Связь лямбда зонда и ЭБУ

@michael_home, тогда может так и было задумано, разъем папа- мама который по месту (около ЛЗ) по массе коммутируется на двигатель и пин 11, в Вашем случае и 15 в моем тоже на двигатель.
 
может так и было задумано
А у Вас остались какие-то сомнения? :)
А вот экран (оплетку) провода лучше приворачивать (точка 29) к клапанной крышке (должен быть специальный кронштейн). :)

:hat:
 
Пользуясь случаем, я правильно понимаю, что согласно приведённых Вами документов, на мою машину однопроводные ЛЗ ставились в период 1994-1996гг, и поэтому схемы в которой моя машина была бы с одноприводной лямбдой не существует?
 
я правильно понимаю
Э нет, интерпретация материалов автодаты - на Ваше личное усмотрение, что-то похоже, что-то нет. Вы же начали вопрос со скрина с документации сайта, посвященной м1.2.3 "new" (abu, abd) в SSP164. :) (В оригинале документа есть приписка, что конкретную реализацию нужно смотреть по конкретной схеме :) ). При этом, Вы, почему-то не удивились отсутствию у Вас на машинке датчика детонации. ;)
схемы в которой моя машина была бы с одноприводной лямбдой не существует?
Можете ориентироваться на примечание по разьему Т4 к схеме моего м1.2.1 Связь лямбда зонда и ЭБУ - полагаю, не ошибетесь. :)
При этом, если у Вас лямбда с двухконтактным разьемом, что мешает Вам руководствоваться этим:
IMG_20200317_153930.png

:unknw:
 
@michael_home, Если честно я начал прозвонку проводов от датчиков которые влияют на впрыск по парному принципу, т.е. пину на какой-нибудь фишке соответствует какой-то пин на разъеме ЭБУ. Если звониться иду дальше). На ЛЗ не проканало, я решил что схема любого 45 ногого ЭБУ, хоть М1.2.2 хоть М1.2.3 мне поможет, подумаешь массу и сигнал найти с датчика, хоть с обогревом хоть без. Я и не смотрел есть там ДПКВ или нет)
Просто чтоб Вы понимали источник моего энтузиазма(
 
Просто чтоб Вы понимали источник моего энтузиазма
Да правильный у Вас источник (автодата, которой просто не существовало в момент выпуска этих машинок - не в счет), только проводку высокоточного компьютера, надо не просто осматривать, да и нет смысла ее осматривать "по-проводочно", ее ремонтировать нужно, хотя бы раз в 15 лет. :LOL:
А когда ремонтируешь, однозначно видишь что и куда идет. :)
Так что к правильному источнику присоединяйте знание документации с сайта Система впрыска топлива Моно-Мотроник , руки и голову, и все будет, как надо. :drinks:
 
схемы в которой моя машина была бы с одноприводной лямбдой не существует?
В книжке ISBN 978-5-93392-117-2 "VW Passat 1988-1996 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание" есть схема с однопроводной лямбдой, там эта схема относится к "двигатели ААМ и ABS после 1994г."
 
Поясняю (для "художников"). :)
Заземление лучше делать так:
IMG_20200330_002716.png

Можно изучить этот вопрос подробнее тут: Заземление в системах промышленной автоматики

Итак, в выбранной точке заземления 15 должны сойтись земли:
Дтож показометра,
Силовая эбу,
Концевик рхх,
Сигнальная лямбды,
ДХ трамблера,
Коммутатора.

Многовато для болтового соединения.
Поэтому у VW слаботочные земли эбу (сигнальная лямбда, концевик рхх и ДХ трамблера) соединены сваркой в одну точку 174 вместе с более толстым по сечению и коротким проводом, который далее и соединяется с точкой 15.
Сильноточные земли (силовая эбу и коммутатор) - аналогично, но в точку 175.
Таким образом в м1.2.1 в точку 15 (которая для моно-джетроника выглядит так:
32408

, фото TPN)
по схеме сходятся три провода. От точки 174, от точки 175 и земля от дтож показометра.
 
Как он умудряется держать движок в такой чистоте?
 
А я знаю секрет чистоты в моторном отсеке. Это - защита двигателя. :nose:
 
@michael_home, а на Вашей машине газовое оборудование имеет свою массу, или по территориальному принципу. Спрашиваю потому что у меня штатный ДК и пресловутый эмулятор сидят на разных массах.
Post automatically merged:

@michael_home, а на Вашей машине газовое оборудование имеет свою массу, или по территориальному принципу. Спрашиваю потому что у меня штатный ДК и пресловутый эмулятор сидят на разных массах.
Как то двусмысленно прозвучало(. Тем ни менее, эмулятор я посадил на массу которую изобрели установщики ГБО, для реле включения, ну а штатный ДК на массу которую я теперь считаю штатной.
 
у меня штатный ДК и пресловутый эмулятор сидят на разных массах.
Штатный ДК имеет массу в выпускном коллекторе, "эмулятор"
речь тут шла об этом блоке:

имеет короткий массовый провод и фиксируется саморезом :cool: крепления самого блочка на стенке моторного отсека (кузов). Да, периодически эту массу приходится зачищать.
 
Ясно
 
Назад
Сверху Снизу