Если печка включена на 3-й скорости, то при нажатии кнопки обогрева заднего стекла она выключается

  • Автор темы ravara
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

ravara

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW PASSAT B4 1.8 1995
Автомобиль
VW Passat Variant B4, 1995
Двигатель
1.8 ADZ
Сегодня случайно заметил такой момент: если печка включена на 3-й скорости, то при нажатии кнопки обогрева заднего стекла она выключается. На 1-й и 2-й скоростях такого эффекта нет, а на 4-й тоже вентилятор печки не крутится при включенном обогреве. Интересно это только у меня так? Или так у всех и так должно быть? Пассат б4, 1995 г.
 
Нет, так быть не должно, вероятно имеет место перегрузка.
Электросхема в этой части у моделей с кондиционером и без кондиционера различаются, нужно уточнение.
 
Юююююр!!! Ну какая,нахрен, перегрузка, задний отопитель стекла и печка (кондей, клима) не пересекаются нигде, кроме источника, шины Х;..
 
Ты глазами читал или как?
 
Климата нет. Кондей есть. И думаю, если бы была перегрузка - горели бы предохранители, а они все нормуль. К стати, машинку юзаю уже очень давно, и раньше как-то не обращал на это внимание. Может раньше утром включал во 2-е положение + обогрев и неспеша чистил машинку от снега. Но сегодня опаздывал и хотел побыстрее отогреться, а тут такой заскок...
Как бы жить не мешает..., но вот интересно стало.
 
Последнее редактирование:
Задам глупый вопрос,почему автор не выложил схему ? Или будем кино смотреть по радио ?
 
На тупой вопрос дам соответствующий ответ. Схему чего я должен выложить. Где я ее должен взять? Я что автоэлектрик? Что за чУж, что за ерундв. Я описал проблему. Вы когда телевизор в ремонт отдаете или что-то другое нарример стиральную машину, тоже схему приносите?
 
а решил что он сдал корыто на ремонт и окружаюшие должны ломать голову для него...
все таки мне иногда нравится сайти типа кармастер..
 
Думаю,дело просто в контактах переключателя.
 
Думаю,дело просто в контактах переключателя.
Какого из?

Прими к сведению, что в случае ТС, питание системы вентиляции даже не заходит в БРП, а идёт сразу от аккумулятора.
Post automatically merged:

Кондей есть.
И думаю, если бы была перегрузка - горели бы предохранители, а они все нормуль.

Как бы жить не мешает..., но вот интересно стало.

Значит у нас сходные электросхемы, отличающиеся от бескондейных.
Так перегружается неисправная цепь например из-за плохой земли и может одно иди даже несколько реле отрубаться.
Посмотри, при трабле дворники работают или нет?

Но проблему это не отменяет, а она может усугубиться в самый неподходящий момент :rtfm:
 
Последнее редактирование:
Проверил - дворники в режиме паузы работают. Фары горят. Короче все работает.
 
Панель болтается?
Вероятно следует ожидать полное отгорание ползунка в переключателе скорости обдува.
 
Нет панель не болтается. Скорости переключаются через реле.
 
Да переделывал электрик. Поставил релюшки в разрывы на 40А. Все соединения пропаяны. Так как раньше переключатель чуть не плавился на больших оборотах.
Здесь на форуме кажется тема есть по этому поводу.
 
релюшки в разрывы
И что происходит с релюшками, когда включается подогрев стекла? Они срабатывают или нет? Вольтметром проверяли? Может там сраных полвольта не хватает в цепи управления реле, что бы катушка притянула контакт, реле может сильно китайское...
 
Да нет, релюшки сам покупал российские. А померять... Туда же просто так не добраться. Я как вспомню, когда блок ремонтировал (тросик один менял на обдув лобового), то думал что вообще назад не соберу. Ну и погода сейчас не очень. И да, сегодня прислушался - при включении обогрева релюшки отщелкиваются. Наверное, действительно капельки вольт не хватает на удержание. К сожалению того электрика уже не найти. А самому что-то можно сделать?
 
Назад
Сверху Снизу