Фотоотчет Замена контактной группы КГ замка зажигания VW Passat B3,B4 без снятия руля

  • Автор темы kidanov
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw passat b3
Снимаем декоративный кожух


24706_01.jpg


Выдергиваем контактную группу плосками (У меня гнутые были)Ни
чего в этом страшного нету, у некоторых и руль кое как снимается.
У меня вышла легко с некоторым усилием


24706_02.jpg


Берём новую контактную группу (КГ) замка зажигания и обламываем ушко крепления


24706_03.jpg


Сам разьем крепится на корпус


24706_04.jpg


Соединяем КГ и разьем


24706_05.jpg


Ставим КГ на место, только личинку не крутите.


24706_06.jpg



24706_07.jpg


Все работает.
Принимаются вопросы.
 
Фил-2000 написал(а):

Не встречал пока новых КГЗЗ с правильно работающим контактом S, а его пока отрегулируешь раз десять или больше может потребоваться съём.
Что каждый раз выламывать?
 
Не встречал пока новых КГЗЗ с правильно работающим контактом S, а его пока отрегулируешь раз десять или больше может потребоваться съём.
Что каждый раз выламывать?
Какую группу порекамендуете чтоб не лазить потом с этим контактом, таже проблема начилась, мафон живёт своей жизнью
 
Какую группу порекамендуете чтоб не лазить потом с этим контактом, таже проблема начилась, мафон живёт своей жизнью
Два раза ставил Meyle,норм работает.Решил поставить JP Group и через 4 дня накрылась.А мафон никогда не подключал через замок,на нем всегда постоянный плюс.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Два раза ставил Meyle,норм работает.Решил поставить JP Group и через 4 дня накрылась.А мафон никогда не подключал через замок,на нем всегда постоянный плюс.
Благодарю, все ясно, буду ставить Meyle!
 
Други, а вот подскажите мне такую штуку.
На В3 у меня стоит штатная бета. У неё есть интересная функция - "залипание" во включенном состоянии на полчаса по нажатии на личинку замка. Т.е., ключа в замке нет, жму на личинку - радио полчаса работает, потом автоматом отрубается. При этом, если при работающем моторе выключить зажигание и вынуть ключ - вырубается сразу. Оч. полезная функция, ИМХО.
А вот на В4 магнитола нештатная, но подключена по правилам - на 30 шину для удержания настроек, и на Х - включение питания. Но, сколь на личинку без ключа ни нажимай, даже удерживая её в нажатом положении - нифига включения магнитолы не происходит. Это что, косяк КГЗЗ? У кого как, поделитесь наблюдениями.
 
Други, а вот подскажите мне такую штуку.
На В3 у меня стоит штатная бета. У неё есть интересная функция - "залипание" во включенном состоянии на полчаса по нажатии на личинку замка. Т.е., ключа в замке нет, жму на личинку - радио полчаса работает, потом автоматом отрубается. При этом, если при работающем моторе выключить зажигание и вынуть ключ - вырубается сразу. Оч. полезная функция, ИМХО.
А вот на В4 магнитола нештатная, но подключена по правилам - на 30 шину для удержания настроек, и на Х - включение питания. Но, сколь на личинку без ключа ни нажимай, даже удерживая её в нажатом положении - нифига включения магнитолы не происходит. Это что, косяк КГЗЗ? У кого как, поделитесь наблюдениями.
Здравствуйте, а не могли бы вы рассказать для чего нужна эта функция, так чисто из интереса
 
Здравствуйте, а не могли бы вы рассказать для чего нужна эта функция, так чисто из интереса
Когда ты ушел с ключами из машины, а кто-то в ней остался, и хочет музон слушать. Например.
На Б3 если поставить нештатную магнитолу, то тоже пропадает эта функция.
Это понятно, что "удержание" заложено в самой магнитоле. Непонятно другое, почему, когда в В4 нажимаю на личинку - питание в магнитолу не идет? Разные КГЗЗ?..
 
Когда ты ушел с ключами из машины, а кто-то в ней остался, и хочет музон слушать. Например.

Это понятно, что "удержание" заложено в самой магнитоле. Непонятно другое, почему, когда в В4 нажимаю на личинку - питание в магнитолу не идет? Разные КГЗЗ?..
Скорей всего уже потрёпанный замок. Контакт включения магнитолой в КГЗЗ связан с блокировкой руля. Вставил ключ - радио ещё не включается. Крутанул ключ, чтоб руль разблокировать - радио включилось. Повернул ключ назад, но не вытащил (рюль ещё не заблокирован) - радио играет. Вытащил ключ, руль заблокировался, радио подохло. Если не так - замок дохлый.
 
Это понятно, что "удержание" заложено в самой магнитоле. Непонятно другое, почему, когда в В4 нажимаю на личинку - питание в магнитолу не идет? Разные КГЗЗ?..
А об этом, в моей теме про нормальный КГЗЗ, ссылка выше, отрегулировать штатный S, даже оригинал малоперспективно, а всякие миле и гп групп и подавно.
 
Назад
Сверху Снизу