Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 987
- Реакции
- 4 194
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Premium Platform Electric (PPE) была разработана и разработана в сотрудничестве с Porsche с самого начала. Благодаря своей особой архитектуре он обеспечивает условия, необходимые для ультрасовременных технологий, которые удовлетворяют требовательные запросы клиентов в сегментах полноразмерного и роскошного классов. Он характеризуется высокотехнологичной и масштабируемой архитектурой, которая позволяет реализовывать как автомобили с низким, так и высоким полом.
Audi разрабатывает различные модельные серии на основе PPE, которые будут охватывать сегменты от среднего среднего класса до класса люкс, такие как SUV, Sportback, Avant и кроссоверы различных типов. При этом бренд также расширяет свой текущий модельный портфель в полноразмерном классе и сегментах класса люкс, добавляя многочисленные электрические варианты.
Пакет технологий на PPE, как правило, аналогичен пакету MEB; Кроме того, он предлагает большой потенциал с точки зрения производительности и производительности. В стандартной комплектации автомобили оснащены одним электродвигателем сзади; Модели высшего класса оснащены вторым электродвигателем на передней оси (PSM или ASM), который позволяет им автоматически активировать полный привод при необходимости. Если, конечно, также будет возможно реализовать различные уровни производительности и емкости батареи на платформе PPE. Как и в концепте Audi e-tron GT, состояние зарядки составляет 800 вольт, в сочетании с высокоэффективным управлением температурой, он обеспечивает высокую мощность зарядки 350 кВт.
Размеры и свесы моделей Audi с низким полом на платформе PPE будут немного короче, чем у современных моделей двигателей внутреннего сгорания на основе MLB, но будут иметь большую внутреннюю длину. Как это характерно для электрических моделей, здесь нет трансмиссионных или центральных туннелей. Как традиционные автомобили премиум-класса, модели PPE могут оснащаться многочисленными высокотехнологичными технологиями: в области привода управление крутящим моментом осуществляется посредством векторизации крутящего момента, в то время как в зоне подвески предусмотрены типичные функции Audi с пневматической подвеской или полным рулевым управлением. ,
Audi разрабатывает различные модельные серии на основе PPE, которые будут охватывать сегменты от среднего среднего класса до класса люкс, такие как SUV, Sportback, Avant и кроссоверы различных типов. При этом бренд также расширяет свой текущий модельный портфель в полноразмерном классе и сегментах класса люкс, добавляя многочисленные электрические варианты.
Пакет технологий на PPE, как правило, аналогичен пакету MEB; Кроме того, он предлагает большой потенциал с точки зрения производительности и производительности. В стандартной комплектации автомобили оснащены одним электродвигателем сзади; Модели высшего класса оснащены вторым электродвигателем на передней оси (PSM или ASM), который позволяет им автоматически активировать полный привод при необходимости. Если, конечно, также будет возможно реализовать различные уровни производительности и емкости батареи на платформе PPE. Как и в концепте Audi e-tron GT, состояние зарядки составляет 800 вольт, в сочетании с высокоэффективным управлением температурой, он обеспечивает высокую мощность зарядки 350 кВт.
Размеры и свесы моделей Audi с низким полом на платформе PPE будут немного короче, чем у современных моделей двигателей внутреннего сгорания на основе MLB, но будут иметь большую внутреннюю длину. Как это характерно для электрических моделей, здесь нет трансмиссионных или центральных туннелей. Как традиционные автомобили премиум-класса, модели PPE могут оснащаться многочисленными высокотехнологичными технологиями: в области привода управление крутящим моментом осуществляется посредством векторизации крутящего момента, в то время как в зоне подвески предусмотрены типичные функции Audi с пневматической подвеской или полным рулевым управлением. ,