CBAB ошибка 000136 высокое давление

---- сейчас то сие зачем....?? чем дальше в лес тем толще партизаны... ----
Хоть когда то надо начинать изучать теорию.
А вот вы заметили что ТС упоминал о том что если держать повышенные обороты то проблем нет.
Ну и если подумать для чего система держит на малых оборотах "повышенное" давление? Не текут ли например форсунки или еще что нибудь. На самом деле ТС ничего не сделал, ни чего не проверил. Так поговорили
 
почему надо синхронизировать ГРМ
В группе 005 в третьем окне 48, в группе 51 четвертное окно угол расинхронизации рв и кв -0,5 на холостых и 0 на оборотах.

влияют на работу двигателя.
Понятно, что всё влияет на работу, тут эта теория ясности не добавила, т.к принцип работы понятен. Максимум, на что я обратил внимание при перечитывании, так это на график совместной работы дозирующего и редукционного клапана в зависимости от оборотов, но он мало информативен, т.к нет цифр.

Если рассматривать в целом то надо проверять и клапан остаточного давления, оный еще называют клапан подпора
Да, до него я к сожалению, пока не добрался

но я б поменял 276 и не парился ...
Ну я обозначил это в первом посте, что просто так переменять все детали, возможно дающие ошибки нет желания и возможности, после пассата осталось куча запчастей, после таких ремонтов. Понимаю, есть смысл в его замене, в идеале подкинуть бы исправный для проверки, попробую что то придумать.

Не текут ли например форсунки или еще что
По коррекции в васе все норм, даже есть логи по форсункам во время появления спирали. Можно конечно ещё механически на слив проверить, постараюсь это сделать.

На самом деле ТС ничего не сделал, ни чего не проверил. Так поговорили
Ну зачем так категорично, что то сделано было, выше описано. Ситуация нынче не совсем позволяющая свободно ковырятся в машине, и есть проблема с покупкой запчастей и расходников, т.к закрыты магазины. Разговоры кстати, тоже полезны, в них можно найти истинну, имхо, чем просто ковырять бездумно, лучше накопить информацию и целенаправленно залесть в узел.

Кстати, есть новая инфа по наблюдениям, если машина простоит несколько суток, чтоб завести нужно стартером покрутить 3-5 секунд.
 
В группе 005 в третьем окне 48, в группе 51 четвертное окно угол расинхронизации рв и кв -0,5 на холостых и 0 на оборотах.


Понятно, что всё влияет на работу, тут эта теория ясности не добавила, т.к принцип работы понятен. Максимум, на что я обратил внимание при перечитывании, так это на график совместной работы дозирующего и редукционного клапана в зависимости от оборотов, но он мало информативен, т.к нет цифр.


Да, до него я к сожалению, пока не добрался


Ну я обозначил это в первом посте, что просто так переменять все детали, возможно дающие ошибки нет желания и возможности, после пассата осталось куча запчастей, после таких ремонтов. Понимаю, есть смысл в его замене, в идеале подкинуть бы исправный для проверки, попробую что то придумать.


По коррекции в васе все норм, даже есть логи по форсункам во время появления спирали. Можно конечно ещё механически на слив проверить, постараюсь это сделать.


Ну зачем так категорично, что то сделано было, выше описано. Ситуация нынче не совсем позволяющая свободно ковырятся в машине, и есть проблема с покупкой запчастей и расходников, т.к закрыты магазины. Разговоры кстати, тоже полезны, в них можно найти истинну, имхо, чем просто ковырять бездумно, лучше накопить информацию и целенаправленно залесть в узел.

Кстати, есть новая инфа по наблюдениям, если машина простоит несколько суток, чтоб завести нужно стартером покрутить 3-5 секунд.
вот и поменяйте 276...., а так чем дальше тем больше вопросов....,банально открутите 276 от рейки и посмотрите на оный, бывает что видно как сетка забита, даже если не видно то прост о помойте очистителем для тормозов и продуйте.
В принципе должно помочь ,при снятии пометьте монтажное положение....
Post automatically merged:

Хоть когда то надо начинать изучать теорию.
А вот вы заметили что ТС упоминал о том что если держать повышенные обороты то проблем нет.
Ну и если подумать для чего система держит на малых оборотах "повышенное" давление? Не текут ли например форсунки или еще что нибудь. На самом деле ТС ничего не сделал, ни чего не проверил. Так поговорили
конечно заметил...и поэтому написал что надо поменять 276 клапан. Для проверки форсунок снимается обратка и на каждой пневмотестером проверяется плотность прилегания иглы к посадочному месту за счет создаваемого разряжения.
Конечно надо знать теорию, но данная программа поверхностна но дает наводку на ту которая более раскрывает принцип работы коммона . Лично я при ремонте всегда открываю сначало SSP ишки , а потом руководство по ремонту.., так же и диагносты на дилере делают.....ибо всего знать невозможно..
 
Последнее редактирование:
банально открутите 276 от рейки и посмотрите на оный, бывает что видно как сетка забита, даже если не видно то прост о помойте очистителем для тормозов и продуйте.
В принципе должно помочь
Складывается ощущения, что мои посты никто не читает, в первом посте написал, что снимал и 276 и 290, они как новые, ни единого намёка на стружку и забитость, но я их промыл на всякий, после установки на место, по ощущениям ошибка стала сыпатся чаще.

при снятии пометьте монтажное положение....
Вот этого я не сделал, это принципиальный момент?
 
Складывается ощущения, что мои посты никто не читает, в первом посте написал, что снимал и 276 и 290, они как новые, ни единого намёка на стружку и забитость, но я их промыл на всякий, после установки на место, по ощущениям ошибка стала сыпатся чаще.


Вот этого я не сделал, это принципиальный момент?
так снять то сняли , а помыть , продуть..?? в рейку саму заглянули , ибо иногда там гряз видна..., а монтажное положение нужно для фишки, что б не испортить ..
 
Назад
Сверху Снизу