Может. Запросто. Го не факт, что в нём дело. Нет ни слова о проверках и параметрах работы лямбда-зонда. Как он?...
Вообщем начал я с ДТОЖ, заменил на новый.
КСХХ прочистил повторно и ещё раз чательно проверил на подсос.
Отключил лямбду.
Проверил ДМРВ:
на холостых, конт 2 и 4 = 0,83 В
2 и 3 = 4,19 В
При включенном зажигании Конт 2 и масса состояние покоя 0.1 В
При плавном перемещении бегунка скачков напряжения не наблюдается ( напряжение повышается плавно)
Предполагается что ДМРВ абсолютно исправен и показания в точности как нужно.
Завел машину прогрел и работа двигателя на ХХ была ровной 780 об, прогазовывал и обороты быстро возвращались на нормальный показатель ХХ 780-790 об. Уже обрадовался
НО поездил мин 20 и снова начались скачки оборотов на ХХ. При нажатии газа, до 1500 - 2000 обороты мееееедлееено падали до отметки 900 - 1000. Вообщем ничего не поменялось, странно что обороты скачут не всегда, иногда могу пол дня ездить и абсолютно нормальная работа двигателя.
Ещё и частенько происходит что глохну на ходу!
Проверяю искру с катушки ее нет.
Нашел как обойти эту проблему, но саму причину найти не могу.
Снимаю 30 реле - Реле системы впрыска и зажигания (Digifant) и машина тут же без проблем заводится. Катушка не греется. Самое странное что искра появляется если снимаю это реле (30)
Не подскажите куда копать дальше?