Бензонасос замолчал после паузы в несколько дней невыезда весной

jertor

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
4
Город
PK Aktobe
Авто
VW Passat ABS 1.8. 1994
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
ABS
ввесна, вода, лед, из-за влаги втягивающее стартера не всегда выходило. Оттого не выезжал несколько дней. Сегодня прогрел снизу плиткой во дворе. Но нет звука бензонасоса. Что может быть?. Может ли замерзнуть где то в бензонасосе? Как последовательно проверить?
 
Последнее редактирование:
. Но нет звука бензонасоса.
А что, раньше был?!.. o_O При включении эажигания он отрабатывает меньше секунды, и его вообще то и не должно быть слышно...
А, насчет "втягивающее-весна-вода-лёд- не всегда выходило" - вообще хрень какая-то, никогда про такое не слышал.... :unknw:
 
всегда было жужжание, там даже спинку опустил кресла - ничего. Свечи открутил сухие
 
Ну так, предохранитель евойный хотя б проверь, для начала...
 
смотрел предохранители. Он какой по счету стоит? там есть самопальные иногда закисляются.
1583432921593.png

Post automatically merged:

вроде нашел который
 
Последнее редактирование модератором:
Он какой по счету стоит?
Блааааа, ну откуда ж я помню та?!... Там на крышке ажно на трёх языках написано быть должно, нем-англ-фр, неужель ни одного не разумеешь?... :unknw:
 
Интересно вот перепады температуры не сказываются на насосе?
Post automatically merged:

 
нашел говорю его предохранитель. Перепады температуры не сказываются на насосе, фильтре и так далее?
Post automatically merged:

у меня еще квартиранты живут. Там бензин с бака откачать можно? Машину не закрываю
 
Нет . я в сети нашел. Ночь уже, Завтра буду сомтреть
 
А что, самый простой вариант - померять, есть ли ток на клеммах бензонасоса, выполнен?
 
предохранитель от бензонасоса и лямбда зонт один на двоих. А лямбда реагирует на перепады?
Post automatically merged:

Это надо в баке смотреть, откручивать крышку если ток?
Post automatically merged:

как проверить количество бензина в баке без включения движка?
 
Последнее редактирование:
Нет . я в сети нашел. Ночь уже, Завтра буду сомтреть
Ну, сомтри завтра.. И не забудь с собой мультиметр прихватить.. Потому как, если целый - дальше надо скидывать лючок в багажнике, и контролировать появление напруги на насосе в первую секунду включения зажигания. А то, у меня, было дело, машина вдруг встала на ходу нисхера, хорошо, мульт был, и комп с собой случайно, а в нём - схемы. Дык, обнаружил в результате секретку в пороге от предыдущего владельца - тумблер банальный на плюс бензонасоса, из него один отгнивший контакт тупо выпал. Вот такие сюрпризы-подарочки бывают... :sarcastic:
Post automatically merged:

предохранитель от бензонасоса и лямбда зонт один на двоих. А лямбда реагирует на перепады?
Post automatically merged:

Это надо в баке смотреть, откручивать крышку если ток?
Post automatically merged:

как проверить количество бензина в баке без включения движка?
У тебя первая машина второй день, штоле?... :sarcastic:
 
а как ты проверял напряжение. не один был в машине? И что такое контролировать напряжение?
Post automatically merged:


Post automatically merged:

откину я крышку в багажнике, зафиксирую клемы. Что должен показывать мультиметр, дергаться? С зажиганием кто то должен сколько сек крутить?
 
а как ты проверял напряжение. не один был в машине? И что такое контролировать напряжение?
Post automatically merged:


Post automatically merged:

откину я крышку в багажнике, зафиксирую клемы. Что должен показывать мультиметр, дергаться? С зажиганием кто то должен сколько сек крутить?
Бро, я реально не понимаю, ка отвечать на эти твои вопросы. Ты правда понимаешь, как в машине всё устроено?...
 
я не техник, музыкант. Приходится соображать, когда надо и менять насосы если надо. Вот ты говоришь смотреть как прыгает напряжение. Тут я не понимаю, как можно смотреть, когда один должен зажигание маслать, а другой в баке на клемы мультиметр ставить
Post automatically merged:

там я смотрел на схемы есть еще реле бензонасоса какое то №30.
лет 7 назад у меня была точно такая видимо проблема. Реле. Тогда электрик сказал, чт он сделал что то напрямую. Я понял теперь что. Он замкнул контакты реле 67 (80) и потому насос работал все время зажигания, а не как ту говорят 1 секунду.
 
Последнее редактирование модератором:
"у меня еще квартиранты живут. Там бензин с бака откачать можно? Машину не закрываю"
o_O o_O o_O o_O
Так может в квартирантах дело ?!;)
Проверить одному просто-кинуть на клеммы насоса лампочку .Горит-питание есть.нет-питание отсутствует.
 
Проверить одному просто-кинуть на клеммы насоса лампочку .Горит-питание есть.нет-питание отсутствует.
Михалыч, там еще провода датчика уровня топлива... ТС - музыкант... Ну как тут объяснить?...:unknw: Ща попробую....
Короче, @jertor, я точно помню, что плюсовой провод на насос - 1,5 квадрата, то есть относительно проводов датчика (0,75) - толстый, и он желто-красный. Земля, то есть минус, обычно коричневый. Но, если даже на насосе он вдруг не коричневый (этого я просто не помню), он должен быть такой же толщины, как желто-красный. Из того сумбура, что ты написал выше, я понял так, что у тебя универсал. Фишка на бензонасос не герметизированная, опять же, насколько мне помнится. То есть, есть возможность, не отключая фишку разъёма от насоса, сунуть со стороны подхода проводов в неё щупы тестера. И, положив сиденье, вывести тестер в салон, поставить его, оперев на вторую неокинутую спинку, и, сидя за рулём и включая зажигание, контролировать появление напряжения на насосе в первую секунду. Я понятно написал?...
Реле насоса отключает бензонасос при останове двигателя для того, чтобы в случае аварии (лобовой удар), когда движок встал и возможен обрыв бензопровода, бензонасос не подавал бензин в моторный отсек, где возможно возгорание. Поэтому, на предыдущей твоей машине электрик ситуационно решил проблему вопреки требованиям безопасности. Надеюсь, ты это тоже понимаешь.
 
Назад
Сверху Снизу