Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 991
- Реакции
- 4 196
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Описание неисправности:
- Течь масла под передней частью автомобиля/моторным отсеком; и/или
- Негерметичность между двигателем и коробкой передач; и/или
- Проскальзывание сцепления во время движения.
Сводка TPI 2051464/3
Дата разрешения публикации: 21.11.2019
Заключение:
- Негерметичность между двигателем и коробкой передач (с течью масла в области крышки коленчатого вала (на стороне коробки передач) обнаруживается по время ремонтных работ (например, на маховике, на сцеплении и т. п.) или во время техобслуживания/инспекции.
Крышка коленчатого вала (на стороне коробки передач) с резьбовым соединением для двухмассового маховика – см. рис.1.
Техническое обоснование
Причиной данной негерметичности является дефект резьбы (производственный) в крышке коленчатого вала для крепления маховика. Вследствие этого возникает негерметичность по маслу, несмотря на герметизацию болтов крепления (см. рис. 2).
Пример на рис. 2 служит только в качестве помощи в оценке установления негерметичности по маслу.
При этом негерметичность по маслу вызывается формированием резьбы в крышке коленчатого вала.
Негерметичности самой крышки коленчатого вала (см. рис. 2, красный овал) нет!
Решение в условиях сервиса
Болты крепления маховика заменить, резьбу дополнительно уплотнить жидким фиксатором.
Порядок ремонта:
- Снять маховик в соответствии с Руководством по ремонту.
- Все внутренние резьбы в крышке коленчатого вала сначала тщательно очистить и обезжирить средствами сервисного центра.
- Отмеченную красным область на новых болтах крепления – см. рис.3 (болт для одномассового маховика)
и рис.4 (болт для двухмассового маховика) также следует тщательно очистить и обезжирить.
На новые болты крепления в области за твёрдым герметиком, отмеченной красным, на ближайшие следующие 5 витков резьбы по всему периметру нанести жидкий фиксатор D 000 600 A2.
- Установить маховик в соответствии с руководством по ремонту
Болты крепления маховика сначала необходимо затянуть ключом обязательно от руки (например, трещоткой).
Нельзя затягивать болты крепления маховика с помощью пневмо- или электрогайковёрта!
Частота вращения пневмо- или электрогайковёрта слишком высокая, в результате герметик неправильно распределяется по резьбе.
- Затем болты крепления маховика затянуть правильным моментом в соответствии с руководством по ремонту.
- Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Дополнительные указания:
- Уплотнительную манжету вала не заменять.
- При повреждении сцепления заменить неисправные детали.
- Течь масла под передней частью автомобиля/моторным отсеком; и/или
- Негерметичность между двигателем и коробкой передач; и/или
- Проскальзывание сцепления во время движения.
Сводка TPI 2051464/3
Дата разрешения публикации: 21.11.2019
Заключение:
- Негерметичность между двигателем и коробкой передач (с течью масла в области крышки коленчатого вала (на стороне коробки передач) обнаруживается по время ремонтных работ (например, на маховике, на сцеплении и т. п.) или во время техобслуживания/инспекции.
Крышка коленчатого вала (на стороне коробки передач) с резьбовым соединением для двухмассового маховика – см. рис.1.
Техническое обоснование
Причиной данной негерметичности является дефект резьбы (производственный) в крышке коленчатого вала для крепления маховика. Вследствие этого возникает негерметичность по маслу, несмотря на герметизацию болтов крепления (см. рис. 2).
Пример на рис. 2 служит только в качестве помощи в оценке установления негерметичности по маслу.
При этом негерметичность по маслу вызывается формированием резьбы в крышке коленчатого вала.
Негерметичности самой крышки коленчатого вала (см. рис. 2, красный овал) нет!
Решение в условиях сервиса
Болты крепления маховика заменить, резьбу дополнительно уплотнить жидким фиксатором.
Порядок ремонта:
- Снять маховик в соответствии с Руководством по ремонту.
- Все внутренние резьбы в крышке коленчатого вала сначала тщательно очистить и обезжирить средствами сервисного центра.
- Отмеченную красным область на новых болтах крепления – см. рис.3 (болт для одномассового маховика)
и рис.4 (болт для двухмассового маховика) также следует тщательно очистить и обезжирить.
На новые болты крепления в области за твёрдым герметиком, отмеченной красным, на ближайшие следующие 5 витков резьбы по всему периметру нанести жидкий фиксатор D 000 600 A2.
- Установить маховик в соответствии с руководством по ремонту
Болты крепления маховика сначала необходимо затянуть ключом обязательно от руки (например, трещоткой).
Нельзя затягивать болты крепления маховика с помощью пневмо- или электрогайковёрта!
Частота вращения пневмо- или электрогайковёрта слишком высокая, в результате герметик неправильно распределяется по резьбе.
- Затем болты крепления маховика затянуть правильным моментом в соответствии с руководством по ремонту.
- Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Дополнительные указания:
- Уплотнительную манжету вала не заменять.
- При повреждении сцепления заменить неисправные детали.
Последнее редактирование: