Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
- Автомобиль
- Audi Q7
- Двигатель
- все
Пневматическая подвеска с EAWS
Audi существенно улучшила динамические грани Audi Q7. В дополнение к оптимизированному управлению всеми колесами, которое позволяет задним колесам поворачиваться на пять градусов в противоположном направлении, существует опция электромеханической активной стабилизации крена. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой.
При спортивном стиле вождения упор делается на оптимальную компенсацию крена - тенденция к наклону автомобиля значительно снижается.
Таким образом, Audi Q7 маневренный, точный и маневренный в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный, уравновешенный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по шоссе - особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select с ее семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7. Экстерьер линии S включает слегка более прочную адаптивную спортивную подвеску, которая снижает высоту хода на 15 миллиметров по сравнению с системой пневматической подвески.
Audi существенно улучшила динамические грани Audi Q7. В дополнение к оптимизированному управлению всеми колесами, которое позволяет задним колесам поворачиваться на пять градусов в противоположном направлении, существует опция электромеханической активной стабилизации крена. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой.
При спортивном стиле вождения упор делается на оптимальную компенсацию крена - тенденция к наклону автомобиля значительно снижается.
Таким образом, Audi Q7 маневренный, точный и маневренный в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный, уравновешенный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по шоссе - особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select с ее семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7. Экстерьер линии S включает слегка более прочную адаптивную спортивную подвеску, которая снижает высоту хода на 15 миллиметров по сравнению с системой пневматической подвески.
Последнее редактирование: