Не заводиться Passat B3 1.8 RP

JeHHo

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Р.К., Карагандинская обл., г.Жезказган
Авто
VW Passat B3
Автомобиль
Passat b3
Двигатель
1.8 RP
Доброго времени суток уважаемые форумчане, с моим "танком" модели Passat B3 произошла загадочная проблема.. Доехал я до точки А все было нормально, заглушил отошел буквально на минут 10-15, по приходу завелась с раза 3 при длительной прокрутки стартера, проехал метров 200, после чего заглохла, при неоднократной попытки завести все же разок схватила, минуту поработала и заглохла и больше даже не дает реакции на хотя бы чуток схватить.
Что было сделано:
Скинул подачу с бензонасоса на моновпрыск крутанул пару раз ключом на готовность, бензина в баночку набрал.
Скинул со свечей бронипровода, подоткнул свечу искра есть, по этому исключил из диагностике датчик хола и коммутатор (его в первую очередь поменял на новый).
Выкрутил все свечи были в черном нагаре, прожег и совсем чуток теранул счеткой по металлу, поставил на место и фиг вам даже не хватает, после этого выкрутил так как начитавшись форума решил подлить масла по грамм 20 в каждое отверстия, отключив моник от всех проводов и не ставя БП, вкрутив свечи на место раза 3 полакал стартером, опять выкрутил свечи протер их от масла и тп фигни и вставив их на свое привычное место подключив все провода к монику и на свечи, крутил стартером с перерывами пока аккумулятор не сел, после уже ничего не оставалось как позвать друга и на тросе пол гора объездить пытаясь завести и все безрезультатно даже попыток схватить не было...
План действий на сегодня, решил взять тот бензин что в баночке с подачи тупо в моник залить и попробовать так завести. Еще начитался что можно с ДХ в среднею клемму вставить железяку и коротить на массу и тогда форсунка должна будет бензин прыскать... (вариков больше не знаю в чем может быть причина - бензин с бака подается искра есть что еще надо для того чтоб детанация хоть как-то себя проявляла)
 
Последнее редактирование:
Не надо из ведра в моник бенз заливать. Тупая затея.
А, скинуть черепаху, и посмотреть, прыскает ли форсунка при прокрутке стартёром, не догадался?
Двигатель какой у тебя (быквы)? RP?
 
А, скинуть черепаху, и посмотреть, прыскает ли форсунка при прокрутке стартёром, не догадался?
C этого хочу начать сегодня - начитался что можно в колодку от дачика холла в среднею клемму вставить железяку и коротить на массу и тогда форсунка должна будет бензин прыскать..
Если я правильно все понял из прочитанного.
Двигатель какой у тебя (быквы)? RP?
Сегодня посмотрю маркировки на двигателе ну и по возможности фото сделаю (только чего фоткать именно хз буду все фотать)
Не надо из ведра в моник бенз заливать. Тупая затея.
Ну я не ведром хотел а так же шприцом прыснуть граммов 20, чтоб глянуть детонация пошла или нет и да это чем то чревато,? Черепаху уже снял, я так для себя установить хотел, бензин до моника доходит, а после мол уходит.. помощников нет чтоб один крутил а другой смотрел на форсунки со своим танком сам на сам как говориться.

спс за помощь!!
 
C этого хочу начать сегодня - начитался что можно в колодку от дачика холла в среднею клемму вставить железяку и коротить на массу и тогда форсунка должна будет бензин прыскать..
Если я правильно все понял из прочитанного.
Сначала просто покрути и посмотри, будет ли прыскать. Если бы ДХ не работал, и искры не было бы.
Сегодня посмотрю маркировки на двигателе ну и по возможности фото сделаю (только чего фоткать именно хз буду все фотать)
Ничего ты на нем не увидишь. Катушка какая, цилиндрическая или квадратная? На трамблёре гриб вакуумного опережения зажигания есть, или нет?
Судя по тому, что ты пишешь, что коммутатор менял, видимо, катушка цилиндрическая, гриб есть, и двиг у тебя - RP.
Ну я не ведром хотел а так же шприцом прыснуть
:)
:hat:
 
начала просто покрути и посмотри, будет ли прыскать. Если бы ДХ не работал, и искры не было бы.
Да блин нет помощника чтоб один крутил другой смотрел, по этому и решил с колодки на ДХ коротить и смотреть под капотом.
Ничего ты на нем не увидишь. Катушка какая, цилиндрическая или квадратная? На трамблёре гриб вакуумного опережения зажигания есть, или нет?
Судя по тому, что ты пишешь, что коммутатор менял, видимо, катушка цилиндрическая, гриб есть, и двиг у тебя - RP.
Да все цилиндрическое и откуда идет центральный провод на трамблер и сам трамблер и да на нем есть гриб вакуумного опережения.

Сразу оговорюсь профан в авто если бы был комп или ноут разобрал бы и собрал и сказал что где и куда и откуда, но пока еще учусь инфу по кускам собираю.
 
Сразу оговорюсь профан в авто .......... это пока не мое еще пока инфу по кускам собираю и учусь.
Староват Б3, чтобы учиться на нём и ездить одновременно. Нужен "художественный руководитель", иначе может очень дорого выйти в результате.
Надо что-то попроще.
 
Староват Б3, чтобы учиться на нём и ездить одновременно. Может очень дорого выйти в результате.
Надо что-то попроще.
Да до этого был форд орион 86г и бмв325 93г -продал бмв думал уж очень дорого в обслуживании ну там по ходовки и в тот и тот под капот лазил только для замены масла и тп, решил купить пассат так все говорят запчасти дешевле чем на жигули... Но за пол года я столько мароки поймал и под капот каждый месяц и ходовка слабовата по нашим дорогом и ручки дверные уже за...ли теперь кажеться что моя бмв была очень малопотребна в обслуживание и денег столько не надо как на пассат.:wall:
 
Всё в пассате Б3 нормально сделано. И ходовка у него простая, крепкая и недорогая. Но если он проехал 500-700 тысяч км, и запчасти на нём стоят самые дешёвые, то конечно он будет сыпаться.
 
Дела обстоят так - пошел вчера пытаться завести, как и говорил снял фишку с ДХ, среднию клемму коротил на массу, вроде жужит или даже трещит форсунка но чтоб явно бензин шел не видел как и при прокрутки стартером (может быть так быстро распыляет что не видно), свечи выкрутил вроде как мокрые... но реакции никакой.. заметил еще что коммутатор нагревается, при длительном так же кручении стартера нагреваются клемы на аккумуляторе и масса что идет на стартер (думаю может из-за того что клеммы не закручивал а так накинул и крутил)... так же проверил со среднего контакта ДХ на замыкание до шлейфа к ЭБУ 35 контакта идет сигнал... Все мои варианты исчерпаны...
 
Должен быть виден факел распыла с форсы в виде прозрачного ровного широкого конуса.
Клеммы - затягивай!!!
Коммутатор новый поставил, или б/у?
 
Должен быть виден факел распыла с форсы в виде прозрачного ровного широкого конуса.
Клеммы - затягивай!!!
Коммутатор новый поставил, или б/у?
Да коммутатор и новый и старый 3 шт переставлял.
Явного распыла не увидел..
 
Не мешало бы и в самом монике контакты с разъёма до форсунки прозвонить.
 
Не мешало бы и в самом монике контакты с разъёма до форсунки прозвонить.
Надо снять резиновый чехол с фишки, у меня было - провод выдернулся с контакта (лиры), до моего владения еще, и его просто "подпихнули".
 
помощников нет чтоб один крутил а другой смотрел на форсунки
Можно и без помощника стартер запускать отверткой под капотом. Только отключить надо все печки и обогревы.
 
Надо снять резиновый чехол с фишки, у меня было - провод выдернулся с контакта (лиры), до моего владения еще, и его просто "подпихнули".
да все резинки снимал так как был уже инцидент что проводок с ДХ под резинкой отлетел долго голову ломал почему умерла, в этот раз все провода под резинками первым делом проверил, осталось только под черепахой все подергать да прозвонить.
Можно и без помощника стартер запускать отверткой под капотом. Только отключить надо все печки и обогревы.
так тоже делал но блина страшновато искрит все и тп, ну его, а еще говорят там до 6 000 вольт может бить током (хотя может и баян но все же)
 
а еще говорят там до 6 000 вольт может бить током
Байки это, на стартере 12В, никаких 6000 там нету. Да и заводить можно отверткой с изолированной ручкой и стержнем, если так уж страшно.
 
Тебе правильно говорят,замыкаешь отверткой(большой) клеммы на втягивающем при включенном зажигании и смотришь на форсунку.
 
Синий ДТОЖ исправен? Была такая проблема три года назад. Утром завелась с трудом, затроила и "на неделю взяла отгул". Все перебрал. Оказался датчик в обрыве. Заменил и сразу завелась.
 
Назад
Сверху Снизу