Проверить одному просто-кинуть на клеммы насоса лампочку .Горит-питание есть.нет-питание отсутствует.
Михалыч, там еще провода датчика уровня топлива... ТС - музыкант... Ну как тут объяснить?...
Ща попробую....
Короче,
@jertor, я точно помню, что плюсовой провод на насос - 1,5 квадрата, то есть относительно проводов датчика (0,75) - толстый, и он желто-красный. Земля, то есть минус, обычно коричневый. Но, если даже на насосе он вдруг не коричневый (этого я просто не помню), он должен быть такой же толщины, как желто-красный. Из того сумбура, что ты написал выше, я понял так, что у тебя универсал. Фишка на бензонасос не герметизированная, опять же, насколько мне помнится. То есть, есть возможность, не отключая фишку разъёма от насоса, сунуть со стороны подхода проводов в неё щупы тестера. И, положив сиденье, вывести тестер в салон, поставить его, оперев на вторую неокинутую спинку, и, сидя за рулём и включая зажигание, контролировать появление напряжения на насосе в первую секунду. Я понятно написал?...
Реле насоса отключает бензонасос при останове двигателя для того, чтобы в случае аварии (лобовой удар), когда движок встал и возможен обрыв бензопровода, бензонасос не подавал бензин в моторный отсек, где возможно возгорание. Поэтому, на предыдущей твоей машине электрик ситуационно решил проблему вопреки требованиям безопасности. Надеюсь, ты это тоже понимаешь.