Labotryas
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Passat B5
- Двигатель
- 1.9. tdi ATJ
Добрый день!
проблема такова - на 1.9 TDI не дует турбина, ошибка ...давление во впускном коллекторе ниже расчетного...
имея некое представление о работе турбины решил выяснить причину, N75 или актуатор турбины или G72 (давление во впускном коллекторе)....
значится завожу двигатель скидываю шланг актуатора турбины (который с N75 идет для регулирования геометрией), пальцем проверяю - еле сосет, обороты довожу примерно 2200-2500 такая же фигня, еле сосет, допускаю что ЭБУ управляет N75 и из-за поломки G72 ЭБУ отключает N72.
Ну думаю ладно, может N75, G72, ЭБУ или вакуумная система слабая не хватает вакуума, подключаю к актуатору шприц обороты двигателя довожу до 2200-3000 и начинаю всасывать и вдувать...шток двигается примерно на 1-1.5 см но S образный шланг не надувается, работает одинаково и тут я вообще не пойму в чем может быть причина. может не верно проверял, диагностировал?
проблема такова - на 1.9 TDI не дует турбина, ошибка ...давление во впускном коллекторе ниже расчетного...
имея некое представление о работе турбины решил выяснить причину, N75 или актуатор турбины или G72 (давление во впускном коллекторе)....
значится завожу двигатель скидываю шланг актуатора турбины (который с N75 идет для регулирования геометрией), пальцем проверяю - еле сосет, обороты довожу примерно 2200-2500 такая же фигня, еле сосет, допускаю что ЭБУ управляет N75 и из-за поломки G72 ЭБУ отключает N72.
Ну думаю ладно, может N75, G72, ЭБУ или вакуумная система слабая не хватает вакуума, подключаю к актуатору шприц обороты двигателя довожу до 2200-3000 и начинаю всасывать и вдувать...шток двигается примерно на 1-1.5 см но S образный шланг не надувается, работает одинаково и тут я вообще не пойму в чем может быть причина. может не верно проверял, диагностировал?