АКПП не переключает передачи

Ban-Kos

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
Україна
Авто
Vw Golf 4
Код ошибки
Xxx
Автомобиль
Vw Golf 4
Двигатель
2.0 i
Golf 4. 2000 год. 2.0 бенз. Блок акпп: 01m 927 733 jq. Была изначально куплена с дефектом. При включении D авто стартует на 2 передаче и не переключается на 3. При включении 1 авто стартует на 1 передаче. При включении 2 авто стартует тоже на 2 передаче. В режиме 3 стартует на 2. Попытки переключиться на передачу выше авто не делает.
Диагностика выдала ошибку по 3 соленоидам. Диагност прозвонил проводку и сами соленоиды - проблем не выявлено. Шлейф звонится. Сопротивление соленоидов в пределах нормы.
Повторная диагностика показала уже 7 ошибок. Каждый раз количество ошибок меняется. Удалить их диагност не смог. Диагностика Bosch esi tronik если не ошибаюсь.
Проверили датчик скорости и температуры - все ок.
Наличие масла и его вязкость тоже проверили.
На данный момент сам снял блок акпп. Вскрыл. Визуально повреждений либо окисления нет. Хотя на запах чуток горелым пластиком отдаёт.
При переключении индикатор на приборке переключается.

Подскажите куда смотреть и как на 100% определить неисправность блока акпп? Можно ли заменить данный блок другим который заканчивается на другую букву (jh)?
 
Отключай разъём от ЭБУ АКПП под задним сиденьем и звони соленоиды оттуда. Распиновка - в мануале, мануал - в разделе документации в ветке "Вопросы о сайте и клубе".
Если так же корректно звонятся - вскрывай ЭБУ, ищи косяки. Если нет - ищи в косе от ЭБУ до разъёма на АКПП.
 
Отключай разъём от ЭБУ АКПП под задним сиденьем и звони соленоиды оттуда. Распиновка - в мануале, мануал - в разделе документации в ветке "Вопросы о сайте и клубе".
Если так же корректно звонятся - вскрывай ЭБУ, ищи косяки. Если нет - ищи в косе от ЭБУ до разъёма на АКПП.
Эбу акпп у меня под лобовым стеклом. Проводку прозвонил на обрыв и замыкание.
 
у 4х Гольфов, блок управления двигателем и коробкой находятся под капотом у лобового, там где трапеция дворников.
 
На данный момент ошибки по соленоидам 1,2,3,4,5,7. Я так понимаю они на общей запитке? Кто-то есть кто может дать распиновку по данному блоку? Буду очень благодарен!!!
 
Кто-то есть кто может дать распиновку по данному блоку? Буду очень благодарен!!!
Дружище, а ты когда куда-то заходишь, по сторонам вообще не смотришь?.. o_O Паче того, я ж выше написал уже где смотреть. Или, обязательно носом надо ткнуть?..
 
Дружище, а ты когда куда-то заходишь, по сторонам вообще не смотришь?.. o_O Паче того, я ж выше написал уже где смотреть. Или, обязательно носом надо ткнуть?..
Заходил! Смотрел! Блок не такой как у меня! Распиновка НЕ сходится!
Что еще сказать можешь?
 
Какой? Сфоткать можешь? Сам разъём? Наклейку с номером?
На фишке коробки, по любому, одинаковая распиновка для всех случаев.
 
Какой? Сфоткать можешь? Сам разъём? Наклейку с номером?
На фишке коробки, по любому, одинаковая распиновка для всех случаев.
Номер указан! Я же написал что мне нужна распиновка Блока!
 
@Ban-Kos, Посмотри тут. Мозги коробок только буквами отличаются у нас. Может и распиновка подойдет.

 
Golf 4. 2000 год. 2.0 бенз. Блок акпп: 01m 927 733 jq. Была изначально куплена с дефектом. При включении D авто стартует на 2 передаче и не переключается на 3. При включении 1 авто стартует на 1 передаче. При включении 2 авто стартует тоже на 2 передаче. В режиме 3 стартует на 2. Попытки переключиться на передачу выше авто не делает.
Диагностика выдала ошибку по 3 соленоидам. Диагност прозвонил проводку и сами соленоиды - проблем не выявлено. Шлейф звонится. Сопротивление соленоидов в пределах нормы.
Повторная диагностика показала уже 7 ошибок. Каждый раз количество ошибок меняется. Удалить их диагност не смог. Диагностика Bosch esi tronik если не ошибаюсь.
Проверили датчик скорости и температуры - все ок.
Наличие масла и его вязкость тоже проверили.
На данный момент сам снял блок акпп. Вскрыл. Визуально повреждений либо окисления нет. Хотя на запах чуток горелым пластиком отдаёт.
При переключении индикатор на приборке переключается.

Подскажите куда смотреть и как на 100% определить неисправность блока акпп? Можно ли заменить данный блок другим который заканчивается на другую букву (jh)?
Доброго времени суток. Были абсолютно идентичные симптомы на коробке 01n пассат б5. После долгих танцев с бубном вокруг авто все решилось заменой датчика скорости G68.
РS. Если соленоиды тестировали при включенном питании, то немудрено что появились новые ошибки. Хорошая метода диагностики коробки 01м описана в приложенном мануале. Там же есть распиновка блока управления и много еще чего. РSS. А вообще для спортивного интереса хотелось бы информации были ли какие то манипуляции с коробкой перед появлением всей этой красоты или как всегда все неожиданно?
 

Вложения

  • at_01m_rus.pdf
    5,9 МБ · Просмотры: 736
G68 довольно забавный датчик. Причем у него могут быть разные неисправности.
Может витки коротнуть и уйдет сопротивление, может от старости магнит ослабнуть.
На низких оборотах может показывать норму, но при наборе оборотов давать хаотичную пургу.
Неоригинал я покупал, он в отверстие не влез, пришлось обтачивать пластик в круг.
Оригинал встал на место без доработок, что и должно быть на оригинале.
Старые оригиналы потеряли как мощь магнита, так и в обмотке пошло отклонение, хотя в допуск датчики укладывались. (Вспоминаю форсунку впрыска у Фила...так же дурная была, хотя по сопротивлению норма)

Обычно 01 коробка в аварию по нему вываливается, но в лог пишется ошибка.
Тогда коробка переходит в режим только 3 передача в D, чтоб доехать не напрягая коробку до сервиса.
Косвенно еще соленойд блокировки селектора АКПП начинает чудить.
Обычно стоишь в P, соленойд удерживает от переключения рычаг, жмешь тормоз и соленойд разблокирует рычаг.
Если вывалился в аварию, соленойд перестает блокировать рычаг как положено.
Плюс могут огни заднего хода загораться, кажется если в P или N стоишь.

Есть еще G38 вроде, он так же может чудить.
На память не помню его симптомы при отказе.
 
Доброго времени суток. Были абсолютно идентичные симптомы на коробке 01n пассат б5. После долгих танцев с бубном вокруг авто все решилось заменой датчика скорости G68.
РS. Если соленоиды тестировали при включенном питании, то немудрено что появились новые ошибки. Хорошая метода диагностики коробки 01м описана в приложенном мануале. Там же есть распиновка блока управления и много еще чего. РSS. А вообще для спортивного интереса хотелось бы информации были ли какие то манипуляции с коробкой перед появлением всей этой красоты или как всегда все неожиданно?
Ошибку на данный момент выкидывает только по соленоидам. Тестировали на выключенном зажигании. На днях был у другого диагноста. После удаления ошибок комп сразу прописывает теже ошибки. Соленоиды 1.2.3.4.5.7. По датчикам ошибок нет.
Спасибо за маниал! Буду сегодня еще раз проверять.


История тачки такова: стояла больше года точно. К коробке никто не лез. До этого из слов хозяина было все норм.
 
Ошибку на данный момент выкидывает только по соленоидам. Тестировали на выключенном зажигании. На днях был у другого диагноста. После удаления ошибок комп сразу прописывает теже ошибки. Соленоиды 1.2.3.4.5.7. По датчикам ошибок нет.
Спасибо за маниал! Буду сегодня еще раз проверять.


История тачки такова: стояла больше года точно. К коробке никто не лез. До этого из слов хозяина было все норм.
При таком длительном простое в первую очередь контакты на окисление надо бы проверить в штекерном соединении на коробке
 
G68 довольно забавный датчик. Причем у него могут быть разные неисправности.
Может витки коротнуть и уйдет сопротивление, может от старости магнит ослабнуть.
На низких оборотах может показывать норму, но при наборе оборотов давать хаотичную пургу.
Неоригинал я покупал, он в отверстие не влез, пришлось обтачивать пластик в круг.
Оригинал встал на место без доработок, что и должно быть на оригинале.
Старые оригиналы потеряли как мощь магнита, так и в обмотке пошло отклонение, хотя в допуск датчики укладывались. (Вспоминаю форсунку впрыска у Фила...так же дурная была, хотя по сопротивлению норма)

Обычно 01 коробка в аварию по нему вываливается, но в лог пишется ошибка.
Тогда коробка переходит в режим только 3 передача в D, чтоб доехать не напрягая коробку до сервиса.
Косвенно еще соленойд блокировки селектора АКПП начинает чудить.
Обычно стоишь в P, соленойд удерживает от переключения рычаг, жмешь тормоз и соленойд разблокирует рычаг.
Если вывалился в аварию, соленойд перестает блокировать рычаг как положено.
Плюс могут огни заднего хода загораться, кажется если в P или N стоишь.

Есть еще G38 вроде, он так же может чудить.
На память не помню его симптомы при отказе.
По рычагу и стопам данных симптом у меня нету. И ошибок по датчикам тоже. Только по всем соленоидам кроме 6. G38 при прозвонке выдает 860 ом.
Могут ли датчики так чудить если по ним ошибок нету?
Post automatically merged:

При таком длительном простое в первую очередь контакты на окисление надо бы проверить в штекерном соединении на коробке
Все проверили. Уже раза два.
 
По рычагу и стопам данных симптом у меня нету. И ошибок по датчикам тоже. Только по всем соленоидам кроме 6. G38 при прозвонке выдает 860 ом.
Могут ли датчики так чудить если по ним ошибок нету?
Post automatically merged:


Все проверили. Уже раза два.
у тебя чудеса по соленоидам, поскольку блок управления видит обрыв соединений, то включает аварийный режим
 
@werwolv, у него странный аварийны режим выходит, не как у всех :)
Стандартно аварийный это только 3 передача в D.

@Ban-Kos,
Как я у себя искал проблемы:
Берешь колодку с мозгов скидываешь, тестер в руки, и по мануалу все пары проводов звонишь именно на колодке.
Если все показания в норме, будет сложнее.
Есть ли провод массы от колодки у мозгов, который под болт крепится?
Датчики G68 и G38 на коробке одинаковы, попробуй их местами физически поменять, но без фанатизьму с креплением и вытаскиванием.
Сопротивление датчика G68 мин- 0.8кОм макс-0.9кОм.
Можно мозги открыть, оценить состояние элементов и пайку. У меня был диод пробит.
 
@werwolv, у него странный аварийны режим выходит, не как у всех :)
Стандартно аварийный это только 3 передача в D.

@Ban-Kos,
Как я у себя искал проблемы:
Берешь колодку с мозгов скидываешь, тестер в руки, и по мануалу все пары проводов звонишь именно на колодке.
Если все показания в норме, будет сложнее.
Есть ли провод массы от колодки у мозгов, который под болт крепится?
Датчики G68 и G38 на коробке одинаковы, попробуй их местами физически поменять, но без фанатизьму с креплением и вытаскиванием.
Сопротивление датчика G68 мин- 0.8кОм макс-0.9кОм.
Можно мозги открыть, оценить состояние элементов и пайку. У меня был диод пробит.
а у меня при нерабочем G68 был как и описано, 2 передача. В положении 1 первая передача включается принудительно без включения соленоидов. А еще где то читал, что не всегда 3 передача, бывает система включает в аварию последнюю передачу на которой приключился сбой
 
Назад
Сверху Снизу