АКПП не переключает передачи

Прозвонил всю проводку.
В целом все по мануалу только вот первый соленоид показывал значение в 100ом. После подачи 12в через лампочку - начал показывать 60.
Есть вероятность что это отвалился соленоид или может из-за долгого простоя он просто залип...?
И по датчику g68 значение 0.72ком, по мануалу должно быть 0.75. Я думаю эта разница не существенная.
Для большей убедительности заказал этот датчик.
Все колонки и проводки проверил несколько раз.
 
@Ban-Kos, звонил от блока управления или на самой коробке? Соленоид менять. Если от блока и при этом вываливаются ошибки по соленоидам и не стираются, то есть вероятность неисправности самого блока. Ну а если проверки были на коробке и так же не стираются ошибки, то проблемы в контактах на фишке или обрыв в проводке от блока управления до фишки. Как то так. Кстати питание и массу на блоке управления проверили?
Post automatically merged:

@Ban-Kos, по соленоидам вероятность того что будут залипать после такого долгого простоя есть для всех, даже если все в порядке с сопротивлениями. Лучше все прочистить, а N93 поменять на новый для профилактики, он регулирует давления во всей системе и его чистка, как многие пишут не особо эффективна, там шарик набивает наклеп и тупо не держит. Такого же типа соленоид N91 стоит на блокировку гидромуфты. Остальные можно раобрать и почистить
 
Последнее редактирование:
@Ban-Kos, звонил от блока управления или на самой коробке? Соленоид менять. Если от блока и при этом вываливаются ошибки по соленоидам и не стираются, то есть вероятность неисправности самого блока. Ну а если проверки были на коробке и так же не стираются ошибки, то проблемы в контактах на фишке или обрыв в проводке от блока управления до фишки. Как то так. Кстати питание и массу на блоке управления проверили?
Post automatically merged:

@Ban-Kos, по соленоидам вероятность того что будут залипать после такого долгого простоя есть для всех, даже если все в порядке с сопротивлениями. Лучше все прочистить, а N93 поменять на новый для профилактики, он регулирует давления во всей системе и его чистка, как многие пишут не особо эффективна, там шарик набивает наклеп и тупо не держит. Такого же типа соленоид N91 стоит на блокировку гидромуфты. Остальные можно раобрать и почистить
Прозванивал провода от блока и от фишке на коробке. Питание на блок есть. Массу для убедительности прочистил в местах соединения.
Уже заказал блок. Через пару дней придет. Как поставлю отпишусь.
Если не поможет буду лезть в коробку.
Post automatically merged:

@Ban-Kos, звонил от блока управления или на самой коробке? Соленоид менять. Если от блока и при этом вываливаются ошибки по соленоидам и не стираются, то есть вероятность неисправности самого блока. Ну а если проверки были на коробке и так же не стираются ошибки, то проблемы в контактах на фишке или обрыв в проводке от блока управления до фишки. Как то так. Кстати питание и массу на блоке управления проверили?
Post automatically merged:

@Ban-Kos, по соленоидам вероятность того что будут залипать после такого долгого простоя есть для всех, даже если все в порядке с сопротивлениями. Лучше все прочистить, а N93 поменять на новый для профилактики, он регулирует давления во всей системе и его чистка, как многие пишут не особо эффективна, там шарик набивает наклеп и тупо не держит. Такого же типа соленоид N91 стоит на блокировку гидромуфты. Остальные можно раобрать и почистить
Кстати блок выдаёт ошибки сразу после удаления. Двигатель при этом я не завожу.
Я думаю если была бы проблема в соленоидах (ну типа они не работают как нужно но сопротивление в норме) то ошибки бы прописало после старта двигателя.
Поправьте если не прав...
 
Последнее редактирование:
@Ban-Kos, не прав. Если нет связи с соленоидами, то неважно запущен двигатель или нет, ошибка будет проявляться... Прозванивал по процедуре мануала что я скинул? Всю процедуру по электрической части от начала и до конца?
 
@Ban-Kos, не прав. Если нет связи с соленоидами, то неважно запущен двигатель или нет, ошибка будет проявляться... Прозванивал по процедуре мануала что я скинул? Всю процедуру по электрической части от начала и до конца?
Да. Все прошёл. Кроме того соленоида что я писал выше - ничего не выявил. Сейчас он имеет сопротивление в норме.
 
На данный момент ошибки по соленоидам 1,2,3,4,5,7. Я так понимаю они на общей запитке? Кто-то есть кто может дать распиновку по данному блоку? Буду очень благодарен!!!
Если все так и осталось, то смотри внимательно соединение 67 контакта в колодке блока управления. Вполне вероятно что проблема там, это общий контакт для всех этих соленоидов
 
Если все так и осталось, то смотри внимательно соединение 67 контакта в колодке блока управления. Вполне вероятно что проблема там, это общий контакт для всех этих соленоидов
"Холодная пайка" на плате на этом пине разъёма высоко вероятна.
 
@Фил-2000, поподробнее пожалуйста об этом термине и последствиях, если не трудно
 
@Фил-2000, поподробнее пожалуйста об этом термине и последствиях, если не трудно
Да просто, из за вибраций и хреновой пайки, между самим штырьком и припоем на плате образуется радиальная трещина, соответственно, контакта нет. Нужно раскрыть ЭБУ и изучить пайку с лупой, кольцевую трещинку обычно очень хорошо видно, если зрение 1-ка, и лупа не нужна... Нужно просто пропаять качественно.
 
@Фил-2000, благодарю) по симптомам очень похоже на описываемую проблему. Если все так, то еще по датчику температуры масла должны быть траблы, он на той же линии сидит.
 
то еще по датчику температуры масла должны быть траблы, он на той же линии сидит.
А у него нет таких требований к токам. Чета видится с большим сопротивлением (а штатно там 180-220 кОм) - значит, в норме. А как ток пошел на соленоиды - хрена там...
 
А у него нет таких требований к токам. Чета видится с большим сопротивлением (а штатно там 180-220 кОм) - значит, в норме. А как ток пошел на соленоиды - хрена там...
Ну вот и сходится картинка
 
Ну вот и сходится картинка
Не факт, не факт.... Надо открыть и посмотреть... Жизнь столько готовит нам сюрпризов чУдных..... Иногда, даж удивляться силов уже нету никаких!.... :sarcastic:
 
Не факт, не факт.... Надо открыть и посмотреть... Жизнь столько готовит нам сюрпризов чУдных..... Иногда, даж удивляться силов уже нету никаких!.... :sarcastic:
Да в том то и дело что поверить в то что одновременно наипнулись 6 соленоидов как то сложнее, чем в то что пропал всего один контакт)) хотя прав конечно, чудны дела твои Хосподи)))
 
Да просто, из за вибраций и хреновой пайки, между самим штырьком и припоем на плате образуется радиальная трещина, соответственно, контакта нет. Нужно раскрыть ЭБУ и изучить пайку с лупой, кольцевую трещинку обычно очень хорошо видно, если зрение 1-ка, и лупа не нужна... Нужно просто пропаять качественно.
Блок разобрал. Трещин не нашёл. Для профилактики промыл все спиртом.
 
Раз разобрал, прозвонить догадался, есть ли короткое с земляным пином? Откровенно говоря, не знаю, должно ли быть (не изучал вопрос), но логика подсказывает, что должно быть...
 
Пришёл комп. Поменял - автомат заработал!:)
Всем спасибо кто откликнулся на мои сообщения!)
Всем успехов...!)
 
Помогите друзья ошибка вылазит
IMG_20200816_143647.jpg

Едет только на 3 и назад
 
Назад
Сверху Снизу