Плавают обороты хх на прогретый двигатель 2E

Это не в России.
В том-то и дело. В России они уже чуть ли не официальные поставщики для ОД.
Я к тому, насколько развита "подделочная индустрия". Причём качество подделок может быть не хуже оригинала.
Кстати, мои поддельные свечи накаливания (код на упаковке не пробивался на сайте Бош) успешно накаливают уже вторую зиму.
Post automatically merged:

А по старым мышынам, воббще не работают. Нахрен им этот гемор!
Фил, по старым машинам может уже и не быть многих з/частей в официальной сети VW. Эта неизбежная участь всех старых машин.
 
Последнее редактирование:
Я чесслово не понимаю, как ОД работает в РФ.
В гермашке практически невозможно купить оригинальную запчасть где-нибудь, кроме ОД. ОД является представителем VW и запчасти он получает с каких-то там фольксвагеновских складов.
Иван Иваныч Иванов( Рога и Копыта) купил у VW запчасти, он и будет ОД.
 
ТС: помой КСХХ и перерегулируй холостые по мануалу. Должно помочь.
 
Может. Запросто. Го не факт, что в нём дело. Нет ни слова о проверках и параметрах работы лямбда-зонда. Как он?...

Спасибо, что отозвались :) снимал фишку с лямбды, изменении нет. Сохранил кучу литературы по проверке всех датчиков : начну все самостоятельно от А до Я :) Понял что лучше все самому проверить, кучу денег потратил на мега специалистов с ноутами:fool: в итоге купил провод обд 2 и переходник на 2 двухконтактных разъемов диагностики! возможно все таки дтож не тот, отходил 3 месяца. Расход сейчас бешеный около 20 л на 100 км:facepalm:
Начну с ДТОЖ , далее ДМРВ! Супер спецы проверяли его не правильно (понял как производится проверка супер детально)
 
Спасибо, что отозвались :) снимал фишку с лямбды, изменении нет. Сохранил кучу литературы по проверке всех датчиков : начну все самостоятельно от А до Я :) Понял что лучше все самому проверить, кучу денег потратил на мега специалистов с ноутами:fool:начну с ДТОЖ , далее ДМРВ! Супер спецы проверяли его не правильно (понял как производится проверка супер детально)
Не от туда начинаешь !!!
Сначала разберись с теорией,начиная с системы питания топливом.Ведь ты даже не знаешь как влияет питание топливом на расход,а уже полез датчики проверять.
 
Может. Запросто. Го не факт, что в нём дело. Нет ни слова о проверках и параметрах работы лямбда-зонда. Как он?...
Вообщем начал я с ДТОЖ, заменил на новый.
КСХХ прочистил повторно и ещё раз чательно проверил на подсос.
Отключил лямбду.
Проверил ДМРВ:

на холостых, конт 2 и 4 = 0,83 В
2 и 3 = 4,19 В
При включенном зажигании Конт 2 и масса состояние покоя 0.1 В
При плавном перемещении бегунка скачков напряжения не наблюдается ( напряжение повышается плавно)
Предполагается что ДМРВ абсолютно исправен и показания в точности как нужно.


Завел машину прогрел и работа двигателя на ХХ была ровной 780 об, прогазовывал и обороты быстро возвращались на нормальный показатель ХХ 780-790 об. Уже обрадовался :) НО поездил мин 20 и снова начались скачки оборотов на ХХ. При нажатии газа, до 1500 - 2000 обороты мееееедлееено падали до отметки 900 - 1000. Вообщем ничего не поменялось, странно что обороты скачут не всегда, иногда могу пол дня ездить и абсолютно нормальная работа двигателя.

Ещё и частенько происходит что глохну на ходу!
Проверяю искру с катушки ее нет.
Нашел как обойти эту проблему, но саму причину найти не могу.
Снимаю 30 реле - Реле системы впрыска и зажигания (Digifant) и машина тут же без проблем заводится. Катушка не греется. Самое странное что искра появляется если снимаю это реле (30)
Не подскажите куда копать дальше?
 
Назад
Сверху Снизу