требуется ремонт главного тормозного цилиндра клинит левое переднее колесо

возможно, недоразумение возникло из-за различного восприятия понятий
"манжета" и "пыльник".
Но при отделении суппортая я вижу только одну резинку.
Предположим, что взору открыт "пыльник". А манжета спрятана где-то внутри. Так ?
Тогда вопрос: как добраться до манжеты ?
Как ее заменить ?
 
HRZ написал(а):
Тогда вопрос: как добраться до манжеты ?
Как ее заменить ?

Вынимать(вернее аккуратно выдавливать) поршень из тормозного цилиндра.
 
kostya_B3-2E-91:

- Проведи следующий эксперимент: как ты делал заведи на 1 скорости и попробуй придержать крутящееся колесо, должно закрутиться проблемное (должен сработать диферециал)

Ответ: Этот эксперимент проделал - когда останавливаю крутящееся колесо,
то начинает крутиться проблемное. Причем крутится довольно неплохо.
Но стоит отпустить нормальное колесо, как проблемное начинает крутиться медленнее и в конце концов останавливается совсем.

- Да самое главное не дописал
Обрати внимание на звук - колодки трутся по диску с шипением или может подшипник ступицы гудит
Звуки совершенно разные, это к тому что колесо может греться только в двух случаях колодки или подшипник


Ответ: Звук шипящий, я бы даже назвал его шорканьем.

epson:

- Какой тип тормозов? Равномерно ли изношены внутренняя и внешняя тормозн. колодки?(толщина и бывает износ под углом к направл. движения).

Ответ: Girling 54. Колодки изношены совершенно равномерно. На глаз разницы не видать. Угла тоже нет.

quantum:

- когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание (в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение НАЗАД в суппорте визуально хорошо заметно)

Ответ: Проверил движение поршней. Да, оба поршня двигаются назад при отпускании тормозной педали.
Причем, как я заметил, с такой особенностью: сначала НАЗАД на 1 мм, а потом сразу ВПЕРЕД на 0,5 мм
Но, как уже написал, ОБА поршня одинаково ( и на нормальном колесе, и на проблемном ).

Так что вопрос подтормаживания остается нерешенным

 
Может тормозной диск кривой?Если не лень местами поменять...
 
есть ещё вариант (может повторюсь за кем)-когда диск нагрелся-снять колесо и открыть штучер прокачки-если жидкость пошла под давлением то это или магистраль забита или именно это отверстие.
 
epson написал(а):
Равномерно ли изношены внутренняя и внешняя тормозн. колодки?(толщина и бывает износ под углом к направл. движения).

для epson :

виноват ! Я невнимательно посмотрел на колодки, извиняюсь.
На проблемном колесе они действительно изношены под углом !
причем, на внешней колoдке этот угол намного заметнее.
И по толщине колодок тоже неодинаково - сейчас еще незаметно (т.к. они почти новые 11-12мм)
Но помню, когда я менял колодки, то заметил огромную разницу в износе
Было это давно и сейчас я уже не помню, какие были изношены больше, а какие меньше
Но разница была очень и очень заметна: две колодки были изношены почти до нуля, а две по-среднему
и кажется криво.
Тогда я не придал этому значения и просто все заменил на новые.
Но похоже, что проблема от этого не ушла.
Сейчас вижу, что на проблемном колесе накладки изнашиваются НЕРАВНОМЕРНО.
О чем это говорит ?
Что надо регулировать ?

И еще :
я поменял местами тормозные диски, как ты советовал
Результат - колесо на нормальной стороне стало громко шоркать
а колесо на проблемной стороне по-прежнему не крутится
То есть смена местами дисков не решила главный вопрос с подтормаживанием


 
HRZ написал(а):
Сейчас вижу, что на проблемном колесе накладки изнашиваются НЕРАВНОМЕРНО.
О чем это говорит ?
Что надо регулировать ?

Нужно смотреть направляющие прижимной скобы суппорта.
 
АндрейЕТ написал(а):
HRZ написал(а):
Сейчас вижу, что на проблемном колесе накладки изнашиваются НЕРАВНОМЕРНО.
О чем это говорит ?
Что надо регулировать ?

Нужно смотреть направляющие прижимной скобы суппорта.

Поддерживаю.Подклинивает одну сторону. У меня правда ATE и там меняются втулки (ремкомплект продаётся), по которым ходит прижимная скоба суппорта.
 
что за тему развели?
нужна переборка суппорта. Наверняка закис поршень в нем и не отходит на доли мм.
Еще вариант, колодки слишком сильно стерты, поэтому поршень выдвигается слишком сильно и в этом положении может подклинивать.

манжета на самом деле чуть чуть может задвигать поршень внутрь на доли мм. Этого достаточно, чтобы колодки и диск немного разтормозились и остыли. Этого достаточно, чтобы зазоры стали еще больше. Еще не в малой степени влияет небольшое биение диска. При вращении колеса колодки отводятся еще больше...
 

для всех:

Я вплотную приблизился к разгадке своего вопроса
Проделал следующий тест :
снял тормозные скобы с обеих колес и поменял их местами
А все осталъные детали остались на своих прежних местах.
И вот результат:
- колесо, которое было проблемным, стало нормальным
- колесо, которое было нормальным, стало проблемным
Значит, проблема только в скобе
Теперь ясно, что главный тормозной цилиндр, как стоит в заголовке, здесь ни при чем
Поэтому я больше не буду писать в эту тему
И открываю новую под названием " Тормозной суппорт Girling. Как ремонтировать тормозную скобу ? "
Приглашаю заглянуть туда всех интересующихся
 
ten70 написал(а):
что за тему развели?

Мне лично тема кажется счень полезной и познавательной для счень многих форумчан именно благодаря стремлению HRZ точно определить виновника описанной проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу