СеРёГа
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Passat B3 1989 г.в
- Двигатель
- 2.0 9а 136 л.с
Приветствую вас, Знатоки!
Немного истории с моими пассатами. Первый пассат был с двигателем 1f моно-впрыск, был доволен как удав, ездил без проблем, потом подвернулась возможность приобрести более мощный вариант(136 л.с), который был в неплохом состоянии. Требовалось заменить рейку и стартер, что и было сделано сразу при покупке. Доехал до своего города, радуясь его мощностью. Проездил год без проблем. И вот в одно прекрасное морозное утро моя ласточка не завелась! Хорошо что были выходные! Подождав оттепели я пошел его заводить, но он отказался заводится, полез под капот, а там все гуд, ни обрывов ни утечки. Полазив в инете сделал диагностику, показало что РХХ нет сигнала, оказалось что проводок в фишке отвалился. Устранил неисправность и она завелась. Проездив около месяца, вылезла новая проблема: перестал заводится на горячую, т.е пол оборота и стоп, как будто клинил, хотя с толкача с пол пинка заводился! Заказал новый стартер под етот двигатель. Поставил и все гуд, но ненадолго, проблема опять вылезла через месяц и именно на горячую, на холодную долго, но заводился. Друзья мне посоветовали продать его и не мучатся, подогнав хороший вариант (хендай елантра 2005г.в). Я не спешил его продавать и ковырялся в нём потихоньку, выставив его на продажу. В итоге он простоял год без движения и тут мне предложили его выкупить в расрочку(ето была моя ошибка).Завели без проблем и он уехал своим ходом. Хорошо что я документы не отдал, человек мне пол гада мозг выносил и пропал вместе с фольцем, не долго думая я написал заяву в ментовку. Но они шевелиться не хотели. И вот звонит мне знакомый и говорит что мой фольц продают в ВК, я естественно созваниваюсь, а там другой человек, я ему говорю верни тачку или будет худо, но он проигнорировал и пропал проходит некоторое время и опять звонок: просят доки на авто, т.к приобрели мой авто, а я ему поясняю всю ситуацию и он соглашается помочь мне и следствию. Через 3 месяца возвращается мой фольц, пройдя через 5 человек, ко мне и с плюсом в 10 000р. Вот такая история, после которой я решил его не продавать, а востанавливать VW Passat b3 1989 г.в 136 л.с двиг.9а с MFA
Не заводится он, я его на галстук и в гараж!
Ну вот он в гараже, я его заводить, но увы 0. Смотрю метки - все в норме, смотрю искру - есть, но катушка поменяна на другую(квадратную JP Grup 1191601500), нашёл новую оригинальную за 1500, поставил. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Выкрутил свечи, а они сухие. Полез в топливную. Для начала снял подачу топлива на распределитель топлива, а там нет ни чего, я в бак, а там нет ни чегоПоехал купил 30л бенза, залил. Прокачал топливо до форсунок, заводить, а она НЕ ЗАВОДИТСЯ! ДА ЧЕГО ОНИ НАДЕЛАЛИ С НИМ! Полез на форум проверил всё, даже снял подкапотную проводку прозвонил все провода до разъёма мозгов всё гуд, поставил обратно подсоединив ВСЕ провода кроме одного, который идёт на датчик в подкапотном пространстве(стоит на клапанной крышке), отвечающий за включение вентилятора для охлаждения в жару при заглушенном двигателе(не знаю как правильно называется) Заводить- НЕ ЗАВОДИТСЯ! Снял сам распределитель разобрал под руководством с видео с Ютуба, оказывается стояла верхняя часть неправильно, собрал как надо со всеми регулировками, проверил регулировку лопаты: выставил высоту от поверхности корпуса до рычага лопаты, выставил высоту самого напорного диска. Собрал всё обратно, заводить - ЗАВЕЛАСЬ, но потарахтев чутка с чёрным дымом, ЗАГЛОХЛА! Думаю,куря нервно, чёрный дым - богатая смесь!Выкрутил свечи - чёрные и мокрые! Отключил пусковую форсунку, проветрил цилиндры, почистил свечи, поставил, заводить - ПОТАХТЕЛА ЧУТКА И ЗАГЛОХЛА! И такую операцию провёл 3 раза, результат тот же! полез опять на форумы нашёл винт качества, добился что свечи не заливало, но она НЕ ЗАВОДИТСЯ! Пробовал уже и в аварийном режиме(отключал фишки от распределителя, РХХ, форсунки) НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!! Значит дело в механической части, т.к должна заводится на механическом впрыске(так было написано в одном из форумов),МОЖЕТ Я ПЕРЕПУТАЛ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ К ЦИЛИНДРАМ, есть ли разница? Если есть скиньте фото какая куда трубка идёт.
Уважаемые, Знатоки, не обделите вниманием, подскажите что то может не так я делаю! Сегодня ещё раз проверил оба насоса- качают оба, считал наличие ошибок в мозгах - нет ошибок! Заранее благодарю!
PS: сильно не пинайте, но руки уже опускаются, хотелось бы без сильных переделок, т.е оставить оригинальную систему!
PS: Трамблер тоже не оригинал, т.е метка не совпадает, но искра выставлена по первому цилиндру 1-3-4-2 против часовой стрелки
Забыл сказать, что панель приборов у меня с MFA которая заработала после переборки подкапотной проводки и подсоединения всех вакуумных трубочек
Немного истории с моими пассатами. Первый пассат был с двигателем 1f моно-впрыск, был доволен как удав, ездил без проблем, потом подвернулась возможность приобрести более мощный вариант(136 л.с), который был в неплохом состоянии. Требовалось заменить рейку и стартер, что и было сделано сразу при покупке. Доехал до своего города, радуясь его мощностью. Проездил год без проблем. И вот в одно прекрасное морозное утро моя ласточка не завелась! Хорошо что были выходные! Подождав оттепели я пошел его заводить, но он отказался заводится, полез под капот, а там все гуд, ни обрывов ни утечки. Полазив в инете сделал диагностику, показало что РХХ нет сигнала, оказалось что проводок в фишке отвалился. Устранил неисправность и она завелась. Проездив около месяца, вылезла новая проблема: перестал заводится на горячую, т.е пол оборота и стоп, как будто клинил, хотя с толкача с пол пинка заводился! Заказал новый стартер под етот двигатель. Поставил и все гуд, но ненадолго, проблема опять вылезла через месяц и именно на горячую, на холодную долго, но заводился. Друзья мне посоветовали продать его и не мучатся, подогнав хороший вариант (хендай елантра 2005г.в). Я не спешил его продавать и ковырялся в нём потихоньку, выставив его на продажу. В итоге он простоял год без движения и тут мне предложили его выкупить в расрочку(ето была моя ошибка).Завели без проблем и он уехал своим ходом. Хорошо что я документы не отдал, человек мне пол гада мозг выносил и пропал вместе с фольцем, не долго думая я написал заяву в ментовку. Но они шевелиться не хотели. И вот звонит мне знакомый и говорит что мой фольц продают в ВК, я естественно созваниваюсь, а там другой человек, я ему говорю верни тачку или будет худо, но он проигнорировал и пропал проходит некоторое время и опять звонок: просят доки на авто, т.к приобрели мой авто, а я ему поясняю всю ситуацию и он соглашается помочь мне и следствию. Через 3 месяца возвращается мой фольц, пройдя через 5 человек, ко мне и с плюсом в 10 000р. Вот такая история, после которой я решил его не продавать, а востанавливать VW Passat b3 1989 г.в 136 л.с двиг.9а с MFA
Не заводится он, я его на галстук и в гараж!
Ну вот он в гараже, я его заводить, но увы 0. Смотрю метки - все в норме, смотрю искру - есть, но катушка поменяна на другую(квадратную JP Grup 1191601500), нашёл новую оригинальную за 1500, поставил. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Выкрутил свечи, а они сухие. Полез в топливную. Для начала снял подачу топлива на распределитель топлива, а там нет ни чего, я в бак, а там нет ни чегоПоехал купил 30л бенза, залил. Прокачал топливо до форсунок, заводить, а она НЕ ЗАВОДИТСЯ! ДА ЧЕГО ОНИ НАДЕЛАЛИ С НИМ! Полез на форум проверил всё, даже снял подкапотную проводку прозвонил все провода до разъёма мозгов всё гуд, поставил обратно подсоединив ВСЕ провода кроме одного, который идёт на датчик в подкапотном пространстве(стоит на клапанной крышке), отвечающий за включение вентилятора для охлаждения в жару при заглушенном двигателе(не знаю как правильно называется) Заводить- НЕ ЗАВОДИТСЯ! Снял сам распределитель разобрал под руководством с видео с Ютуба, оказывается стояла верхняя часть неправильно, собрал как надо со всеми регулировками, проверил регулировку лопаты: выставил высоту от поверхности корпуса до рычага лопаты, выставил высоту самого напорного диска. Собрал всё обратно, заводить - ЗАВЕЛАСЬ, но потарахтев чутка с чёрным дымом, ЗАГЛОХЛА! Думаю,куря нервно, чёрный дым - богатая смесь!Выкрутил свечи - чёрные и мокрые! Отключил пусковую форсунку, проветрил цилиндры, почистил свечи, поставил, заводить - ПОТАХТЕЛА ЧУТКА И ЗАГЛОХЛА! И такую операцию провёл 3 раза, результат тот же! полез опять на форумы нашёл винт качества, добился что свечи не заливало, но она НЕ ЗАВОДИТСЯ! Пробовал уже и в аварийном режиме(отключал фишки от распределителя, РХХ, форсунки) НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!! Значит дело в механической части, т.к должна заводится на механическом впрыске(так было написано в одном из форумов),МОЖЕТ Я ПЕРЕПУТАЛ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ К ЦИЛИНДРАМ, есть ли разница? Если есть скиньте фото какая куда трубка идёт.
Уважаемые, Знатоки, не обделите вниманием, подскажите что то может не так я делаю! Сегодня ещё раз проверил оба насоса- качают оба, считал наличие ошибок в мозгах - нет ошибок! Заранее благодарю!
PS: сильно не пинайте, но руки уже опускаются, хотелось бы без сильных переделок, т.е оставить оригинальную систему!
PS: Трамблер тоже не оригинал, т.е метка не совпадает, но искра выставлена по первому цилиндру 1-3-4-2 против часовой стрелки
Post automatically merged:
Забыл сказать, что панель приборов у меня с MFA которая заработала после переборки подкапотной проводки и подсоединения всех вакуумных трубочек
Последнее редактирование: