Связь лямбда зонда и ЭБУ

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
Пассат вз 1993
Двигатель
АВС 1.8
Здравствуйте. Машина хаглушина, минус с АБ снят, разъем с ЭБУ тоже снят. Снимаю фишку с ЛЗ (два провода) с целью проверить целостность проводки до ЭБУ . Сигнальный звониться, второй нет и даже на массу не звониться. Проверяю мультиметром, в режиме прозвона.
1. Так и должно быть?
2. Найдена не исправность?
3.Я что то не так делаю?
 
Контакт массы лямбды (экран) в мотронике приземляется на массу в районе клапанной крышки, там есть штатно контактная площадка.
 
На площадке разъём, один контакт на ЭБУ, второй на массу. Оба должны прозваниваться по назначению. Если нет массы, значит двигайся по проводу от этого разъёма, смотри где оборван.
 
Да и то , провод который звонится на массу это экран.
 
Кроме того не могу разобраться с подключением к ЭБУ массы или масс.
Screenshot_20200316-125336.png

Post automatically merged:

Простите за топорный скрин, тем не менее на схеме две массы?
Post automatically merged:

Или 44 пин это экран, а 15 пин масса как таковая?
 
Последнее редактирование:
Да вроде так же, но только по прежнему не понятно про пин44. В условных обозначениях я не нашел такой маркеровки
Post automatically merged:

Обводная линия) как влияет и где начинается, сейчас буду жгут потрошить искать обрыв массы ((на 15 пин) хотелось бы сразу и с 44 м пином разобраться а понимания нет(
 
не понятно про пин44. В условных обозначениях я не нашел такой маркеровки
Может, плохо искали?
Вот тут, например, упоминается:
IMG_20200316_121317.png

Ищите принципиалку на свою машинку и разбирайтесь - сразу будет все понятно. :hat:
 
Оказывается у меня в штекере ЭБУ 44 пин пустой
IMG_20200316_161712.jpg

Получается мне можно не париться по этому поводу
 
Я в первом посте указал что у меня на ЛЗ два провода, т.е. без подогрева. Тут такое дело, провод который я называл массой и который вместе с сигнальным идёт в черной изоляции, благополучно заканчивается, на выходе из этой самой изоляции и никуда не приходит, а тот пин в который он якобы должен прийти (15) занят другим проводом который вдруг начал звониться на массу(
Post automatically merged:

 

Вложения

  • IMG_20200316_165855.jpg
    IMG_20200316_165855.jpg
    745 КБ · Просмотры: 858
Я в первом посте указал что у меня на ЛЗ два провода, т.е. без подогрева.
А откуда у Вас есть уверенность, что это соответствует штатной схемке машины в том виде, в котором она с завода была выпущена? :unknw:
IMG_20200316_135036.png
 
В одном, по крайней мере, Вы Михаил правы, родную схемку ни принципиалку, ни электро я не нашел значит нет уверенности разве что пустой 44 пин.
Меня убивает, что она начала звониться, я раз десять проверял(
 
Ну он так же и пропадёт(
Post automatically merged:

И как пин 15 коммутируется с массой ЛЗ(. Буду рыть родную схему.
 
Ну он так же и пропадёт(
В любой момент, надо искать, куда он там приходит в итоге от вилки, скорей всего в месте приземления на массу провод уже уставший.
Блин, такое чувство, что на эти пассаты было нарисовано миллион разных схем, у мну в книге проводник с 15 пина ЭБУ приходит на точку контакта с массой 174, как написано в аннотации - это жгут системы моно-мотроник, получается где-то в жгуте что ли? Хрень какая-то...
 
И как пин 15 коммутируется с массой ЛЗ(. Буду рыть родную схему.
Ну, Ваших схем (м1.2.2) я не смотрел, но знаю, что "начинка" эбу 1.2.2 совпадает с моим 1.2.1:
При этом 11 контакт, соответствующий Вашему 15, у меня идет в жгуте ЭБУ и соединяется с землей недалеко от точки массы на шпильке патрубка ож на торце двигателя. :hat:
 
а коллектор у нас уже не масса ? эбу нужен только сигнал . не 100% но у меня из 45 пиновых были АДЗ и ААМ мозги ,АБс не нашел в свое время. так вот там почти все совпадало по схемам и в жизни по пинам .если где то что то не звонится то меняй проводку . обычную распиновку ЭБУ бери и все .
нету там миллиона схем . незачем было .
michael_home
АДЗ вроде 1.2.3 и тоже самое все. включая ТГМ) который не все умеют лечить )ААМ у меня вообще с иммо 95 года что ли ЭБУ. точно 1.23
 
АДЗ вроде 1.2.3 и тоже самое все.
Трижды перечитал, но так и не понял, какую мысль ты хотел до меня донести. :unknw:
Я не знаю, какой эбу у ТС. Если 1993 модельный - то м1.2.2 :
STEUERGERAET MOTOR, MOTORSTEUERUNG, Bosch MA 1.2.2

T/Nr. VW 357907311A / Bosch 0261200752

Software 26SA2229
Ersetzt durch: 357997311X >> Entfallen am 01/09/2010, ohne Ersatz


Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1992-10/1993)
VW Passat (35I) 1.8 66 kW / 90 PS

FIN: #31_P_000001 >>
Motor: ABS
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880

Если ты хотел спросить, где у меня сваренные массы в жгуте отгнивали, так я уже написал выше. На моей схеме это так:
IMG_20200316_182702.png

IMG_20200316_183000.png

IMG_20200316_183240.png

А чего там у тебя? :unknw:
Владелец старой машинки должен это знать сам. :)
 
Назад
Сверху Снизу