требуется ремонт главного тормозного цилиндра клинит левое переднее колесо

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
описание дефекта :
на передней оси у левого колеса затруднено вращение ( проверено мною в вывешенном состоянии )
после торможения колодки не расходятся, а как бы остаются в полуприжатом состоянии
результат - сильно греется ступица колеса
Причем, колодки не виноваты. Я прочистил места на суппорте и они легко по нему ходят.
Проблема наверняка в гидравлике.
Я вычитал в одной немецкой книжке по ремонту моей машины, что вероятная проблема
- Ein Bremskreis unter Vordruck.
- Ein Vorderrad und evtl. gegenüberliegendes Hinterrad schwergängig.
В качестве решения они предлагают
- Ausgleichbohrung im Hauptbremszylinder verstopft.
- Säubern lassen.
Для тех, кто не силен в немецком, перевожу:
- В главном тормозном цилиндре забилось соединительное отверстие ( или отверстие для сообщения ).
- Прочистить.
Легко сказать
А вот где находится это самое отверстие и как до него добраться ?
Подскажите
Я готов даже выпустить всю ТЖ из системы, потому как все равно необходимо менять жидкость
 
Взять книгу по 2108-21010 и посмотреть на ГТЦ в разрезе, конструктивно очень похоже.
 
как правильно называется это отверстие по-русски ?
- Ausgleichbohrung
Соединительное отверстие ?
или
уравнительное отверстие ?
Или у него какое-то другое название ?
 
А зачем тебе правильное название? :D
Тебе сделать нужно, правильно????
Так вот. Откручиваешь штуцера тормозных трубок с ГТЦ. При этом советую использовать хороший разрезной ключ. После этого откручиваешь две гайки которыми прикручен этот самый ГТЦ к вакуумнику. И вуаля, цилиндр с бачком у тебя в руках. Уверенным мужским движением тянеш-потянеш (токма осторожно, пластик все-таки) бачок вверх. Ну вот цилиндр у тебя в правой руке, бачок в правой. Все очень хорошо моешь и наблюдаешь те самые отверстия.
После этого берешь компрессор и продуваешь сначала один контур, потом другой.
 
pb3 написал(а):
Ну вот цилиндр у тебя в правой руке, бачок в правой. Все очень хорошо моешь и наблюдаешь те самые отверстия.
После этого берешь компрессор и продуваешь сначала один контур, потом другой.

Понимаю, что опечатка, но про правую руку всёравно красиво. Единственный вопрос -поможет ли прочистка компенсационного отверстия. Почему не клинит правое колесо? Конечно, левое -ближе к гл. цилиндру, но всёже мне кажется дело в суппорте.
 
Я бы начал с суппорта на колесе.
Как правило там клинит поршень, когда рвется пыльник. (грязь -ржавчина)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я бы начал с суппорта на колесе.
Как правило там клинит поршень, когда рвется пыльник. (грязь -ржавчина)

тоже отсюда начал бы..... ;)
 
a kak proverit' porshen' ?
Pyl'nik celyj, ne rvanyj
 
Вытащи колодки с проблемного колеса
Осмотри резиновый пыльник
Вдави поршень суппорта во внутрь (он должен входить с небольшим усилием)
Если нужна монтировка - снимай пыльник и смотри сам поршень - грязи и ржавчины не должно быть.
 
прочитал, но ничего полезного в этой заметке не нашел ...

Теперь по существу моего вопроса :
докладываю, что я делал и какие получил результаты
- вытащил колодки с проблемного колеса
- осмотрел резиновый пыльник - пыльник целый и без грязи
- вдавил поршень суппорта во внутрь (сначала сделал это струбциной - поршень вошел с сопротивлением, но без заклинивания)
- понажимал на педаль газа - поршень вышел на 15-20 мм
- снял резиновую манжету и отодвинул ее в направлении суппорта
вижу: поршень имеет металлический блеск (без следов ржавчины и без грязи)
еще раз убедился, что манжета целая
- одел манжету на поршень
- начал вдавливать поршень вовнутрь, тепрь уже РУКАМИ. И вижу, что он идет внутрь даже от услия кисти руки.
У меня руки слабые, поэтому пришлось понапрягаться. Но все равно загнал его внутрь.
У физически сильных людей эта операция прошла бы намного легче.
- поставил колодки и колесо на место
- покрутил колесо - крутится хорошо
- нажал на педаль тормоза
И после этого опять та же самая заморочка, как и раньше:
колесо туго вращается
Сравниваю легкость вращения передних колес ( передок машины вывешен):
- проблемное колесо крутится с заметным подтормаживанием
- беспроблемное колесо крутится без подтормаживания
Завожу двигатель, включаю первую передачу и вижу:
- проблемное колесо НЕ крутится
- беспроблемное колесо крутится нормально
Включаю 2-ю передачу и вижу:
- проблемное колесо НЕ крутится
- беспроблемное колесо крутится нормально
Включаю 3-ю передачу и вижу:
- проблемное колесо начитает дергаться рывками, но крутиться еще не может
Еще раз повторюсь, что колодки и их направляющие на обоих колесах прочищены и двигаются без усилий
Теперь, после этого подробного описания, укажите мне, пжста, в каком месте я чего-то недосмотрел ?
Как убедиться, что поршень на проблемном колесе не клинит ?
Какая для этого есть достоверная методика ?

 
Если вдавил руками - 100% не клинит
Проведи следующий эксперимент: как ты делал заведи на 1 скорости и попробуй придержать крутящееся колесо, должно закрутиться проблемное (должен сработать диферециал)
 
Да самое главное не дописал
Обрати внимание на звук - колодки трутся по диску с шипением или может подшипник ступицы гудит
Звуки совершенно разные, это к тому что колесо может греться только в двух случаях колодки или подшипник
 
Какой тип тормозов?Равномерно ли изношены внутренняя и внешняя тормозн. колодки?(толщина и бывает износ под углом к направл. движения).
 
HRZ написал(а):
прочитал, но ничего полезного в этой заметке не нашел ...

Теперь по существу моего вопроса :
докладываю, что я делал и какие получил результаты
- вытащил колодки с проблемного колеса
- осмотрел резиновый пыльник - пыльник целый и без грязи
- вдавил поршень суппорта во внутрь (сначала сделал это струбциной - поршень вошел с сопротивлением, но без заклинивания)
- понажимал на педаль газа - поршень вышел на 15-20 мм
- снял резиновую манжету и отодвинул ее в направлении суппорта
вижу: поршень имеет металлический блеск (без следов ржавчины и без грязи)
еще раз убедился, что манжета целая
- одел манжету на поршень
- начал вдавливать поршень вовнутрь, тепрь уже РУКАМИ. И вижу, что он идет внутрь даже от услия кисти руки.
У меня руки слабые, поэтому пришлось понапрягаться. Но все равно загнал его внутрь.
У физически сильных людей эта операция прошла бы намного легче.
- поставил колодки и колесо на место
- покрутил колесо - крутится хорошо
- нажал на педаль тормоза
И после этого опять та же самая заморочка, как и раньше:
колесо туго вращается
Сравниваю легкость вращения передних колес ( передок машины вывешен):
- проблемное колесо крутится с заметным подтормаживанием
- беспроблемное колесо крутится без подтормаживания
Завожу двигатель, включаю первую передачу и вижу:
- проблемное колесо НЕ крутится
- беспроблемное колесо крутится нормально
Включаю 2-ю передачу и вижу:
- проблемное колесо НЕ крутится
- беспроблемное колесо крутится  нормально
Включаю 3-ю передачу и вижу:
- проблемное колесо начитает дергаться рывками, но крутиться еще не может
Еще раз повторюсь, что колодки и их направляющие на обоих колесах прочищены и двигаются без усилий
Теперь, после этого подробного описания, укажите мне, пжста, в каком месте я чего-то недосмотрел ?
Как убедиться, что поршень на проблемном колесе не клинит ?
Какая для этого есть достоверная методика ?

ещё раз для тех кто читает между строк В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню искривляется и принимает форму ромба. когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание (в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение НАЗАД в суппорте визуально хорошо заметно) Вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет И ПОРШЕНЬ ХОДИТ БЕЗ ЗАДРУДНЕНИЙ.
 
пожалуйста, не смешите людей
Поршень приходится загонять назад монтировкой или струбциной
( можно также руками, но это если очень сильно понапрягаться )
А вы пишете - резинка.
Смех, да и только
Большая к вам просьба - больше не писать в этот топик.
Не надо засорять
 
HRZ написал(а):
пожалуйста, не смешите людей
Поршень приходится загонять назад монтировкой или струбциной
( можно также руками, но это если очень сильно понапрягаться )
А вы пишете - резинка.
Смех, да и только
Большая к вам просьба - больше не писать в этот топик.
Не надо засорять

не верите мне почитайте мнения форумчан здесь

ставлю пузырь коньяка если я не прав!!!
 
Самый простой способ проверить -это заменить манжету в торм. цилиндре.
 
Всем привет
Все кто успел поспорить с quantum должны поставить коньяк :LOL:
Только что из принципа полез поискать и на сайте ситроена прописано весь принцип работы дисковых тормозов
Действительно при вращении колеса возврат поршней обеспечивается ЭТИМИ ПЫЛЬНИКАМИ :huh: :huh: :huh: :huh:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Всем привет
Все кто успел поспорить с quantum должны поставить коньяк :LOL:
Только что из принципа полез поискать и на сайте ситроена прописано весь принцип работы дисковых тормозов
Действительно при вращении колеса возврат поршней обеспечивается ЭТИМИ ПЫЛЬНИКАМИ :huh: :huh: :huh: :huh:

только не пыльниками а самой МАНЖЕТОЙ
 
Назад
Сверху Снизу