В группе 005 в третьем окне 48, в группе 51 четвертное окно угол расинхронизации рв и кв -0,5 на холостых и 0 на оборотах.
Понятно, что всё влияет на работу, тут эта теория ясности не добавила, т.к принцип работы понятен. Максимум, на что я обратил внимание при перечитывании, так это на график совместной работы дозирующего и редукционного клапана в зависимости от оборотов, но он мало информативен, т.к нет цифр.
Да, до него я к сожалению, пока не добрался
Ну я обозначил это в первом посте, что просто так переменять все детали, возможно дающие ошибки нет желания и возможности, после пассата осталось куча запчастей, после таких ремонтов. Понимаю, есть смысл в его замене, в идеале подкинуть бы исправный для проверки, попробую что то придумать.
По коррекции в васе все норм, даже есть логи по форсункам во время появления спирали. Можно конечно ещё механически на слив проверить, постараюсь это сделать.
Ну зачем так категорично, что то сделано было, выше описано. Ситуация нынче не совсем позволяющая свободно ковырятся в машине, и есть проблема с покупкой запчастей и расходников, т.к закрыты магазины. Разговоры кстати, тоже полезны, в них можно найти истинну, имхо, чем просто ковырять бездумно, лучше накопить информацию и целенаправленно залесть в узел.
Кстати, есть новая инфа по наблюдениям, если машина простоит несколько суток, чтоб завести нужно стартером покрутить 3-5 секунд.