Течь масла по стыку между двигателем и КПП - негерметичность винтов крепления маховика

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 003
Реакции
4 209
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Описание неисправности:
- Течь масла под передней частью автомобиля/моторным отсеком; и/или
- Негерметичность между двигателем и коробкой передач; и/или
- Проскальзывание сцепления во время движения.

Сводка TPI 2051464/3
Дата разрешения публикации: 21.11.2019

Заключение:
- Негерметичность между двигателем и коробкой передач (с течью масла в области крышки коленчатого вала (на стороне коробки передач) обнаруживается по время ремонтных работ (например, на маховике, на сцеплении и т. п.) или во время техобслуживания/инспекции.
Крышка коленчатого вала (на стороне коробки передач) с резьбовым соединением для двухмассового маховика – см. рис.1.

01.jpg


Техническое обоснование
Причиной данной негерметичности является дефект резьбы (производственный) в крышке коленчатого вала для крепления маховика. Вследствие этого возникает негерметичность по маслу, несмотря на герметизацию болтов крепления (см. рис. 2).

Пример на рис. 2 служит только в качестве помощи в оценке установления негерметичности по маслу.
При этом негерметичность по маслу вызывается формированием резьбы в крышке коленчатого вала.
Негерметичности самой крышки коленчатого вала (см. рис. 2, красный овал) нет!

02.jpg


Решение в условиях сервиса
Болты крепления маховика заменить, резьбу дополнительно уплотнить жидким фиксатором.

Порядок ремонта:
- Снять маховик в соответствии с Руководством по ремонту.
- Все внутренние резьбы в крышке коленчатого вала сначала тщательно очистить и обезжирить средствами сервисного центра.
- Отмеченную красным область на новых болтах крепления – см. рис.3 (болт для одномассового маховика)

03.jpg


и рис.4 (болт для двухмассового маховика) также следует тщательно очистить и обезжирить.

04.jpg


На новые болты крепления в области за твёрдым герметиком, отмеченной красным, на ближайшие следующие 5 витков резьбы по всему периметру нанести жидкий фиксатор D 000 600 A2.
- Установить маховик в соответствии с руководством по ремонту

Болты крепления маховика сначала необходимо затянуть ключом обязательно от руки (например, трещоткой).
Нельзя затягивать болты крепления маховика с помощью пневмо- или электрогайковёрта!
Частота вращения пневмо- или электрогайковёрта слишком высокая, в результате герметик неправильно распределяется по резьбе.


- Затем болты крепления маховика затянуть правильным моментом в соответствии с руководством по ремонту.
- Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

Дополнительные указания:
- Уплотнительную манжету вала не заменять.
- При повреждении сцепления заменить неисправные детали.
 
Последнее редактирование:
Болты можно использовать повторно?
Если течет все таки сальник, какой лучше взять на 2.0 TDI CLJA?
В последнее время слышу много нарекание на рейнз и ерлинг.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу