CBAB ошибка 000136 высокое давление

diprime

diprime

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
/
Авто
/
Автомобиль
VW Tiguan 2008
Двигатель
CBAB
Имеется CBAB, сыпится ошибка:
Код:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ
Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак - всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать...менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.
 
Имеется CBAB, сыпится ошибка:
Код:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ
Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак - всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать...менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.
обороты на холостых плавают..??
Post automatically merged:

Имеется CBAB, сыпится ошибка:
Код:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ
Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак - всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать...менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.
...эльза в помощь вам ....
 
Последнее редактирование:
обороты на холостых плавают..??
Нет.

Очень дельный совет, примерно как - "машина требует ремонта"
Post automatically merged:

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.
IMG_20200317_194658_847.jpg
 
Последнее редактирование:
К сожалению нет однозначного ответа.
Проверке надо подвергнуть, дозатор топливного насоса, регулятор на рейле, датчик давления на рейле, форсунки. Теоретически неверное приурочивание впрыска из за неверного мотнажа ремня на топливный насос и тд
 
дозатор топливного насоса
Вопрос, как его проверить? С остальными понятно.
из за неверного мотнажа ремня на топливный насос
Уточните, что имеете ввиду, т.к ремень менялся давно, машина ездила и ошибок не было.
 
Вопрос, как его проверить? С остальными понятно.

Уточните, что имеете ввиду, т.к ремень менялся давно, машина ездила и ошибок не было.
По первому вопросу косвенно по процентовке работы клапана. Процент точный не помню. Проще методом замены на исправный новый.
По второму вопросу.
Насос предполагаю, одноплунжерный и для обеспечения максимального давления максимальной производительности, в нужное время, должен синхронизироваться с коленвалом и распердвалом. Дозатор на насосе должен обеспечивать правильное количество топлива идущее на нагнетание .
 
Нет.


Очень дельный совет, примерно как - "машина требует ремонта"
Post automatically merged:

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.
Post automatically merged:

Нет.


Очень дельный совет, примерно как - "машина требует ремонта"
Post automatically merged:

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.
дозатор...его реакция может быть как следствие. проверять надо датчик давления и клапан сброса , при пуске не должно быть слива в обратку , далее по эльзе. извините не помню точно склоь слив должен быть и по времени и по объему. но есть еще одно , а именно подпорный клапан стоящий на обратки с форсунок , если при достижении 3000 оборотов машина не хондрит то клапан подпора в поряде...
клапан на рейке самая тонкая составляющая...
 
Последнее редактирование:
процентовке работы клапана
Дозирующий проценты не показывпет, по крайней мере в 19-ой группе.

для обеспечения максимального давления максимальной производительности, в нужное время, должен синхронизироваться с коленвалом и распердвалом
Интересная теория, но не знаю как на практике, в принципе проверить можно.

Post automatically merged:


дозатор...его реакция может быть как следствие. проверять надо датчик давления и клапан сброса , при пуске не должно быть слива в обратку.
Согласен
извините не помню точно склоь слив должен быть и по времени и по объему. но есть еще одно , а именно подпорный клапан стоящий на обратки с форсунок , если при достижении 3000 оборотов машина не хондрит то клапан подпора в поряде...
Эту инфу нашёл, буду проверять.
клапан на рейке самая тонкая составляющая...
Судя по логам, если я их правильно понимаю, то он работает, но эти цифры конечно не 100-ая гарантия его исправности.
 
Дозирующий проценты не показывпет, по крайней мере в 19-ой группе.


Интересная теория, но не знаю как на практике, в принципе проверить можно.


Согласен
Эту инфу нашёл, буду проверять.

Судя по логам, если я их правильно понимаю, то он работает, но эти цифры конечно не 100-ая гарантия его исправности.
логи...что вы все о логах да о логах.....механическая проверка само по себе надежнее и точнее. мурзилка дает понимание куда копать и то по ошибкам..у вас давление высокое и все тут , даже если дозатор хандрит, то избыток должен уходить в слив обратки через клапан, ориентируясь через мозг на показания датчика давления...
 
логи...что вы все о логах да о логах.....
Ну одна из составляющих диагностики, придуманная не мной.
механическая проверка само по себе надежнее и точнее.
Согласен, но конкретно дозатор я не нашел как его диагностировать механически, и это понятно, у вага нет этого компонента в отдельности, он составляющая часть тнвд.
даже если дозатор хандрит, то избыток должен уходить в слив обратки через клапан
По логике да, но если опиратся снова на логи))) то видно, что регулятор открывается на максимальное значение в 50%. т.е. если рассмотреть этот вариант, дозатор дает избыточное давление в рампу, регулятор не справляется со сбросом, мозг это видит и переводит двигатель в аварию. Если такое взможно, то это 50/50, и сколько механически не диагностируй регулятор не будет 100% гарантии, что это он.
 
Ну одна из составляющих диагностики, придуманная не мной.
Согласен, но конкретно дозатор я не нашел как его диагностировать механически, и это понятно, у вага нет этого компонента в отдельности, он составляющая часть тнвд.

По логике да, но если опиратся снова на логи))) то видно, что регулятор открывается на максимальное значение в 50%. т.е. если рассмотреть этот вариант, дозатор дает избыточное давление в рампу, регулятор не справляется со сбросом, мозг это видит и переводит двигатель в аварию. Если такое взможно, то это 50/50, и сколько механически не диагностируй регулятор не будет 100% гарантии, что это он.
у вас давление высокое только в пределах 1200- 1400 оборотов ....далее все хорошо...так проверьте регулятор на рампе ...
 
проверьте регулятор на рампе ...
Вы, про этот способ?
b506aaas-960.jpg
"Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен."
 
@andkrass, Добрался я наконец-то до клапана, за 30 секунд на холостых налило ~120мл, первые 5-7 секунд не шло ничего.
Ещё, у меня лежал комплект грм, решил его заменить, заодно проверить теорию @Nik1958, да, метки гуляли где то на зуб. Выставил всё идеально. После замены, один день ошибка вообще не появлялась, на второй третий начала периодически сыпатся, затем снова вернулась на стабильное появление при 1200-1500 оборотов. ?
 
@andkrass, Добрался я наконец-то до клапана, за 30 секунд на холостых налило ~120мл, первые 5-7 секунд не шло ничего.
Ещё, у меня лежал комплект грм, решил его заменить, заодно проверить теорию @Nik1958, да, метки гуляли где то на зуб. Выставил всё идеально. После замены, один день ошибка вообще не появлялась, на второй третий начала периодически сыпатся, затем снова вернулась на стабильное появление при 1200-1500 оборотов. ?
поменяйте клапан 276...и все.
По мурзилке слив должен происходить спустя 30 секунд - 100 мл иль около того.
Видать некорректно работает
 
поменяйте клапан 276...и все.
По мурзилке слив должен происходить спустя 30 секунд - 100 мл иль около того.
Видать некорректно работает
Немного не так там сказано, запустить двигатель, через 30 сек возвратный объём должен составить 100 мл
001.jpg
 
и что это меняет...?? ровным счетом ничего
странно, что вы не видите разницы. Это вроде как две различные стороны, по одной трактовке клапан исправен, по другой неисправен.
Мануал говорит, если через 30 сек есть 100 мл, клапан исправен. Вы говорите, 30 сек лить ничего не должно.
 
странно, что вы не видите разницы. Это вроде как две различные стороны, по одной трактовке клапан исправен, по другой неисправен.
Мануал говорит, если через 30 сек есть 100 мл, клапан исправен. Вы говорите, 30 сек лить ничего не должно.
извините , не стал расписывать...но и так понятно что после запуска ....через 30 сек....и т.д ...при запуске не должно быть слива , далее по мурзилке
Если рассматривать в целом то надо проверять и клапан остаточного давления, оный еще называют клапан подпора. который служит для правильной работы пьезофорсунок..., но я б поменял 276 и не парился ...
Post automatically merged:

Скачайте программу самообучения 403. Двигатель TDI 2,0 л (CBAB) с системой впрыска Common Rail (CR) - cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Оцените почему надо синхронизировать ГРМ, а также какие клапана насоса и регуляторы рейла в том числе и форсунки влияют на работу двигателя.
сейчас то сие зачем....?? чем дальше в лес тем толще партизаны...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу