие проверки уровня) и оттуда лилось и лилось.
Или сломана пластмассовая трубка выставления уровня или масло еще не растеклось по всей коробке. Я ее не стал выкручивать.
Как думаете - сломана трубка или масло должно растечься по коробке?
Завтра хочу опять проверить.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-09-07 at 20.54.35.png
    Screenshot 2024-09-07 at 20.54.35.png
    1,6 МБ · Просмотры: 27
  • Screenshot 2024-09-07 at 20.59.03.png
    Screenshot 2024-09-07 at 20.59.03.png
    1,5 МБ · Просмотры: 26
Вообще то, когда ты снимал картер, должен был увидеть, что там с трубкой....
 
@Фил-2000 тогда точно сломана)

Увлекся, забыл посмотреть. Но на глаза не попалась. Думаю или нет ее вообще или сломана под корень.

А вот. Не обратил я внимание потому что она за ступенькой ниже стоит (а блок выше по корпусу).
 

Вложения

  • Screenshot 2024-09-07 at 23.28.37.png
    Screenshot 2024-09-07 at 23.28.37.png
    270,6 КБ · Просмотры: 23
  • Screenshot 2024-09-07 at 23.51.57.png
    Screenshot 2024-09-07 at 23.51.57.png
    309,8 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу