Пассат Б6 2,0 tdi BKP заглох и не заводится

Goliati12

Goliati12

GOLIATI
Сообщения
119
Реакции
12
Город
Francia
Авто
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
Автомобиль
Vw passat b6 2007
Двигатель
2,0 tdi BKP
Кратко опишу что случилось машина passat b6 2007 года выпуска motor 2.0 TDI bkp . Сегодня ездил и вдруг машина задрожала и заглохла попытался завести её но не получилось . ну перекатил на обочину . Я пошёл за компьютером, подсоединил компьютер у меня программа delphi шнурок тоже дельфи , выскочила одна ошибка. электронный клапан цилиндра 1 разрыв цепи или постоянное значение. Ну я почему-то подумал удалить эту ошибку , Я удалил её попытался завести машина не завелась но при следующих проверках компьютером машина не выдает никаких ошибок . Покопавшись в интернете дошёл до того что проблемы с инжектором , сеэлектрической частью или с проводкой которая идёт к нему. Ну снял крышку с мотора начал проверять провода. на силовой кабель ток идёт на кабеле которые пускают импульс пока ещё не научился как проверять, снял форсунку с первого цилиндра и сейчас сижу и думаю, пожалуйста научите как правильно выявить ошибку , чего начать где искать и так далее. Ещё интересно если объяснение что при таких проблемах машина не выдаёт никаких ошибок. Еда забыл сказать ровно два раза после долгого вращения стартера машина завелась на 5 секунд с большими перебоями работала и опять заглохла. Большое спасибо всем заранее
 
А форсунку зачем снимал?
Убедится в её наличии?
 
А форсунку зачем снимал?
Убедится в её наличии?
чтобы проверить работает или нет не надо снимать
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Или можно было её на месте проверить 🤦🤦🤦
 
Да если честно не понятно так . Потому и пишу тут чтобы научили нормально проверять
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Откликнитесь кто-нибудь
Post automatically merged:

Подключение мультиметра сопротивление 0 ом значит она не работает до
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Только непонятно при потключение 5 Вольт оно щёлкает
Post automatically merged:

:wall::wall::wall:
Post automatically merged:

 

Вложения

  • IMG_20200313_114503.jpg
    IMG_20200313_114503.jpg
    559,2 КБ · Просмотры: 888
Последнее редактирование:
Да если честно не понятно так . Потому и пишу тут чтобы научили нормально проверять
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Откликнитесь кто-нибудь
Post automatically merged:

Подключение мультиметра сопротивление 0 ом значит она не работает до
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Только непонятно при потключение 5 Вольт оно щёлкает
Post automatically merged:

:wall::wall::wall:
Post automatically merged:
Сопротивление форсунки должно быть 180-220 килоом. Ваша форсунка с сопротивлением 0 ом неисправна
 
Да если честно не понятно так . Потому и пишу тут чтобы научили нормально проверять
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Откликнитесь кто-нибудь
Post automatically merged:

Подключение мультиметра сопротивление 0 ом значит она не работает до
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Только непонятно при потключение 5 Вольт оно щёлкает
Post automatically merged:

:wall::wall::wall:
Post automatically merged:
Судя по фотке, сопротивление больше 200 Ом. Или не хватило свободных рук, чтоб сфоткать реальность?
 
Потом я выставил выше , все четыре форсунки показывает 199 ровно
 
Сопротивление пьезоэлемента форсунки должно составлять 180000 -220000 Ом Или как я писал 180- 220 кОМ.
 
Оба показателя соответствуют вами сказаним, продолжаю капать в другом направлении
Post automatically merged:

какие еще могут быть причины у кого есть какие-нибудь идеи машина не заводится , и ни одну ошибку не выдаёт . Какова вероятность того что зубчаты ремн перепрыгнул на один зуб или что-то такое это могло повлиять потому что у меня все идеи закончились
 
Никто не мешает снять защиту ремней и убедится в целостности ремня. Шпильки ролика натяжителя и правильности установки ГРМ.
2 Для того что бы проверить омические сопротивления пьезо насос форсунки вовсе не обязательно было открывать клапанную крышку . Сопротивление , также как пробой форсунки на корпус можно было проверить отсоединив штекерное соединение на головке блока.
3 Для того чтобы искать ошибку ,желательно было подключать не делфик , а что то из вагкомов.
4. Желательно подсоединить осциллограф и посмотреть сигнал на форсунку
5 Если вы считаете , что у вас произошла электрическая проблема ( раз вы полезли измерять сопротивление) то проверяйте провода на обрыв , короткое замыкание на плюс или минус
Ищите провода с плохим ( высоким) сопротивлением в соединительных проводах, например на форсунку. Там в импулсье ток может быть около 25 ампер.
Ищите наводки из-за дефекта экранирования
Ну или проще снять форсунки и отправить на стенд. Убедится что они исправные и что их зря снимали и искать неисправность в другом месте или убедится в том что форсунка/и ( и шлейф) неисправны.
Если таки форсунки исправнеы то редко но бывает неисправен блок
Ну если все исправно то причина в механике и завоздушивании форсунки
 
Ищите провода с плохим ( высоким) сопротивлением в соединительных проводах, например на форсунку. Там в импулсье ток может быть около 25 ампер.
Разве пьезофорсы величиной тока управляются? При сопротивлении 180 - 220 кОм? Тут скорей высоким напряжением. Из того следует, что возможен пробой на корпус в самой форсунке, а это обычным тестером проверить врядли удастся. Скорей осциллографом, желательно хотя бы двухканальным.
 
к сожалению у меня такого прибора нету , на минутку представим что сгорел или вышел из строя ИНЖЕКТОР машина же всё равно должна заводиться, перебоям но заводится.
 
на минутку представим что сгорел или вышел из строя ИНЖЕКТОР машина же всё равно должна заводиться, перебоям но заводится.
При пробое (утечке) сигнала управления в корпус хоть у одной форсунки не будет заводиться вообще. На практике проверено. И ошибок комп не выдаёт.
Можно обойтись без спец.приборов, только придёться клапанную крышку снимать несколько раз, чтоб отключать фишки с каждой форсы поочередно с последующей попыткой заводки. Так можно выявить форсу с пробоем, при отключении которой мотор заведётся.
 
Разве пьезофорсы величиной тока управляются? При сопротивлении 180 - 220 кОм? Тут скорей высоким напряжением. Из того следует, что возможен пробой на корпус в самой форсунке, а это обычным тестером проверить врядли удастся. Скорей осциллографом, желательно хотя бы двухканальным.
Так пьезоэлемент имеет емкостное сопротивление. И на пьезо форсунку подается импульсное напряжение, а не постоянное. Кроме того пакет( набор) пьезо элементов форсунки Зашунтирован сопротивлением которое вы измеряете тестером. Если подавать повышенное напряжение то сопротивление будет иным.
Post automatically merged:

Так пьезоэлемент имеет емкостное сопротивление. И на пьезо форсунку подается импульсное напряжение, а не постоянное. Кроме того пакет( набор) пьезо элементов форсунки Зашунтирован сопротивлением которое вы измеряете тестером. Если подавать повышенное напряжение то сопротивление будет иным.
сопротивление ёмкости равно единица деленная на омега Ц(С). Где омега круговая частота, ц (С) ёмкость.
X=1/ωC где круговая частота ω = 2πf , а f это частота в герцах. То есть чем короче импульс тем меньше сопротивление элемента. Скажем если напряжение подается около 120 вольт то сами можете просчитать импульсный ток в пьезоэлементе форсунки
Post automatically merged:

к сожалению у меня такого прибора нету , на минутку представим что сгорел или вышел из строя ИНЖЕКТОР машина же всё равно должна заводиться, перебоям но заводится.
Там по схеме форсунки , если память не изменяет, обеденены в две группы. И форсунки имеют общий провод И "утрировано" по одному проводу идет и заряд одной форсунки и обратным ходом ( электическим) разряд другой . Поэтому вы возможно отсоединили не то . На двух, трех исправных форсунках двигатель должен заводится если устранено короткое замыкание пьезоэлемента.
 
Последнее редактирование:
Короче ребята после недельного простоя машины в центре volkswagen из и платежа 400 евро мне вернули мою машину в рабочем состоянии , Я и так толком не понял что они там сделали но в фактуре написано чтобы поменяли какой-то датчик который в переводе с французского называется бабочкой почистили систему и настроили какой-то компьютер вот такие дела причины сказали некачественное топливо, в Европе короче попал Я на такие деньги. Всем большое спасибо кто помогал мне здесь. И вообще благодарность этому сайту потому что этот сайт мне не раз выручал, я много машин починил пацанов у которых реально нет денег чтобы их тут в сервис отвести, и всё это сделал с помощью этого сайта этих людей которые помогли мне всем ещё раз большое спасибо. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
 
Назад
Сверху Снизу