Поясняю (для "художников").

Заземление лучше делать так:
Можно изучить этот вопрос подробнее тут:
Заземление в системах промышленной автоматики
Итак, в выбранной точке заземления 15 должны сойтись земли:
Дтож показометра,
Силовая эбу,
Концевик рхх,
Сигнальная лямбды,
ДХ трамблера,
Коммутатора.
Многовато для болтового соединения.
Поэтому у VW слаботочные земли эбу (сигнальная лямбда, концевик рхх и ДХ трамблера) соединены сваркой в одну точку 174 вместе с более толстым по сечению и коротким проводом, который далее и соединяется с точкой 15.
Сильноточные земли (силовая эбу и коммутатор) - аналогично, но в точку 175.
Таким образом в м1.2.1 в точку 15 (которая для моно-джетроника выглядит так:
, фото
TPN)
по схеме сходятся три провода. От точки 174, от точки 175 и земля от дтож показометра.