VW Passat B3 двигатель 9A не хочет заводится, чтобы я не пробовал!

СеРёГа

СеРёГа

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Коми г. Ухта
Авто
vw passat b3 9a 1989 г.в.
Автомобиль
VW Passat B3 1989 г.в
Двигатель
2.0 9а 136 л.с
Приветствую вас, Знатоки!
Немного истории с моими пассатами. Первый пассат был с двигателем 1f моно-впрыск, был доволен как удав, ездил без проблем, потом подвернулась возможность приобрести более мощный вариант(136 л.с), который был в неплохом состоянии. Требовалось заменить рейку и стартер, что и было сделано сразу при покупке. Доехал до своего города, радуясь его мощностью. Проездил год без проблем. И вот в одно прекрасное морозное утро моя ласточка не завелась!:( Хорошо что были выходные! Подождав оттепели я пошел его заводить, но он отказался заводится, полез под капот, а там все гуд, ни обрывов ни утечки. Полазив в инете сделал диагностику, показало что РХХ нет сигнала, оказалось что проводок в фишке отвалился. Устранил неисправность и она завелась:yahoo:. Проездив около месяца, вылезла новая проблема: перестал заводится на горячуюo_O, т.е пол оборота и стоп, как будто клинилo_O, хотя с толкача с пол пинка заводился! Заказал новый стартер под етот двигатель. Поставил и все гуд, но ненадолго, проблема опять вылезла через месяц и именно на горячую, на холодную долго, но заводился. Друзья мне посоветовали продать его и не мучатся, подогнав хороший вариант (хендай елантра 2005г.в). Я не спешил его продавать и ковырялся в нём потихоньку, выставив его на продажу. В итоге он простоял год без движения и тут мне предложили его выкупить в расрочку(ето была моя ошибка).Завели без проблем и он уехал своим ходом.:unknw: Хорошо что я документы не отдал, человек мне пол гада мозг выносил и пропал вместе с фольцем, не долго думая я написал заяву в ментовку. Но они шевелиться не хотели. И вот звонит мне знакомый и говорит что мой фольц продают в ВК, я естественно созваниваюсь, а там другой человек, я ему говорю верни тачку или будет худо, но он проигнорировал и пропал:fool: проходит некоторое время и опять звонок: просят доки на авто, т.к приобрели мой авто, а я ему поясняю всю ситуацию и он соглашается помочь мне и следствию. Через 3 месяца возвращается мой фольц, пройдя через 5 человек, ко мне и с плюсом в 10 000р. Вот такая история, после которой я решил его не продавать, а востанавливать VW Passat b3 1989 г.в 136 л.с двиг.9а с MFA
Не заводится он, я его на галстук и в гараж!
Ну вот он в гараже, я его заводить, но увы 0. Смотрю метки - все в норме, смотрю искру - есть, но катушка поменяна на другую(квадратную JP Grup 1191601500), нашёл новую оригинальную за 1500, поставил. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Выкрутил свечи, а они сухие. Полез в топливную. Для начала снял подачу топлива на распределитель топлива, а там нет ни чего, я в бак, а там нет ни чего:facepalm:Поехал купил 30л бенза, залил. Прокачал топливо до форсунок, заводить, а она НЕ ЗАВОДИТСЯ! ДА ЧЕГО ОНИ НАДЕЛАЛИ С НИМ!:wall: Полез на форум проверил всё, даже снял подкапотную проводку прозвонил все провода до разъёма мозгов всё гуд, поставил обратно подсоединив ВСЕ провода кроме одного, который идёт на датчик в подкапотном пространстве(стоит на клапанной крышке), отвечающий за включение вентилятора для охлаждения в жару при заглушенном двигателе(не знаю как правильно называется) Заводить- НЕ ЗАВОДИТСЯ! Снял сам распределитель разобрал под руководством с видео с Ютуба, оказывается стояла верхняя часть неправильно, собрал как надо со всеми регулировками, проверил регулировку лопаты: выставил высоту от поверхности корпуса до рычага лопаты, выставил высоту самого напорного диска. Собрал всё обратно, заводить - ЗАВЕЛАСЬ, но потарахтев чутка с чёрным дымом, ЗАГЛОХЛА!:wall::wall: Думаю,куря нервно, чёрный дым - богатая смесь!:mda:Выкрутил свечи - чёрные и мокрые! Отключил пусковую форсунку, проветрил цилиндры, почистил свечи, поставил, заводить - ПОТАХТЕЛА ЧУТКА И ЗАГЛОХЛА!:wall::wall::wall: И такую операцию провёл 3 раза, результат тот же! полез опять на форумы нашёл винт качества, добился что свечи не заливало, но она НЕ ЗАВОДИТСЯ!:unknw: Пробовал уже и в аварийном режиме(отключал фишки от распределителя, РХХ, форсунки) НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!!:unknw::wall: Значит дело в механической части, т.к должна заводится на механическом впрыске(так было написано в одном из форумов),МОЖЕТ Я ПЕРЕПУТАЛ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ К ЦИЛИНДРАМ, есть ли разница? Если есть скиньте фото какая куда трубка идёт.
Уважаемые, Знатоки, не обделите вниманием, подскажите что то может не так я делаю! Сегодня ещё раз проверил оба насоса- качают оба, считал наличие ошибок в мозгах - нет ошибок! Заранее благодарю!
PS: сильно не пинайте, но руки уже опускаются, хотелось бы без сильных переделок, т.е оставить оригинальную систему!
PS: Трамблер тоже не оригинал, т.е метка не совпадает, но искра выставлена по первому цилиндру 1-3-4-2 против часовой стрелки
Post automatically merged:

Забыл сказать, что панель приборов у меня с MFA которая заработала после переборки подкапотной проводки и подсоединения всех вакуумных трубочек
 
Последнее редактирование:
Для начала смотреть вакумную диаграмму см.фото
 
Вакуумную систему я востановил полностью, как раз опираясь на тот форум ни чего лишнего нет, всё подсоединено
Post automatically merged:

Так ни чего и не изменилось, ни кто не знает?
 
Последнее редактирование:
Мозги не могли спалить, кривыми действиями, цепочка ваших предшественников?
 
Мозги не могли спалить, кривыми действиями, цепочка ваших предшественников?
даже если так, то почему он не заводится на механическом впрыске?
Post automatically merged:

он должен работать в аварийном режиме
 
Хм, так ни кто и не ответил:unknw:
 
А по 9А некому отвечать, двиг специфический, и посдыхали они все давно, вот никого и нету...
 
Он не будет работать ни на каком впрыске, если нет искры. А искры может не быть, если спален ЭБУ.
 
Очень просто, основной впрыск - механический, а электроника просто корректирует
Это при условиях если двигатель горячий а не при стартовом запуске, читай и изучай.
Post automatically merged:

А про ДТОЖ в твоём рассказе ни слова, а ведь именно он влияет на холодный запуск двигателя.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, про ДТОЖ я думал, но их там аж три шт, вы говорите про тот что стоит возле форсунки?
 
Слева от трамблёра, в блоке.
 
Это при условиях если двигатель горячий а не при стартовом запуске, читай и изучай.
вообще то это мой текст, спертый с нашего сайта и без обратной ссылки... :mad:
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех! Извеняюсь за долгое отсутствие, был занят.
И так, ситуация в корне изменилась, в ходе всех тонких регулировок до идеала, кроме патенциометра и при попытке заменить датчик температуры, он был свёрнут. И вдруг, ни стого ни сего, меня чётр дёрнул за ногу проверить уровень масла!:unknw::unknw: И что вы думаете! Там было 5 уровней!!!!o_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_O и воняло БЕНЗИНОМ! Было принято решение перебрать двигатель! Слил я в итоге около 7 литров масло-бензина, сливалось как вода.
Снял башку и достал поршня, колечки не залипшие, задиров на цилиндрах и вкладышах нет, выработка на палец на цилиндрах минимальная. Буду всё промерять и вымерять, только осталось коренные шейки и вкладыши глянуть, всё ето для того что бы исключить тот факт заклинивания двигателя на горячую.
Буду благодарен любой помощи и информации.:hat:
 
@СеРёГа, это ты столько налил, когда безуспешно заводить пытался, по видимому... Да мож, до кучи, форсы не держат нихрена, ссут как из ведра, оттого и не заводилось. Свозил бы ты их на стенд, от греха, что ли.... :unknw:
 
Привет всем! Форсы я почистил ультрозвуком и они стали как новые, установив естественно проверил не льют, а при поднятии лопаты начинаю распылять как и должны. Результат разбора двигателя и промерив цилиндры и шатунные шейки, был приятно удивлён, а именно: на цилиндрах задиров нет; а шатунные шейки без износа; вкалдыши как новенькие. А главное всё в номинальном размере, т.е блок и коленвал не ТОЧИЛИ! :good:o_O
Теперь вопрос: 1)Почему, до того как я его продал, на горячую он на горячую делал пол оборота и было ощущение что двиг подклинивал, а на холодную запускался нормально
2) почему он не хочет заводится
Продолжение следует
 
Назад
Сверху Снизу