HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
описание дефекта :
на передней оси у левого колеса затруднено вращение ( проверено мною в вывешенном состоянии )
после торможения колодки не расходятся, а как бы остаются в полуприжатом состоянии
результат - сильно греется ступица колеса
Причем, колодки не виноваты. Я прочистил места на суппорте и они легко по нему ходят.
Проблема наверняка в гидравлике.
Я вычитал в одной немецкой книжке по ремонту моей машины, что вероятная проблема
- Ein Bremskreis unter Vordruck.
- Ein Vorderrad und evtl. gegenüberliegendes Hinterrad schwergängig.
В качестве решения они предлагают
- Ausgleichbohrung im Hauptbremszylinder verstopft.
- Säubern lassen.
Для тех, кто не силен в немецком, перевожу:
- В главном тормозном цилиндре забилось соединительное отверстие ( или отверстие для сообщения ).
- Прочистить.
Легко сказать
А вот где находится это самое отверстие и как до него добраться ?
Подскажите
Я готов даже выпустить всю ТЖ из системы, потому как все равно необходимо менять жидкость
на передней оси у левого колеса затруднено вращение ( проверено мною в вывешенном состоянии )
после торможения колодки не расходятся, а как бы остаются в полуприжатом состоянии
результат - сильно греется ступица колеса
Причем, колодки не виноваты. Я прочистил места на суппорте и они легко по нему ходят.
Проблема наверняка в гидравлике.
Я вычитал в одной немецкой книжке по ремонту моей машины, что вероятная проблема
- Ein Bremskreis unter Vordruck.
- Ein Vorderrad und evtl. gegenüberliegendes Hinterrad schwergängig.
В качестве решения они предлагают
- Ausgleichbohrung im Hauptbremszylinder verstopft.
- Säubern lassen.
Для тех, кто не силен в немецком, перевожу:
- В главном тормозном цилиндре забилось соединительное отверстие ( или отверстие для сообщения ).
- Прочистить.
Легко сказать
А вот где находится это самое отверстие и как до него добраться ?
Подскажите
Я готов даже выпустить всю ТЖ из системы, потому как все равно необходимо менять жидкость