не дует турбина 1,9 tdi ATJ, ошибка: давление во впускном коллекторе ниже расчетного

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
Автомобиль
VW Passat B5
Двигатель
1.9. tdi ATJ
Добрый день!
проблема такова - на 1.9 TDI не дует турбина, ошибка ...давление во впускном коллекторе ниже расчетного...
имея некое представление о работе турбины решил выяснить причину, N75 или актуатор турбины или G72 (давление во впускном коллекторе)....
значится завожу двигатель скидываю шланг актуатора турбины (который с N75 идет для регулирования геометрией), пальцем проверяю - еле сосет, обороты довожу примерно 2200-2500 такая же фигня, еле сосет, допускаю что ЭБУ управляет N75 и из-за поломки G72 ЭБУ отключает N72.
Ну думаю ладно, может N75, G72, ЭБУ или вакуумная система слабая не хватает вакуума, подключаю к актуатору шприц обороты двигателя довожу до 2200-3000 и начинаю всасывать и вдувать...шток двигается примерно на 1-1.5 см но S образный шланг не надувается, работает одинаково и тут я вообще не пойму в чем может быть причина. может не верно проверял, диагностировал?
 
вакуум замеряйте вакууметром начиная от вакуумного насоса
 
может не верно проверял, диагностировал?
конечно не правильно!стоя на месте турбина не проверяется.и патрубки не надует.
как выше сказано меряй вакуум.на входе 75 го не менее 0.8.на актуаторе 0.6
 
Последнее редактирование:
конечно не правильно!стоя на месте турбина не проверяется.и патрубки не надует.
как выше сказано меряй вакуум.на входе 75 го не менее 0.8.на актуаторе 0.6
почему не должна дуть? обороты повышаю, крыльчатка раскручивается, шприцом тяну актуатор, лопасти поворачиваются и сильнее должна крутиться и дуть...
 
что не так? принцип работы турбины - больше выхлопных газов - больше ее обороты..
 
так чтобы было больше газов нужно нагрузку дать,а на стоячей машине откуда ей взяться?
 
Номер ошибки в студию.
 
00575.png



ATJ-vacuum.png

1 - Вакуумный привод запорного клапана
q Контура ОЖ системы охлаждения топлива
q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02

2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)
q Часть патрубка впускного коллектора
q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора

3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос
q топливный и вакуумный

7 - Головка блока цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу

14 - Вакуумный ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный привод
q регулирования давления наддува
q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним

17 - Турбонагнетатель

Проверяйте все по списку, потом отпишите о своих успехах. :)
 
Последнее редактирование:
подозрение на вакуумную систему, N75 клапан. снял его и попробовал шприцем создать вакуум на верхнем отводе со среднего слышно как подсасывает воздух. пишут что можно N18 (№3 на схеме выше) подключить вместо N75, снял его так же шприцем попробовал - такая же фигня, подсасывает воздух, вакуумметра нету что бы по человечески протестить. попробую на СТО где нибудь проверить или разберу и промою очистителем карбюратора или ВДшкой. Вопрос про обратные клапана № 5 и №13, они могут быть причиной, как их проверить?
 
Все может быть.но без вакууметра так и будешь тыкаться как котенок.
 
съездил на сто , посмотрели, говорят смотри и меняй шланги, проблема в них. на днях собираюсь все из поменять.
 
С таким подходом к диагностике сейчас все шланги поменяешь, а окажется - геометрия закисла. PS сколько манометр показал?
ЗЗЫ А машина тормозит то нормально?
 
кажись нашли причину, сняли патрубок с клапана управления ож для обогрева топлива и вакуум на патрубке управления геометрией турбины появился, вроде как около трех очков, атмосфер или бар, спец сам толком не разобрался))). говорит вакуум ништяк, чисть еще геометрию турбины, закисла.
 
около трех очков, атмосфер или бар, спец сам толком не разобрался))).
Заходит Паскаль в бар, а в баре уже сто тысяч паскалей .

После того как нашли вакуум, машина поехала?
 
поперла, причина была в в дырявом ваккумнике обратном клапане ож котрый от печки идет.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу