Golf 4 1,9 tdi AXR глохнет когда вздумается

tito861

tito861

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Украина, Первомайск
Авто
Golf-4, 1.9 TDI 2003 г
Автомобиль
VW Golf 4 variant 2003 г
Двигатель
1.9 tdi AXR 74 квт носос-форсунка
Уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста со сложившейся ситуацией. Golf 4 1.9 tdi AXR 101 л.с. насос-форсунки. МКПП.
Глохнет в разное время при различных обстоятельствах да так, будто ключом повернул. без дёрганий будто без топлива, а просто заглох себе спокойно и всё.
Заводится с пол пинка, может ездить весь день. Обороты держит ровно. Но бывает заглушу, потом только стартер крутит, но нет попыток даже схватиться. После многократных попыток завода кидает ошибку: "P0727: Нет сигнала от датчика оборотов двигателя". Иногда глохнет на ходу, на нейтралке стоя на светофоре, после не могу завести, сколько стартером не маслай. Минут пять постою ничего не делая и вуаля, с пол пинка завелся и поехал. Бывает катаюсь весь день, глушу, завожу и ничего плохого не происходит. Блин, если б была конкретная поломка, было б проще её найти. Решил заменить ДПКВ (датчик положения коленвала). Установил новый. Завёлся как обычно с пол оборота, проехал 5 км, заглушил и больше не завёлся. Но характер был уже немного иной. Стартер крутился и как будто вот вот схватится двигатель, заведётся, но нет. Только попытки... И кинуло ошибку "P0726 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателя." Выкрутил новый датчик, поставил старый, завел с пол оборота и поехал домой. Теперь вот с перебоями катаюсь на старом так. Не зная, где застанет "нелёгкая". На днях сменил Ремень ГРМ, все ролики и помпу. Покатался пол дня, думал... ну вот и славно.... Но ничего не поменялось, к вечеру трижды не смог сразу завестись, и один раз заглох... Помогите подсказкой, куда рыть... Что может быть за беда? Надеюсь на светлые умы, ребят! Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Проводка от этого самого датчика к эбу.
 
Или, холодная пайка этого пина разьёма на плате ЭБУ, тоже нельзя исключать.
 
Или, холодная пайка этого пина разьёма на плате ЭБУ, тоже нельзя исключать.
Не сталкивался с такими возрастными авто, как но повреждёние проводки гораздо распотраненнее нежели проблемы с эбу
 
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Подтвердили подозрение) Иду смотреть к проводке. отпишу обязательно.
 
Возможно, сам новый датчик криво вставил, в том месте так можно как нехрен делать. Подход плохой из за маслоохладителя, грязь попадает, резинка уплотнительная перекрутится или перекосится. Фишка датчика не сломана ли, до конца ли одета и зафиксирована.
 
+1 кинуть новый провод на датчик и проверить
А как это правильно реализовать? На каких пинах датчик в ЭБУ? Я правильно понял. Так и прокинуть от разъёма?... А вот проверить то сложно. Так как она глохнет ведь не сразу. Это покатать нужно. Как правильно покинуть новый кабель, что б можно было обратно все подключить и ездить....
Post automatically merged:

Хотя кого я обманываю... Я даже разъем жгута от ЭБУ разобрать не знаю как) что б не сломать)
Post automatically merged:

В городе некому доверить машину. Сам себе врач, сам себе автомеханик и электрик и так далее
 
Последнее редактирование:
А как это правильно реализовать? На каких пинах датчик в ЭБУ? Я правильно понял. Так и прокинуть от разъёма?... А вот проверить то сложно. Так как она глохнет ведь не сразу. Это покатать нужно. Как правильно покинуть новый кабель, что б можно было обратно все подключить и ездить....
Post automatically merged:

Хотя кого я обманываю... Я даже разъем жгута от ЭБУ разобрать не знаю как) что б не сломать)
Post automatically merged:

В городе некому доверить машину. Сам себе врач, сам себе автомеханик и электрик и так далее
Можешь просто проверить провод, а не если найдёшь подозрительно место его исправь и покатайся
Самое простое купить новую фишку с пина и врезаться в проводку туда где можно подлезть.
Большая моторная коса если не перетерта, то то ей вряд ли что будет, то если машину в воду не окунали
 
Глядя на провод от штекера ДПКВ к ЭБУ думается, будто его отдельно проложили не так давно. он в хорошо сохранившейся толстой резиновой оплётке... по крайней мере первых пол метра проводки....дальше не добрался там уже приходят в жгут куча проводки из других мест. а от ЭБУ начинать разматывать как-то трашновато. всё таки возраст у машины почтенный. что б не рассыпалось там ещё чего нить:)
Post automatically merged:

значит особо кроме проводки нет предположений, что может быть? Вариант с проводкой самый правдоподобный?...
 
Последнее редактирование:
Ребят! А моет быть такое, что 2 и 3 контакт от датчика коленвала приходят на один и тот же контакт к ЭБУ??? Это есть норма?
Post automatically merged:

@AlexTDI, Может Ты подскажешь? а то я подвис, пока прозванивал
)
 
Ребят! А моет быть такое, что 2 и 3 контакт от датчика коленвала приходят на один и тот же контакт к ЭБУ??? Это есть норма?
Post automatically merged:

@AlexTDI, Может Ты подскажешь? а то я подвис, пока прозванивал
)
Отсоедени обе колодки контактные и проверь, по идее не может на снятых разъемах
 
@AlexTDI, Может Ты подскажешь?
Алекс?... Этот - может!.... :lol2:
Он, зараза, доступ к своему профилю закрыл, а то б я показал тебе кучу его мессаг на тему "нахрена чинить, а ежели чо -сразу выбрасывать аппарат в сборе".... :lol2:
 
Отсоедени обе колодки контактные и проверь, по идее не может на снятых разъемах
Но я и прозванивал левую колодку.... там 1 контакт от датчика звониться 110 на колодке, а вот второй и третий контакты от датчика на колодку приходят в один 102
 
Алекс?... Этот - может!.... :lol2:
Он, зараза, доступ к своему профилю закрыл, а то б я показал тебе кучу его мессаг на тему "нахрена чинить, а ежели чо -сразу выбрасывать аппарат в сборе".... :lol2:
Алекс с обновлением движка форума немножко "улучшился" :cool: . Обновился, похоже.
 
Алекс?... Этот - может!.... :lol2:
Он, зараза, доступ к своему профилю закрыл, а то б я показал тебе кучу его мессаг на тему "нахрена чинить, а ежели чо -сразу выбрасывать аппарат в сборе".... :lol2:
) мне нужен опыт. вижу, что отвечает адекватно. и советовал мне по проводке.. Может есть, что добавить? Фил. Очень нужна помощь. Я на срыве уже... сейчас поставил тот новый датчик, сперва заводилась норм... потом характер завода поменялся, очень трудно заводиться начала.... но пока не глохнет, правда не катался, только вот на нейтралке крутит.... заглушил, завёл, поработала... заглушил, опять завёл... поработала... ) мучаю
 
Вообще то показания ДПКВ осциллографом проверяется. Проводка тут не при чём. Слабый сигнал датчика, это и будет Р0726. Или датчик не на месте, или ротор на КВ покоцанный.
 
Вообще то показания ДПКВ осциллографом проверяется. Проводка тут не при чём. Слабый сигнал датчика, это и будет Р0726. Или датчик не на месте, или ротор на КВ покоцанный.
ну если датчик заменил, но ситуация всё таки жуткая... выходит к ротору лезть?
Post automatically merged:

только что на новом прокатился, заглушил, заводиться.... прихватывает еле еле, но не заводится..... крутил долго стартером, на новом датчике попытки схватить есть.... на старом датчике вообще глухо... только стартер крутился и всё... но и с новым не вышло завести машину... зато с толкача свободно... если с ротором проблема, как объясняется то, что я могу весь день ездить без проблем на старом датчике....? если при покоцанном роторе такое возможно, значит туда прийдёться влезать
 
Попробуй силовые провода от аккума перетряхнуть качественно. Походу, у тебя просадка по силе нехилая идёт...
 
ну если датчик заменил, но ситуация всё таки жуткая... выходит к ротору лезть?
Post automatically merged:

только что на новом прокатился, заглушил, заводиться.... прихватывает еле еле, но не заводится..... крутил долго стартером, на новом датчике попытки схватить есть.... на старом датчике вообще глухо... только стартер крутился и всё... но и с новым не вышло завести машину... зато с толкача свободно... если с ротором проблема, как объясняется то, что я могу весь день ездить без проблем на старом датчике....? если при покоцанном роторе такое возможно, значит туда прийдёться влезать
Попробуй на обратку между тандемным насосом и топливным фильтром (пластиковый клапан на фильтре) включить прозрачный шланг, и понаблюдай, не появляются ли пузыри воздуха. Незаводка после простоя бывает из за завождушивания топливной газами, проходящими из камер сгорания через неплотность шайб под форсунками. Чаще в таком случае при первой прокрутке стартером схватывает, но сразу глохнет, и потом долго маслать приходится, пока заведёшь. А горячий заводится сразу. И ошибка про ДПКВ тоже может вылезть.
 
Назад
Сверху Снизу