Не понятное поведение АКПП 01M FDC - на 4000 оборотов маленькая скорость

  • Автор темы BormanTurbo
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

BormanTurbo

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
8
Город
Russia,Sovetsk
Авто
Skoda Octavia 2003 AGU 1.8
Автомобиль
Шкода Октавия Тур
Двигатель
1.8Т AGU
Коробка передач
01M
Всем привет. поехал сегодня в соседний город (110км), туда доехал нормально. Обратно из города выезжаю и понимаю, что еду на 4000 оборотов около 50км\ч, т.е. на второй передаче.Дальше скорости не переключаются. Выехал, остановился, покурил. Поехал, переключилась на 3ю и опять 4000 оборотов, скорость 90 км\ч. Проехал километров 5 небольшой пинок и включилась 4ая. За это время, пока происходила эта хрень кик даун не работал! При резком нажатии на газ передача вниз не переключалась, происходило просто ускорение без переключения. Далее все нормализовалось и остаток пути проехал без приключений. Что это может быть? (недавно сменил масло с фильтром)
 
Уровень масла проверь для начала, согласно мануалу. А вообще, надо бы шнурком подключиться, и ошибки посмотреть.
Масло как менял? "Сколько слилось", или полностью, методом вытеснения?..
 
Шнурок пока не подключал. Масло менял около 1000 км назад. Заливал Mobil LT 71141 . Замена частично, скидывался поддон, менялся фильтр и масло. Вошло чуть меньше 4х литров...
 
Включай шнур. Смотри ошибки. Проблема может быть как механическая, так и электрическая.
Масло меняется по уму у нас, при определенной температуре. На глазок можно, но последствия могут быть разными.
 
Течи масла с сальника ГТР точно нет? Сколько машина проехала на предыдущем масле? Какой общий пробег?
 
До замены масла проблема была в толчке при переключении со 2ой на 3ю передачу. Насчет течи масла с сальника не знаю. Сколько машина проехала на предыдущем масле не известно (после покупки шкоды я проехал до замены масла около 45000км), общий пробег у авто 260000км.
Сегодня опять проехал около 350км и заметил, если со второй на 3ю такой же толчек как был ранее, то с 3ей на 4ую переключение как по маслу. Если со 2ой на 3ю переключается практически без толчка (до замены такого не было), то с 3ей на 4ую стало переключатся с толчком и пробуксовкой!! (при переключении обороты взлетают и... толчек)
Post automatically merged:

Попутно хочу спросить, что форумчане думают об этом:
вавава.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Прочитай ошибки, плиз.... Толчок - это полюбэ механическая неисправность, без залаза в коробку её не победить. А вот почему у тебя глюки с переключением, возможно, удастся считать с мозгов.
 
У меня шнурка нет, поеду к кому нибудь, у кого есть... Как ошибки считаю, скину
 
Приобрети, без него - бяда!...
 
Логи сняты, вот результат:
1582103361958.png
 
Неси ГТР на вскрытие... Но, я бы сперва давление померил в соответствии с методикой, на разных режимах. Вдруг, будет достаточно храповичок на гидроплите поджать (Kermo Mod).
 
по ошибке 00652
как вариант.
 
Спасибо за ответы, все более менее стало понятно. Коробасу кирдык. Буду думать что дальше делать искать б\у коробку или переходить на механику... Ремонтировать не вариант, очень дорого получится.
 
б/у коробка редко когда полностью исправна, да и ее ресурс настоящий вряд-ли узнаете...
 
Согласен. Переделка на механику озвучили 50000+ , ремонт старой коробки 50-60тр, если искать б.у. коробас тоже думается тыр 40 будет стоить, ну и + работа по замене+ замена масла и фильтра 5000р. В итоге при любом раскладе получаем около 50-60тыр. А еще тачанка масла сожрала 1.5л на 5000км. Сижу и думаю, что делать либо ремонтировать, либо продавать как есть??? Не дымит, значит не колечки, по турбинной магистрали масло, значит турбинка тоже просится под замену. В общем засада однако...
 
ремонт старой коробки 50-60тр,
А сам не осилишь, штоле? Там делать нехрен, это ж не механика, самое трудное - снять/поставить, да ретейнеры распрессовать, ежели пресса нет, а так - главное внимательно и аккуратно, и крючок из шила сделать, с ним очень ловко получается кишки вынимать и обратно заправлять. Если только пакеты лысые поменять, да сепаратор обгонной муфты - тыщ в 10-15 уложишься...
 
Фил-2000, образовалась такая проблема, после которой вообще руки опустились... Если ехать по городу и педаль газа сильно не давить, то разгон нормальный и все вроде адекватно. Стоит выехать за город и чуть сильнее нажать на газ машину как будто кто то за жопу держит, ускорение слабое с постоянными толчками, такое чувство, что коробка постоянно пытается заблокировать ГТР, но не получается. По ощущению со 150и сил осталось лошадок 70... По мотору ошибок практически нет, на листе диагностики видно. Температурный датчик в норме, просто когда его заменили, ошибку не скинули. Может ли такой разгон быть связан с коробкой?
 
Хрен его поймёшь, раз оборотов 4000 и 50 - вродь, кроме коробки говнять нечему... А раз ошибок не кажет - видать, какой-то шифтовый соленоид зависает, и не даёт давления на переключение.
Сопротивления соленоидов всех для начала промерь с фишки шлейфа....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу