JeHHo
Просто заглянул
- Автомобиль
- Passat b3
- Двигатель
- 1.8 RP
Доброго времени суток уважаемые форумчане, с моим "танком" модели Passat B3 произошла загадочная проблема.. Доехал я до точки А все было нормально, заглушил отошел буквально на минут 10-15, по приходу завелась с раза 3 при длительной прокрутки стартера, проехал метров 200, после чего заглохла, при неоднократной попытки завести все же разок схватила, минуту поработала и заглохла и больше даже не дает реакции на хотя бы чуток схватить.
Что было сделано:
Скинул подачу с бензонасоса на моновпрыск крутанул пару раз ключом на готовность, бензина в баночку набрал.
Скинул со свечей бронипровода, подоткнул свечу искра есть, по этому исключил из диагностике датчик хола и коммутатор (его в первую очередь поменял на новый).
Выкрутил все свечи были в черном нагаре, прожег и совсем чуток теранул счеткой по металлу, поставил на место и фиг вам даже не хватает, после этого выкрутил так как начитавшись форума решил подлить масла по грамм 20 в каждое отверстия, отключив моник от всех проводов и не ставя БП, вкрутив свечи на место раза 3 полакал стартером, опять выкрутил свечи протер их от масла и тп фигни и вставив их на свое привычное место подключив все провода к монику и на свечи, крутил стартером с перерывами пока аккумулятор не сел, после уже ничего не оставалось как позвать друга и на тросе пол гора объездить пытаясь завести и все безрезультатно даже попыток схватить не было...
План действий на сегодня, решил взять тот бензин что в баночке с подачи тупо в моник залить и попробовать так завести. Еще начитался что можно с ДХ в среднею клемму вставить железяку и коротить на массу и тогда форсунка должна будет бензин прыскать... (вариков больше не знаю в чем может быть причина - бензин с бака подается искра есть что еще надо для того чтоб детанация хоть как-то себя проявляла)
Что было сделано:
Скинул подачу с бензонасоса на моновпрыск крутанул пару раз ключом на готовность, бензина в баночку набрал.
Скинул со свечей бронипровода, подоткнул свечу искра есть, по этому исключил из диагностике датчик хола и коммутатор (его в первую очередь поменял на новый).
Выкрутил все свечи были в черном нагаре, прожег и совсем чуток теранул счеткой по металлу, поставил на место и фиг вам даже не хватает, после этого выкрутил так как начитавшись форума решил подлить масла по грамм 20 в каждое отверстия, отключив моник от всех проводов и не ставя БП, вкрутив свечи на место раза 3 полакал стартером, опять выкрутил свечи протер их от масла и тп фигни и вставив их на свое привычное место подключив все провода к монику и на свечи, крутил стартером с перерывами пока аккумулятор не сел, после уже ничего не оставалось как позвать друга и на тросе пол гора объездить пытаясь завести и все безрезультатно даже попыток схватить не было...
План действий на сегодня, решил взять тот бензин что в баночке с подачи тупо в моник залить и попробовать так завести. Еще начитался что можно с ДХ в среднею клемму вставить железяку и коротить на массу и тогда форсунка должна будет бензин прыскать... (вариков больше не знаю в чем может быть причина - бензин с бака подается искра есть что еще надо для того чтоб детанация хоть как-то себя проявляла)
Последнее редактирование: