tito861
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 4 variant 2003 г
- Двигатель
- 1.9 tdi AXR 74 квт носос-форсунка
Уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста со сложившейся ситуацией. Golf 4 1.9 tdi AXR 101 л.с. насос-форсунки. МКПП.
Глохнет в разное время при различных обстоятельствах да так, будто ключом повернул. без дёрганий будто без топлива, а просто заглох себе спокойно и всё.
Заводится с пол пинка, может ездить весь день. Обороты держит ровно. Но бывает заглушу, потом только стартер крутит, но нет попыток даже схватиться. После многократных попыток завода кидает ошибку: "P0727: Нет сигнала от датчика оборотов двигателя". Иногда глохнет на ходу, на нейтралке стоя на светофоре, после не могу завести, сколько стартером не маслай. Минут пять постою ничего не делая и вуаля, с пол пинка завелся и поехал. Бывает катаюсь весь день, глушу, завожу и ничего плохого не происходит. Блин, если б была конкретная поломка, было б проще её найти. Решил заменить ДПКВ (датчик положения коленвала). Установил новый. Завёлся как обычно с пол оборота, проехал 5 км, заглушил и больше не завёлся. Но характер был уже немного иной. Стартер крутился и как будто вот вот схватится двигатель, заведётся, но нет. Только попытки... И кинуло ошибку "P0726 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателя." Выкрутил новый датчик, поставил старый, завел с пол оборота и поехал домой. Теперь вот с перебоями катаюсь на старом так. Не зная, где застанет "нелёгкая". На днях сменил Ремень ГРМ, все ролики и помпу. Покатался пол дня, думал... ну вот и славно.... Но ничего не поменялось, к вечеру трижды не смог сразу завестись, и один раз заглох... Помогите подсказкой, куда рыть... Что может быть за беда? Надеюсь на светлые умы, ребят! Спасибо.
Помогите пожалуйста со сложившейся ситуацией. Golf 4 1.9 tdi AXR 101 л.с. насос-форсунки. МКПП.
Глохнет в разное время при различных обстоятельствах да так, будто ключом повернул. без дёрганий будто без топлива, а просто заглох себе спокойно и всё.
Заводится с пол пинка, может ездить весь день. Обороты держит ровно. Но бывает заглушу, потом только стартер крутит, но нет попыток даже схватиться. После многократных попыток завода кидает ошибку: "P0727: Нет сигнала от датчика оборотов двигателя". Иногда глохнет на ходу, на нейтралке стоя на светофоре, после не могу завести, сколько стартером не маслай. Минут пять постою ничего не делая и вуаля, с пол пинка завелся и поехал. Бывает катаюсь весь день, глушу, завожу и ничего плохого не происходит. Блин, если б была конкретная поломка, было б проще её найти. Решил заменить ДПКВ (датчик положения коленвала). Установил новый. Завёлся как обычно с пол оборота, проехал 5 км, заглушил и больше не завёлся. Но характер был уже немного иной. Стартер крутился и как будто вот вот схватится двигатель, заведётся, но нет. Только попытки... И кинуло ошибку "P0726 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателя." Выкрутил новый датчик, поставил старый, завел с пол оборота и поехал домой. Теперь вот с перебоями катаюсь на старом так. Не зная, где застанет "нелёгкая". На днях сменил Ремень ГРМ, все ролики и помпу. Покатался пол дня, думал... ну вот и славно.... Но ничего не поменялось, к вечеру трижды не смог сразу завестись, и один раз заглох... Помогите подсказкой, куда рыть... Что может быть за беда? Надеюсь на светлые умы, ребят! Спасибо.
Последнее редактирование: